Привет Всем обнаружил что патрубок (кусочек шланга) в нём дырка.054103223A Кто от чего ставил? На что это может влиять? (так как походу давно уже эта дырка) И подойдет ли по своим свойствам патрубок от расширительного бачка? (Все магазины просмотрел и нечего не нашёл, блин что делать )
судя по кол-ву тем, созданных тобой, ты конструктор купил? шланг обычный маслостойкий. г-образный на рхх я брал на разборке, с этим проблем не было, но он обычный.
Ни на что не влияет, если не найдешь - можешь просто в месте отверстия разрезать шланг и соединить его трубочкой - это как вариант...
вроде нашёл патрубок радиатора ваз 2108 или 2109 не помню он на 31 а сама труба на движке на 30 так что всё подойдет:[:]||||||
не согласен.... не влияет он на впрыск!!) а вообще после таких владельцев одно удовольствие машиы покупать! )) большинство тут я думаю вставили бы кусок шланга или замотали изолентой! )) смысл от этого не изменится! ))
Ну что еще тут сказать - изучайте мат. часть Симптомы подсоса воздуха это трудный запуск двигателя, плавание оборотов (вплоть до заглыхания), обеднение смеси и, как следствие, отсутствие приемистости.
ТОгда почему на 8 и 9 и им подобных под трамблером верхний шланг радиатора и патрубок термостата всегда разъедены маслом,вплоть до дыр?
а я фиг его знает я на что процентов не успариваю но тосол тоже обладает таким свойством как разъедать Темболее температура не маленькая.
ну я в общем поставил от 2108 коротенький такой патрубок типа куда то к радиатору. подошел один в один...
Выше есть схема. Подключается в черепаху после диска расходомера, а соответственно это неучтенный лопатой воздух.
правильно... то есть он подключается тупо к фильтру перед дроселем... и скажи из этого шланга дует воздух, или его всасывает туда? не подумай что я умничаю не зная... просто реально хочу разобраться...