Всем привет, Меня не покидает чувство ощущение некоторой паузы перед началом движения задним ходом. Поясню на сравнении: предположим вы переводите рычаг коробки передач из положения "P" в "D", сразу перекидываете ногу на на газ и понимаете, что движение началось. Если тоже самое сделать для движения задним ходом, то это самое движение вы начинаете ощущать после некой секундной(полутора/двух-секундной) паузы. Пауза небольшая - правда, но она ощутима....реально... особенно когда при параллельной парковке миллисекундное замешательство приводит к активации испепеляющих взглядов из притормозивших сзади машин А если серьезно, пауза становиться более заметна, когда за короткий промежуток времени несколько раз приходится переключиться с движения вперед на движение назад, например, это приходилось делать зимой, когда прежде чем припарковать машину в небольшом сугробе, надо было наездить движением "туда-сюда" колею и примять снег. На предыдущих машинах (японках - седане и кроссовере) такого не было. Такое поведение тюниться? )))
Коробка какая s-tronoc или tiptronic. Если s-tronic, то пока нет явных ударов, задержка/отсутствие натяга при движении назад нормальное дело. С эти нужно смириться. Вот если при движении назад даже на небольшой подъем, при нажатии педали газа машина не едет, то это уже проблема. По второй коробке сказать ничего не могу. Пусть кто использует -скажет.
Коробка S-tronic. В крутые горы задним ходом на заезжал ))), но вообще задним ходом машина едет нормально, других эффектов, кроме задержки перед началом движения не замечал.
Точной S-tronik. Не обратил внимание что дизель у тебя. Это конструкционная задержка(пока два сцепления с 1 и 2 вперед робот одно перекинет назад), руками естественно бы получалось быстрее. Так что езди и радуйся машинке и пусть она не ломается
вот за что я и люблю мкпп... никаких задержек! а на типтронике и с-тронике естественно такие тупки будут присутствовать...
У меня ку5 С-троник, та же самая задержка. В ОД объясняли, что валу нужно время, чтобы начать крутиться в другую сторону. Так что все норм)
Так вот не знаю, что тут норм. При переключении с задней скорости на движение вперед такой задержки нет. В чем разница? И там и там валу нужно крутиться в противоположную сторону. Только в одну сторону это получается быстро, а в другую с задержкой. Возможно тут конечно ничего не поделать и надо смириться, а вдруг лечиться? Когда поеду на ТО или масло менять, то помучаю ОД с вопросами.