сегодня по пути на работу загорелся датчик давления масла =((( Вчера только поменял все фильтра масло и колодки =((( вот после работы поеду в сервис, говорят может просто говно фильтр попался, хотя брал на экзисте оригиналы =(((
нормативы в ЕТКЕ или поищи на форуме, измерять манометром, выкручиваешь датчик давления и вместо него подключаешь манометр. ЗЫ у меня так
А при чём здесь фильтр,в нём же клапана нет,это же просто вкладыш. Может из-за качества масла ? Вязкость не меняли ?
на самом деле фильтр может быть при чём! вариант, что он нахватал гадости какой-то, свежее масло "почистило" углы в движке и вымыло немного г.вна! это только в том случае, если масло до этого не менялось эдак туеву хучу тыщ км.
Давление проверяли на прогретом двигателе? Температура масла по прибору должна быть не менее 80 градусов.
Причину нашли, не масло а Г было((( не покупайте на викимаркт((( там дикая смесь, давление в 4 раза привысило норму((( итог: 2000 эвакуатор, замена масла фильтра датчика давления масла и работы 8800))) отделался легким испугом)) слава надежности ваговских движков 4,2)))