Печка Audi 100 C4 2.8

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Papa_Sasha C4 2.8, 15 ноя 2019.

  1. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Доброе время суток.
    Есть проблемка, которая мучает не первый день, печка не дует одновременно в ноги и в лицо, хоть по отдельности дует везде, дует одновременно только на стекло и в ноги, когда выбираешь в лицо и в ноги, в ноги почему-то отключается и дует только в лицо. Ошибок по климату нет!
    Кто в курсе в чём беда?
    Спасибо)
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Насколько я знаю, везде так. Я бы не заморачивался. У меня всегда стоит в ноги и на лобовое.
     
    Papa_Sasha C4 2.8 нравится это.
  3. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Как минимум хочется сделать всё по уму, и вообще торс замерзает лицо красное)
    Очень хочется что бы дуло в торс и в ноги одновременно)
     
  4. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Или хотя бы узнать, дуло ли оно так с завода?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По уму в лицо (торс) должно дуть при охлаждении или при поддержании заданной температуры.
    Нагрев в ноги и на стекло + боковые дефлекторы.
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    И у меня так же. Одно время на зиму делал так, включаешь на себя и в момент перехода снимаешь разъём с привода, чтобы в середине примерно встал. Ну не во время работы снимаешь, а зажигание выключил, потом снимаешь. Или можно тягу снять и закрепить в удобном положении.
     
  7. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    на 2,3 с климой дует во всех положениях которые выберешь! машина 91 года.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Печку или заслонку тепло/холод почините и не надо ничего выдумывать.

    Обогрев всегда идет снизу (на стекло - это чтобы оно оттаяло и не замерзало).
    Когда салон прогрет, то вентилятор снижает скорость, а потоки перераспределяются, дует везде, в т.ч. в центр.

    Но в ручном режиме должно дуть во всех выбранных направлениях.

    Для понятия причины надо сделать диагностику климата и при необходимости провести адаптацию заслонок.
     
    SISTEMA нравится это.
  9. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Делал диагностику (ошибок нет), делал адаптацию, не помогло, интересует конкретно в ручном режиме, если включить в ⏹⬇️то дует только в торс, если включаешь ⬆️⬇️ Дует правильно, всё по отдельности тоже дует правильно.
    Почему то торс и ноги (⏹⬇️) не хотят работать в паре(
     
  10. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Хотелось бы узнать, это только у меня либо у всех такой бок(
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня на стекло и на себя одновременно не дует, привод у них один. Для одновременной работы заслонка должна остановиться где то в середине хода. Про ноги что-то не обращал внимания.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Кодировка климата какая?
    Возможно, зависит от региона.
     
  13. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Если честно, без понятия какая кодировка)
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну так посмотри, если шнур есть.
     
  15. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Нужно глянуть)
    И что после этого?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если она под америку, то поменять на остальной мир
    В америке, например, нет желтой заслонки регулировки притока.
    Может и с регулировками заслонок какое-то различие есть.
    Это только предположение, т.к. С4 у меня скоро 10 лет и проверить я не могу.

    Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ

    Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ
    Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso
    Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе...
    Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового.
    Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение
    0 - для бензинового автомобиля с левым рулем,
    1 - для бензинового автомобиля с правым рулем,
    2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)],
    3 - для ТДИ с левым рулем,
    4 - для ТДИ с правым рулем,
    5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
     
  17. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Хорошо, спасибо)
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    У меня в любых положениях дует.
     
    Papa_Sasha C4 2.8 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Papa_Sasha C4 2.8

    Papa_Sasha C4 2.8 Новичок

    15 ноя 2019
    15
    Украина
    Везёт)
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Правда у меня блок климы с А6. Но не думаю, что это влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...