Доброе время суток. Есть проблемка, которая мучает не первый день, печка не дует одновременно в ноги и в лицо, хоть по отдельности дует везде, дует одновременно только на стекло и в ноги, когда выбираешь в лицо и в ноги, в ноги почему-то отключается и дует только в лицо. Ошибок по климату нет! Кто в курсе в чём беда? Спасибо)
Как минимум хочется сделать всё по уму, и вообще торс замерзает лицо красное) Очень хочется что бы дуло в торс и в ноги одновременно)
По уму в лицо (торс) должно дуть при охлаждении или при поддержании заданной температуры. Нагрев в ноги и на стекло + боковые дефлекторы.
И у меня так же. Одно время на зиму делал так, включаешь на себя и в момент перехода снимаешь разъём с привода, чтобы в середине примерно встал. Ну не во время работы снимаешь, а зажигание выключил, потом снимаешь. Или можно тягу снять и закрепить в удобном положении.
Печку или заслонку тепло/холод почините и не надо ничего выдумывать. Обогрев всегда идет снизу (на стекло - это чтобы оно оттаяло и не замерзало). Когда салон прогрет, то вентилятор снижает скорость, а потоки перераспределяются, дует везде, в т.ч. в центр. Но в ручном режиме должно дуть во всех выбранных направлениях. Для понятия причины надо сделать диагностику климата и при необходимости провести адаптацию заслонок.
Делал диагностику (ошибок нет), делал адаптацию, не помогло, интересует конкретно в ручном режиме, если включить в ⏹⬇️то дует только в торс, если включаешь ⬆️⬇️ Дует правильно, всё по отдельности тоже дует правильно. Почему то торс и ноги (⏹⬇️) не хотят работать в паре(
У меня на стекло и на себя одновременно не дует, привод у них один. Для одновременной работы заслонка должна остановиться где то в середине хода. Про ноги что-то не обращал внимания.
если она под америку, то поменять на остальной мир В америке, например, нет желтой заслонки регулировки притока. Может и с регулировками заслонок какое-то различие есть. Это только предположение, т.к. С4 у меня скоро 10 лет и проверить я не могу. Код климы - это пять цифр, пять однозначных цифр в общем выглядят так ХХХХХ Первая и вторая цифири - обычно нули, кодировка приобретает вид 00ХХХ Третья цифра - в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо 0 при компрессоре Zexel, либо 1 при компрессоре Nippondenso Четвертая цифра - количество цилиндров в вашем двигателе... Может быть 4 - в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 - в случае шестицилиндрового. Пятая цифра - тип двигателя. Может принимать значение 0 - для бензинового автомобиля с левым рулем, 1 - для бензинового автомобиля с правым рулем, 2 - для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 - для ТДИ с левым рулем, 4 - для ТДИ с правым рулем, 5 - для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]