A4 B6 Печка дует холодным. 1.6alz

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dxstr, 6 дек 2023.

  1. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    • Народ, привет! Печка дует холодным на холостых, при 2-3к оборотах начинает греть, куда копать? Поменял уже помпу, радиатор печки, крышку РБ — не помогло. Температура на холостых держится стабильно 90, и только в движении, иногда уходит за 90 ближе к 110, склоняюсь, что так происходит из-за воздушной пробки, потому что с приходом морозов заметил, что подтекает с тройника, который стоит за двиглом, идущий прямиком на печку. Подтекает в месте, на схеме — это уплотнительное кольцо под номером "30", там прям свежий налёт антифриза. Отсюда вопрос, может ли сосать воздух оттуда прямиком в радиатор печки? И что за датчик установлен на этом тройнике?
     

    Вложения:

  2. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    #2 Torx03, 6 дек 2023
    Последнее редактирование: 6 дек 2023
    Подкапывало оттуда на а4в7 bwe, но такой проблемы не было. Сначала решили поменять кольца уплотнительные, не помогло, меняли сам тройник и быстросьем. Работает.
    А у тебя по схеме вроде и быстросьема нет. Менять тройник(болячка) и смотреть как шланги на нем обжаты. Но первостепенной проблемы этим не решишь, если оттуда не ручьём конечно..
    Извини не внимательно прочитал, у тебя же из под датчика температуры охлаждающей жидкости сочится, тогда кольцо должно помочь. Но убедись, что капли оттуда идут, там же не видно ни х..ра. С зеркальцем полазай.
     
  3. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.947
    Audi A6/45 2.5TDI
    может помпа плохая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    А вообще может из-за негерметичности воздух подсасывать?
     
  5. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    Ставил DOLZ, по совету знакомого. Говорит, что на volkswagen transporter всегда ставит себе и никогда проблем не было с помпами этой фирмы.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя печка не греет только вначале дня (после длительной стоянки)? Потом, когда катаешься, проблема уходит или весь день так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    помпа не причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    еще как! Но только, когда остывает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    Вот когда радиатор печки менял, после установки развоздушил систему, и печка грела горячим, как на холостых, так и при высоких оборотах. На следующий день ситуация следующая - печка не греет. При прогреве на холостом, прямой шланг на печку теплый, обратка холодная.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дело в том, что при прогреве завоздушивание прекращается (если конечно проблема не из-за ГБЦ) и при движении воздушная пробка обычно уходит после нескольких километров интенсивного (и не очень) движения. В течении дня проблем, как правило, нет. А вот на следующий день или после очень длинной стоянки, все начинается заново.
    У тебя либо проблема с радиатором печки (ее патрубками), либо завоздушивание на ходу появляется... а это уже ГБЦ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    А у нас в машинах термостат электронный же, верно?
    Просто сейчас лазал под капот и заметил, что к ДТОЖ G83 (датчик на выходе из основного радиатора) не идут провода, хотя должны. Может быть так, что из-за него как-то неверно работает термостат?
     

    Вложения:

  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #12 sanya-1, 9 дек 2023
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
    да, термостат электронный, но вот датчика g83 на некоторых 1.6 нет, насколько я помню..
    посмотри ошибки по двигателю и значения в 130-133 группах, станет все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #13 sanya-1, 9 дек 2023
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
    сразу скажу, что кроме дыр в системе, на завоздушивание ничего не влияет. Как бы там нн работал термостат и чего бы не показывали датчики температуры (если это конечно не приводит к вскипанию ОЖ) никакого завоздушивания не будет.
    может у тебя закипание каждый раз происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    Ошибки смотрел, по датчику g83 ничего нет.
     

    Вложения:

  15. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    При движении стрелка уходит за 90, на холостых такого нет. И то мне кажется, это из-за воздуха происходит
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    причем тут кондиционер? Ошибки по термостату, g62 и g83 надо смотреть в двигателе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Зачем делать тотальный поиск неисправностей по всем блокам, тратя на это кучу времени, если можно зайти в блок мотора и посмотреть там за секунду?
    Зайди в мотор, в блоках измерений выбери 130, 131, 132. Сделай скрин и покажи.
    типа этого:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    Хорошо, на заведённую делать надо?
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Желательно! Если мотор холодный, то можно заскринить всю историю прогрева или записать лог-файл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dxstr

    Dxstr Новичок

    6 дек 2023
    10
    Хорошо, как сделаю - скину