Народ, привет! Печка дует холодным на холостых, при 2-3к оборотах начинает греть, куда копать? Поменял уже помпу, радиатор печки, крышку РБ — не помогло. Температура на холостых держится стабильно 90, и только в движении, иногда уходит за 90 ближе к 110, склоняюсь, что так происходит из-за воздушной пробки, потому что с приходом морозов заметил, что подтекает с тройника, который стоит за двиглом, идущий прямиком на печку. Подтекает в месте, на схеме — это уплотнительное кольцо под номером "30", там прям свежий налёт антифриза. Отсюда вопрос, может ли сосать воздух оттуда прямиком в радиатор печки? И что за датчик установлен на этом тройнике?
Подкапывало оттуда на а4в7 bwe, но такой проблемы не было. Сначала решили поменять кольца уплотнительные, не помогло, меняли сам тройник и быстросьем. Работает. А у тебя по схеме вроде и быстросьема нет. Менять тройник(болячка) и смотреть как шланги на нем обжаты. Но первостепенной проблемы этим не решишь, если оттуда не ручьём конечно.. Извини не внимательно прочитал, у тебя же из под датчика температуры охлаждающей жидкости сочится, тогда кольцо должно помочь. Но убедись, что капли оттуда идут, там же не видно ни х..ра. С зеркальцем полазай.
Ставил DOLZ, по совету знакомого. Говорит, что на volkswagen transporter всегда ставит себе и никогда проблем не было с помпами этой фирмы.
У тебя печка не греет только вначале дня (после длительной стоянки)? Потом, когда катаешься, проблема уходит или весь день так?
Вот когда радиатор печки менял, после установки развоздушил систему, и печка грела горячим, как на холостых, так и при высоких оборотах. На следующий день ситуация следующая - печка не греет. При прогреве на холостом, прямой шланг на печку теплый, обратка холодная.
Дело в том, что при прогреве завоздушивание прекращается (если конечно проблема не из-за ГБЦ) и при движении воздушная пробка обычно уходит после нескольких километров интенсивного (и не очень) движения. В течении дня проблем, как правило, нет. А вот на следующий день или после очень длинной стоянки, все начинается заново. У тебя либо проблема с радиатором печки (ее патрубками), либо завоздушивание на ходу появляется... а это уже ГБЦ...
А у нас в машинах термостат электронный же, верно? Просто сейчас лазал под капот и заметил, что к ДТОЖ G83 (датчик на выходе из основного радиатора) не идут провода, хотя должны. Может быть так, что из-за него как-то неверно работает термостат?
да, термостат электронный, но вот датчика g83 на некоторых 1.6 нет, насколько я помню.. посмотри ошибки по двигателю и значения в 130-133 группах, станет все понятно.
сразу скажу, что кроме дыр в системе, на завоздушивание ничего не влияет. Как бы там нн работал термостат и чего бы не показывали датчики температуры (если это конечно не приводит к вскипанию ОЖ) никакого завоздушивания не будет. может у тебя закипание каждый раз происходит?
При движении стрелка уходит за 90, на холостых такого нет. И то мне кажется, это из-за воздуха происходит
Зачем делать тотальный поиск неисправностей по всем блокам, тратя на это кучу времени, если можно зайти в блок мотора и посмотреть там за секунду? Зайди в мотор, в блоках измерений выбери 130, 131, 132. Сделай скрин и покажи. типа этого: