Печка дует холодным воздухом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем лиханов евгений, 20 фев 2023.

  1. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    Привет!
    Измучался я уже!!
    Со стороны водителя печка дует холодным воздухом.
    Промывал много раз, в итоге заметил радиатор, через месяц таже самая история, заменил насос, не помогло. Начал опять промывать, после промывки чуть теплая, по городу терпимо, но как выезжаешь на трассу, видимо по системе начинает гулять грязь и забивает опять. Бачек тоже поменял на новый. Что ещё нужно заменить, что бы я уже мог нормально ездить?(((Хочется материться блин, реально задолжала уже.
     
  2. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    Ауди А6 С7 2011 2.0 180 л.с
     
  3. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
     
  4. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    искать подтеки ОЖ по системе, печка может легко завоздушиваться. Смотреть термостат, может заклинить в одном положении. В общем комплексно разбираться.
     
  5. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    204
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    А заслонки привода не могут быть? Заслонка пасажира работает как надо, а водительская ерундит.
     
  6. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Может конечно, но после прогона теплой водички, она греет какое то время
     
  7. Ura66

    Ura66 Участник форума

    26 авг 2022
    204
    Краснодарский край
    Ауди А6С6
    Если есть подозрение на мусор в системе охлаждения, поставь фильтр тонкой очистки в систему. Видео на Ютубе есть.
     
    xenn нравится это.
  8. лиханов евгений

    30 янв 2023
    15
    Вот завтра поеду к ребятам, будут ставить, сказали нужно будет поездить 1.5 на оборотах, что бы по системе антифриз начал гонять грязь, потом снимаем, моем, заливаем антифриз, и поедешь с горячей печкой.
    Радиатор менял, насос менял, бачек даже поменял)
    Мыл раз 5, даже после замены радиатора все равно выходит грязь после очереднлй промывки. Боюсь что новый радиатор испоганю, надо заниматься, вот с фильтром идею подсказали, завтра посмотрим что там получится.
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Используя штатный насос на автомобиле? Это не мыл ... При СИЛЬНОМ загрязнении нужно использовать внешний источник подачи жидкости с хорошим показанием именно давления при не малом расходе и тут лучше обычной трубопроводной системы вряд ли можно найти , штатный насос не создает нужного давления (как собственно любой центробежный насос ,только учитывая конфигурацию и объем каналов охлаждения блок картере он делает это особенно ...не хорошо )) и второе убери из промывочной схемы радиатор отопителя , он в данном случае будет работать фильтром -уловителем )) Именно поэтому промывку заливают в воду и катаются определенное время ..
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А что, когда с одной стороны дует нормально, а с другой нет - это уже признак загрязнения системы охлаждения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Речь идет не о клапанах управления под капотом (так называемых "яйцах"))если ты об этом ,так как человек написал что стабильно после промывки на некоторое время ситуация выправляется , заклинивший клапан так себя не ведет .
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я вообще не об этом. Я о том, что с пассажирской стороны, как я понял, печка работает нормально.
    С засранной системой такое возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    На температурные заслонки тоже не похоже , если ,конечно , я правильно понял слово "терпимо" , то речь идет о циркуляции жидкостного контура )))
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я из этого исхожу. Из самого начала самого первого сообщения ТС. И если это действительно так, и с пассажирской стороны таких проблем нет, то проблема как раз в системе распределения воздушных потоков, а не в жидкостном контуре.
    Пора ему уже проявится и внести определённость. А то получается, что то ли его увели в сторону от проблемы, то от он уводит…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...