Привет! Измучался я уже!! Со стороны водителя печка дует холодным воздухом. Промывал много раз, в итоге заметил радиатор, через месяц таже самая история, заменил насос, не помогло. Начал опять промывать, после промывки чуть теплая, по городу терпимо, но как выезжаешь на трассу, видимо по системе начинает гулять грязь и забивает опять. Бачек тоже поменял на новый. Что ещё нужно заменить, что бы я уже мог нормально ездить?(((Хочется материться блин, реально задолжала уже.
искать подтеки ОЖ по системе, печка может легко завоздушиваться. Смотреть термостат, может заклинить в одном положении. В общем комплексно разбираться.
Если есть подозрение на мусор в системе охлаждения, поставь фильтр тонкой очистки в систему. Видео на Ютубе есть.
Вот завтра поеду к ребятам, будут ставить, сказали нужно будет поездить 1.5 на оборотах, что бы по системе антифриз начал гонять грязь, потом снимаем, моем, заливаем антифриз, и поедешь с горячей печкой. Радиатор менял, насос менял, бачек даже поменял) Мыл раз 5, даже после замены радиатора все равно выходит грязь после очереднлй промывки. Боюсь что новый радиатор испоганю, надо заниматься, вот с фильтром идею подсказали, завтра посмотрим что там получится.
Используя штатный насос на автомобиле? Это не мыл ... При СИЛЬНОМ загрязнении нужно использовать внешний источник подачи жидкости с хорошим показанием именно давления при не малом расходе и тут лучше обычной трубопроводной системы вряд ли можно найти , штатный насос не создает нужного давления (как собственно любой центробежный насос ,только учитывая конфигурацию и объем каналов охлаждения блок картере он делает это особенно ...не хорошо )) и второе убери из промывочной схемы радиатор отопителя , он в данном случае будет работать фильтром -уловителем )) Именно поэтому промывку заливают в воду и катаются определенное время ..
А что, когда с одной стороны дует нормально, а с другой нет - это уже признак загрязнения системы охлаждения?
Речь идет не о клапанах управления под капотом (так называемых "яйцах"))если ты об этом ,так как человек написал что стабильно после промывки на некоторое время ситуация выправляется , заклинивший клапан так себя не ведет .
Я вообще не об этом. Я о том, что с пассажирской стороны, как я понял, печка работает нормально. С засранной системой такое возможно?
На температурные заслонки тоже не похоже , если ,конечно , я правильно понял слово "терпимо" , то речь идет о циркуляции жидкостного контура )))
Я из этого исхожу. Из самого начала самого первого сообщения ТС. И если это действительно так, и с пассажирской стороны таких проблем нет, то проблема как раз в системе распределения воздушных потоков, а не в жидкостном контуре. Пора ему уже проявится и внести определённость. А то получается, что то ли его увели в сторону от проблемы, то от он уводит…