вчера завелся-прогрел-поехал-едешь свыше 2500 оборотов теплый дует, меньше холодный,поехал на горку там прогазовал теплый пошел, а сегодня опять "здрасьте" помогите, холодно
после того как собрал двигатель никак не могу выгнать воздух из системы,снимал верхний шланг от печки радиатора то идет напором вода ,то перестает идти,что делать,помогите кто знает!!!
Ну наверное проверить все еще раз. Клапанки стоят на шлангах подачи- возврата тосола в радиатор печки? посмотреть все эл. разъемы, пневмотрубки, проверить всю систему от двигателя - печка- двигатель на предмет проходимости. В конце-концов в ручную заполнить радиатор печки. Как-то так- общие рекомендации. Систему охлаждения конкретного мотора нЕ знаю.
Привет всем. Машина с климатом, помпа новая меняна 17000 км назад. Радиатор горячий, патрубки верхний и нижний входящие в печку ГОРЯЧИЕ тоже, температура 90 градусов. ПРОБЛЕМА в том, что во время движения и на стоянке, печка дует ну на градусов 50-60 примерно в режиме HI (горячее). ВНИМАНИЕ. В режиме HI (горячее) увеличиваю скорость работы печки с 3-4 режима (определяю по электронным шкалам на климате) до 7-8 режима, печка перестаёт греть, тоесть воздух чуть тёплый. ВНИМАНИЕ. делаю климат на температуру 22 градуса AUTO. вентилятор начинает дуть быстрее, но дуть начинает чуть тёплым, и так может дуть до нагрева установленного. Но нагреет салон и потом держит, но очень долго нагревает, т.к. дует чуть тёплым. Ещё тема для меня не понятная. Наверняка она взаимосвязана с работой печки. Прогрел свой авто до любой температуры, выключаю зажигание, после выключения подхожу к расширительному бачку, а из верхнего патрубка подходящего к расширительному бачку, идёт обратно антифриз под давлением в бачёк. Вот у меня и задались вопросы. 1. Почему после выключения зажигания даёт обратку антифриз, когда радиатор все патрубки горячие, температура 90, но печка плохо греет?? 2. Может где-то есть кран какой-то для открытия печки на полную мощность или датчик, реле какое то, А МОЖЕТ ПОМПА КЛИНИТ????? Помпу менял. 3. Температура 90, машина не греется, а печка дует тёплым, РАДИАТОР ПЕЧКИ ЗАБИТ? Ребята подскажите, а то холодно ехать! Заранее спасибо.
Привет всем. Машина с климатом, помпа новая меняна 17000 км назад. Радиатор горячий, патрубки верхний и нижний входящие в печку ГОРЯЧИЕ тоже, температура 90 градусов. ПРОБЛЕМА в том, что во время движения и на стоянке, печка дует ну на градусов 50-60 примерно в режиме HI (горячее). ВНИМАНИЕ. В режиме HI (горячее) увеличиваю скорость работы печки с 3-4 режима (определяю по электронным шкалам на климате) до 7-8 режима, печка перестаёт греть, тоесть воздух чуть тёплый. ВНИМАНИЕ. делаю климат на температуру 22 градуса AUTO. вентилятор начинает дуть быстрее, но дуть начинает чуть тёплым, и так может дуть до нагрева установленного. Но нагреет салон и потом держит, но очень долго нагревает, т.к. дует чуть тёплым. Ещё тема для меня не понятная. Наверняка она взаимосвязана с работой печки. Прогрел свой авто до любой температуры, выключаю зажигание, после выключения подхожу к расширительному бачку, а из верхнего патрубка подходящего к расширительному бачку, идёт обратно антифриз под давлением в бачёк. Вот у меня и задались вопросы. 1. Почему после выключения зажигания даёт обратку антифриз, когда радиатор все патрубки горячие, температура 90, но печка плохо греет?? 2. Может где-то есть кран какой-то для открытия печки на полную мощность или датчик, реле какое то, А МОЖЕТ ПОМПА КЛИНИТ????? Помпу менял. 3. Температура 90, машина не греется, а печка дует тёплым, РАДИАТОР ПЕЧКИ ЗАБИТ? Ребята подскажите, а то холодно ехать! Заранее спасибо.
Еще один пункт для опроса забыл... не работает заслонка климата... Патрубки печки какие? Смысл опроса то какой? Или исходя из голосов будешь производить ремонт?
Радиатор печки может воздушить из-за прокладки. Шланги посжимай на горячем двигателе, если деревянные, то прокладка кирдык. Ну а так, радиатор наверное пора менять.
Об этом я вообще не знал! Где она есть, можешь скинуть ссылку или фото! Исходя из опроса буду производить ремонт. А как связана заслонка климата с тем, что антифриз обратно идёт под давлением в расширитльный бачёк?
Не скину. Ее не видно. По форуму поищи инфу как тестить... По C5 кузову не попалась по быстрому инфа - "кури" её сам. Еще раз про патрубки печки спрашиваю! Оба горячих или нет?
судя по твоим описаниям - это циркуляция, у тебя с циркуляцией я думаю всё нормально. В твоём случае проще всего, снять полку у тебя под ногами, открыть крышечку закрывающую радиатор печки, там увидишь. прогрей мотор, погоняй печку чуть-чуть, на панели управления переключай левую сторону с холодного на горячее и смотри внизу заслонка должна передвигаться, потрогай патрубки здесь они прошупываются лучше. если заслонка передвигается и есть разница температур на патрубках снимай и чисти радиатор