A6 C5 Печка дует холодным

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Audi818, 11 фев 2011.

?

Печка дует в салон чуть тёплым воздухом.

  1. Помпа неисправна

    10,5%
  2. Забит радиатор печки

    52,6%
  3. Воздушная пробка в системе

    23,7%
  4. Другое что то.

    13,2%
  1. Audi818

    Audi818 Новичок

    11 фев 2011
    5
    Audi A6 2.0ALT
    вчера завелся-прогрел-поехал-едешь свыше 2500 оборотов теплый дует, меньше холодный,поехал на горку там прогазовал теплый пошел, а сегодня опять "здрасьте" помогите, холодно
     
  2. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    возможно завоздушена система, может быть помпа плохо гоняет
     
  3. audi-st

    audi-st Bad e-mail

    28 фев 2010
    37
    a6 2.8quattro 98
    после того как собрал двигатель никак не могу выгнать воздух из системы,снимал верхний шланг от печки радиатора то идет напором вода ,то перестает идти,что делать,помогите кто знает!!!
     
  4. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Ну наверное проверить все еще раз. Клапанки стоят на шлангах подачи- возврата тосола в радиатор печки? посмотреть все эл. разъемы, пневмотрубки, проверить всю систему от двигателя - печка- двигатель на предмет проходимости. В конце-концов в ручную заполнить радиатор печки. Как-то так- общие рекомендации. Систему охлаждения конкретного мотора нЕ знаю.
     
  5. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Привет всем. Машина с климатом, помпа новая меняна 17000 км назад. Радиатор горячий, патрубки верхний и нижний входящие в печку ГОРЯЧИЕ тоже, температура 90 градусов.

    ПРОБЛЕМА в том, что во время движения и на стоянке, печка дует ну на градусов 50-60 примерно в режиме HI (горячее). ВНИМАНИЕ. В режиме HI (горячее) увеличиваю скорость работы печки с 3-4 режима (определяю по электронным шкалам на климате) до 7-8 режима, печка перестаёт греть, тоесть воздух чуть тёплый. ВНИМАНИЕ. делаю климат на температуру 22 градуса AUTO. вентилятор начинает дуть быстрее, но дуть начинает чуть тёплым, и так может дуть до нагрева установленного. Но нагреет салон и потом держит, но очень долго нагревает, т.к. дует чуть тёплым.

    Ещё тема для меня не понятная. Наверняка она взаимосвязана с работой печки.
    Прогрел свой авто до любой температуры, выключаю зажигание, после выключения подхожу к расширительному бачку, а из верхнего патрубка подходящего к расширительному бачку, идёт обратно антифриз под давлением в бачёк.

    Вот у меня и задались вопросы.
    1. Почему после выключения зажигания даёт обратку антифриз, когда радиатор все патрубки горячие, температура 90, но печка плохо греет??
    2. Может где-то есть кран какой-то для открытия печки на полную мощность или датчик, реле какое то, А МОЖЕТ ПОМПА КЛИНИТ????? Помпу менял.
    3. Температура 90, машина не греется, а печка дует тёплым, РАДИАТОР ПЕЧКИ ЗАБИТ?



    Ребята подскажите, а то холодно ехать!

    Заранее спасибо.
     
  6. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Привет всем. Машина с климатом, помпа новая меняна 17000 км назад. Радиатор горячий, патрубки верхний и нижний входящие в печку ГОРЯЧИЕ тоже, температура 90 градусов.

    ПРОБЛЕМА в том, что во время движения и на стоянке, печка дует ну на градусов 50-60 примерно в режиме HI (горячее). ВНИМАНИЕ. В режиме HI (горячее) увеличиваю скорость работы печки с 3-4 режима (определяю по электронным шкалам на климате) до 7-8 режима, печка перестаёт греть, тоесть воздух чуть тёплый. ВНИМАНИЕ. делаю климат на температуру 22 градуса AUTO. вентилятор начинает дуть быстрее, но дуть начинает чуть тёплым, и так может дуть до нагрева установленного. Но нагреет салон и потом держит, но очень долго нагревает, т.к. дует чуть тёплым.

    Ещё тема для меня не понятная. Наверняка она взаимосвязана с работой печки.
    Прогрел свой авто до любой температуры, выключаю зажигание, после выключения подхожу к расширительному бачку, а из верхнего патрубка подходящего к расширительному бачку, идёт обратно антифриз под давлением в бачёк.

    Вот у меня и задались вопросы.
    1. Почему после выключения зажигания даёт обратку антифриз, когда радиатор все патрубки горячие, температура 90, но печка плохо греет??
    2. Может где-то есть кран какой-то для открытия печки на полную мощность или датчик, реле какое то, А МОЖЕТ ПОМПА КЛИНИТ????? Помпу менял.
    3. Температура 90, машина не греется, а печка дует тёплым, РАДИАТОР ПЕЧКИ ЗАБИТ?



    Ребята подскажите, а то холодно ехать!

    Заранее спасибо.
     
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #7 RуслаN, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Проверь уровень ОЖ.И что значит даёт обратку антифриз?
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Еще один пункт для опроса забыл... не работает заслонка климата...
    Патрубки печки какие? Смысл опроса то какой? Или исходя из голосов будешь производить ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #9 Zloy_Alex, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Радиатор печки может воздушить из-за прокладки.
    Шланги посжимай на горячем двигателе, если деревянные, то прокладка кирдык.

    Ну а так, радиатор наверное пора менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Об этом я вообще не знал! Где она есть, можешь скинуть ссылку или фото!
    Исходя из опроса буду производить ремонт.
    А как связана заслонка климата с тем, что антифриз обратно идёт под давлением в расширитльный бачёк?
     
  11. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Где прокладка находится? Скинь ссылку или фото!
     
  12. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Из верхней трубки льёт под давлением обратно в бачёк!
     
  13. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    надо принимать во внимание что машина бы кипела на больших оборотах
     
  14. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    не кипит и не кипела, температура 90 так уже с начала лета.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Опроси сначала на ошибки климу для успокоения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Чё по нему спрашивать даже не знаю. Подскажи, что может быть с климатом?
     
  17. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    Скинешь фото заслонки, или ссылку где её найти?? Спасибо!
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не скину. Ее не видно. По форуму поищи инфу как тестить... По C5 кузову не попалась по быстрому инфа - "кури" её сам.
    Еще раз про патрубки печки спрашиваю! Оба горячих или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. elistratov.rt2000

    elistratov.rt2000 Участник форума

    13 окт 2011
    146
    А6 avant guattro
    #19 elistratov.rt2000, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Оба патрубка которые в печку из моторного отсека входят горячие!
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.719
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    судя по твоим описаниям
    - это циркуляция, у тебя с циркуляцией я думаю всё нормально. В твоём случае проще всего, снять полку у тебя под ногами, открыть крышечку закрывающую радиатор печки, там увидишь. прогрей мотор, погоняй печку чуть-чуть, на панели управления переключай левую сторону с холодного на горячее и смотри внизу заслонка должна передвигаться, потрогай патрубки здесь они прошупываются лучше. если заслонка передвигается и есть разница температур на патрубках снимай и чисти радиатор