Всем привет. Может кто знает что и почему. У меня на днях во время передвижения на авто перестал крутить вентилятор печки, но при этом на климате все кнопки работают, интенсивность печки тоже работает, заслонки двигаются, но моторчик не крутит. Что самое интересное при включении зажигания он крутит работает, а запускаешь двигатель и он перестаёт крутить. То есть моторчик рабочий, но крутит во время работы двигателя двс. Грешу на *ежик*, я его разобрал, осмотрел визуально всё нормально, пропаял на всякий случай и снова герметиком залил как было. Когда он высох поставил на место, всё равно не работает. Заказал на разборке другой, ожидаю. Два дня машина стояла, не трогал её. Сегодня завёл и моторчик работает как и прежде, несколько раз машину глушил и заводил, работает. Вопрос что за прикол? Что это могло быть?
Свет работал, дворники и обогрев не проверял. Дисплей климата работал, заслонки двигаются, кнопки на климате тоже работают
а что говорит в этот момент диагностика? там вроде на каком-то из каналов есть про напряжение на моторчике?
можно для диагностики вместо мотора на второй контакт ежика повесить лампочку типа как от поворотника, второй ее конец - на плюс батареи. включить климат с зажиганием, попробовать "поуправлять оборотами" (по идее яркость должна меняться), а потом завести авто. если свет пропадет - очевидно ,проблема либо в ежике, либо в блоке. если будет гореть - искать, где теряется плюс на моторчик...
Вообщем я проверил, вместо лампочки вольтметр использовал. При включении зажигания напряжение поднимается и опускается когда регулируешь интенсив печки. При запуске мотора падает до примерно 3 вольт и не поднимается при регулировке интенсива, дополню иоторчик перестаёт работать при подключении генератора, т.е если двигатель работает а генератор отсоединён (питание от аккумулятора) то моторчик работает как и положено.
а остальная электрика как работает? напряжение на батарее при работающем авто? как диоды себя чувствуют? и напряжение относительно чего измерял? (надо было относительно минуса батареи, например) я бы по этой схеме ориентировался. http://avto-master.info/images/Ustr...-na-Audi/41-Shema-raboty-klimat-kontrolja.jpg моторчик v2. он через f11 цепляется кое-куда (15 - это плюс замка зажигания), где еще куча потребителей (но их отсутствие вот так сразу и не заметишь). какое напряжение на замке зажигания (15) при заведенном авто?
Я проверял по плюсу. На предохранителе климата проверял там нормально. Остальная электроника работает нормально, на замке зажигания не замерял.
За климатом есть разъемы соединяют жгуты, у меня контакты выгорали в этом разъеме. На фотке по ссылке видно эти разъемы. https://disk.yandex.ru/i/XdxxSwCK-gqchA
В общем для закрытия темы: Разобрал блок управления климатом и пропаял подозрительные контакты, заработал. Более недели наблюдаю, всё нормально. Всем спасибо за советы!!!