Побороздил форум, так своего ответа и не нашел.... машина а6с4 климат... всю зиму ездил хорошо, ставлю стрелочку наверх, дует на стекло и в лицо если открыть воздуховоды 3шт, а так же на стекло, слева один, справа 2.... тут стало тепло, печкой не пользовался.... включил холодный воздух.... а дует только на верх или в ноги, но не как не через эти перечисленные воздуховоды, я все кнопки перебрал, пробовал и кондей включать.... вообщем в чем проблема, и на что я попал?
Считать ошибки на 01 канале. Методика: http://turbo-quattro.com/showthread...троля-4А-С4-45&p=116411&viewfull=1#post116411
спасибо.... но если не сложно, можешь мне по подробнее разжевать... включать диагностику умею, но что дальше там, что я там увижу, и как починить, непонятно.... у меня есть еще китайский шнур к ней и вася диагност...
вообщем полный анус, продиагностил климой, вот примерно эти ошибки 04,3; 11,4; 05,3; 06,1; 11,4; 11,6, 11,7; 08,3; 13,3; 13,7; 07,3; 15,3; 18,3; 08,3; 08,6; 08,7; 02,3; 04,3; 11,5..... примерно так, может что еще проскочило... кто что скажет и понимает... на что я попал... и есть ли смысл делать...
Отказ левого серводвигателя заслонок, можно достать тяги подергать и заработает, для этого нужно снять подрулевой ящик. Такое часто бывает на климе С4.
Диагностика часто показывает много отказов, устраняешь одну, и все ошибки пропадают хором, но только нужно угадать с чего с начало начать!! Часто встречаются отказы: 1- отказ правого сервопривода заслонок, он стоит вверх ногами, конденсат скапливается в корпусе сервопривода, выходит из строя потенциометр из-за окисления- это в худшем случае. 2. Заедание в крайних положениях механизма сервопривода, немного подвигать и отказ пропадает, но чтобы достать 2 привода в салоне нужно изрядно потрудиться. Снять среднюю консоль, для этого нужно снять задний консоль. Пол салона нужно разобрать!! Иногда выходит из строя блок управления климат контролем.