Печка не греет AUDI 100 AAD 92 г.в. Помогите разобраться...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем valera_ja, 5 мар 2012.

  1. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    :help:В общем проблема вот в чем, купил я машинку осенью, и загнал сразу-же её в гараж, полностью её перебрали, заменили кольца, вкладыши, все прокладки, все жидкости и т.п., снимал печку отопителя, проклеивал, промазывал, радиатор промывал водой и ставил всё обратно...машинка работает,всё отлично, печка дует...но зараза, холодным воздухом,(завоздушилась, думали мы) вчера всё что знали было испробовано, морду задирали на эстакаде, газовали, держали обороты около трех тыс. 10 мин. и пытались дуть в расширительный бачок, и патрубки зажимали, и снимали, в общем испробовано было масса вариантов...( при этих попытках , при задранной морде воздух в бачок выходил, всё бурлило, и поднималась ОЖ) всё бесполезно как дует холодом так и дует, сейчас после бессонной ночи грешу на помпу, может она не дает нужного давления??? не продавливает систему (почему такие мысли?) потому-что снимали патрубок выхода из радиатора печки, от туда ОЖ течет еле-еле, при нажатии на газ 2500-3000 об. течет быстрее и более менее струйка побольше... Патрубок идущий из головки в начале теплый, а ближе к середине холодный...не пойму где воздух, вот думаю на выходных попробовать отсоединить патрубок идущий с головки двигателя, если от туда ОЖ тоже течет еле-еле, тогда наверное разбирать помпу и глядеть.....:help:
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Проверь радиатор печки на предмет забитости.
    По идее, если помпа плохо качает, то перегрев мотора должен наблюдаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gogylin

    gogylin Участник форума

    7 ноя 2010
    454
    A6/C4 ABC_CRD 96
    ТЫЦ, всё расписано...и проблемы и возможные решения.
     
  4. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Радиатор не забит, когда снимал всю печку, всё прочищал и промывал напором воды, текла как по маслу....т.е. не забит...только если при установке чтонибудь в дырдочку не попало...не знаю..на счет помпы, тоже голову ломаю, да....должна перегреваться...но не греется же...90 градусов как вкопанная стрелка...и еще.. не пойму, если я отсоединял патрубок от радиатора печки (выводящий ОЖ) от туда ОЖ на холостых еле течет при 90 градусах, карлсон включается-выключается как и должно быть, а ОЖ не течет, то какого х... и по какому круги ОЖ ходит по двигателю?!
     
  5. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    спасибо за ссылку, времени пока мало, всё не прочитал, на работе кукую...а тут трафик ограниченный, да и времени тютю... если там про колхоз вся тема о дополнительной электронной помпе...я не преветствую вообще колхоз, не должно быть так!!! я проклял уже старого хозяина когда эту машину делал, за всякие лишние прибобашки, проводки и т.п. досих пор еще некоторые не распутал и не узнал откуда они, а тут самому надо мострячить....нее... не моё, спасибо конечно, но может реальную причину можно будет найти?! на выходные уже заказал теплый бокс, буду ковыряться, а тут пишу, может кто что дельное подскажет...а сам начну с помпы...т.к. печку и радиатор отопителя, головку, патрубки..... почти все снимал мыл и чистил...
     
  6. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Вылечил такую же беду -замена штатной помпы и установкой доп помпы бош -ташкент прехал к нам :D
     
  7. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    есть ли разница с 2,8 (твоим движком) и моим 2,0 , да и не хочу приблуду наворачивать, должен быть другой выход, должна она греть и без доп. помпы.....
     
  8. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    У меня есть еще ААD-так что пишу про ААД-а на мерсе такая доп помпа стоит ШТАТНО-А вообще печка на ААД греет хорошо, но только после 3000об -машина то делалась для хороших скоростных дорог.А на скорости 90км/ч печка греет не фонтан -циркуляция слабая Поэтому и доп помпа(повышает температуру воздуха из печки на 8-10 град за счет увеличенной циркуляции)-и проблем с ее размещением нет А если не хочется что то наворачивать -то гоняй веселее (вместо допнасоса)Выбор за Вами!И на ААН-тоже поставил-люблю жару,особенно в -30 :thumbup:
     
  9. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    Просто странно, есть еще машинка 2.3 AAR, так там печка после промывки и прочитски радиатора отопителя фигачит горячим мама не горюй.... и на холостых, хотя она, я думаю тоже делалась для хороших скоростных дорог, или нет...имена AAD??? ладноо... будем мудрить и думать...всем спасибо...
     
  10. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    valera_ja, проклеивал-промазывал что? состояние заслонок в печке проверял? с них любит покрытие отслаиваться (типа поролона), а там перфорированный металл, и весь теплый воздух уходит через эту перфорацию. лечится обклеиванием очищеных от поролона заслонок изолоном. проблему не по воде, а по воздуху исключаешь?
     
  11. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    заслонки все в отличном состоянии, нигде ничто не отслаивалось, в наличии были две печки, два корпуса из двух лепил один, те что не нравились заслонки менял на другие. По воздуху проблему исключаю, так как если бы вода в родиатор поступала хоть чуть-чуть бы теаплым воздухом дуло, а тут холодным, такой-же как и на улице...Если взять предположим твою версию о осыпанных заслонках (они у меня отличные) в этом случае радиатор горячий, вентилятор дует, обдувает его, воздух куда выходит??? в дырку под стеклом, там где стоит АКБ но от туда тоже идет холодный воздух...вот...на счет того что промазывал и проклеивал, весь корпус печки, паралоном, резиновой лентой на месте прилегания его к кузову авто, все заливал силиконом, т.е. нигде воздух сосать не будет, делал для себя....так вот теперь и задался вопросом...т.к. разбирать это всё не охото сделано всё на славу...:shock:
     
  12. Jabov

    Jabov Участник форума

    3 мар 2006
    346
    A6Q ABC, S4 AAN
    #12 Jabov, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    немного не так сформулировал в предыдущем соопчении, если заслонки осыпавшиеся - воздух через радиатор печки не пойдет просто, а пойдет как при режиме подачи холодного воздуха, в обход. точнее наверно сказать большая часть потока воздуха пойдет в обход радиатора. Ну этот вариант я так понял уже исключен
     
  13. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    всеравно спасибо...
     
  14. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    может еще кто что посоветует....:shock: через два дня в гараж....
     
  15. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    на AAD печка подключена параллельно подогреву-охладителю масла(стоит над масляным фильтром)
    если его нет и шланги не заглушены,а просто соединены между собой,будет такая бяка с печкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. АИВ

    АИВ Участник форума

    2 май 2008
    170
    100/С4 92 ABC МКПП моно 4A0 907 473 A (прошивка 5DA 006 903-01)
    посмотри еще шланг между насосом и мет.трубкой с печки (если его одеть не до конца на помпу или трубку,он пережимается на сгибе,циркуляция пропадает)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Роман89

    Роман89 Завсегдатай

    2 май 2011
    568
    А6/С5 2.8 98
    у меня такая проблема на 80 была выличил это заменой помпа оригинал и замена печки хелла.
     
  18. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    да...радиатор маслянный стоит, всё подключено, вот только тоже есть мысль что неправильно подключил, есть там разница какой куда патрубок, один в железную трубку, второй в самый толстый патрубок-обратка в РБ. или нет разницы?
     
  19. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    вот я тоже думаю помпу, но пока что спешить, до переборки движка всё грело, всё работало..тепло было...может и не тепло, но воздух теплый дул... "замена печки хелла" радиатор т.е.?
     
  20. valera_ja

    valera_ja Участник форума

    6 ноя 2011
    255
    С4 AAD 92 г.
    эти шланги я не трогал, помпу не снимал при разборке движка, т.е. всё как там стояло так на своих местах и осталось...