кто чем может.Проблемка случилась неделю назад,ехал себе спокойно и вдруг печка перестала греть ,через минутку запищал датчик низкого уровня о.ж, глянул на температуру ,а она около 100 гр..открываю капот ,а верхний шланг от радиатора дубовый от переизбытка давления,снял крышку ,а там антифриз кипит,думал крышке хана - я поменял ,ни чё не изменилось.......патрубок на печку холодный а темперетура о.ж. 90 гр....ну думаю воздух в печке - выгнал воздух а печка опять холодная.........снял помпу и термостат - они рабочие...а давления охлаждающей жидкости к печке как небыло так и нет ..............может конечно что то забилось в системе....но я никогда ни каких присадок и ничего такого не добавлял...........все время антифриз сливался чистым...........что делать не знаю...........помогите кто чем может.......
помпа не прокручивается,в масле антифриза нет.и в антифризе масла тоже нет...сама причина заключается в том ,что давления о.ж в системе нет....т.е скидываю верхний шланг с радиатора печки,где находится отверстие для спуска воздушной пробки.а там нет давления и всё тут.........
Попробуй продуть печку воздухом. Но даже если радиатор был бы забит, мотор бы не грелся до кипения. И давление поднимается не просто так.
Вот это напрягает. Не хотелось бы думать о худшем. Где там взяться повышенному давлению, если не от отработавших газов. Не прокладка ли? Попробуй давление стравить и понаблюдай как растет: с температурой или от времени работы.
То что антифриз кипит, это еще можно объяснить, ну например, пробитая прокладка головы, газы идут в ОЖ. А вот, что при рабочей помпе давления в патрубке печки нет.... Ну не могут же быть так забиты шланги/трубки. Сечение то не маленькое.
Ну чтоб ОЖшку гонять. А здесь похоже и нет движения через печку. ТС понаблюдай нет ли пузырей в расширительном бачке.
когда грею авто то стрелка на датчике температуры подымается от 60 до 90 за 15-20 секунд......на холодную пузырей нет в бачке а вот когда нагреется то пузырится но не постоянно .а как бы через пару секунд по 1 пузыру. т.е от перегрева антифриза выхродит пар от кипяжего антифриза .я так думаю.
а тут только это остается и делать,проверю и если че поменяю,есть старая помпа.если че поставлю её обратно...........
Циркуляции нет. Отсюда и быстрое закипание и отсутствие течи из патрубков печки. Причину искать надо. Крыльчатка - самое очевидное. Забитость каналов - возможно, но маловероятно.
завтра проверю на забитость,но кажется нет там ничего пару раз сливал уже с ситемы всё и чисто там было.ни какиж присадок не добавлял.а вот крыльчатку по подробнее осмотрю.и на проворачиваемость проверю.........
добрый вечер. скорее всего пробили прокладку под ГБЦ. завели и прогазуй. если надует Добрый вечер. Пробило прокладку под ГБЦ скорее всего. Заведи и прогазуй. Если шланг опять будет дубовый, то меняй прокладку под головой.