Начну с предыстории. Решил заменить тосол в системе, слил, промыл, залил, вроде все просто, но машина стала перегреваться - завоздушило. Узнал что передок нужно задирать - сделал, пока копался сломал сосок на радиаторе, пришлось покупать новый. Все поставил, все как положено передок задрал, чательно потихоньку залил тосол, вроде все прокачал, термостат стал открываться, вентилятор заработал. Вроде все - УРА, но последствием стало то, что печка дует еле теплым воздухом, и термостат открывается при 98, в минусовую температуру рабочая температура 92, останавливаюсь - 98 - термостат открылся - вентилятор сработал. Пожалуйста помогите! Я на 99 процентов уверен что не завоздушил систему, все патрубки одинаковой температуры. И 1 нюанс - на печку идет 2 патрубка, который идет от блока - горяченный, но вот который идет от термостата еле теплый. Выручайте! Скоро холода!
У тебя воздух в радиаторе печки или что-то с краном Попробуй сдёрни шланг(не совсем а так чтобы щолка появилась) и страви воздух а если нет то тогда два варианра либо кран либо радиатор забит
Дело в том что, до замены радиатора все было идеально! А какой именно патрубок, который еле теплый от помпы к печке идет? И какой кстати из них патрубок приход, а какой уход не подскажите?
Только что попробовал стравить воздух патрубком прохладным который от печки к блоку. Там тосол покапывает и все! любой патрубок жамкнеш, тосол брызгает от печки!
Ничего лишнего не делали, сменили радиатор и пару патрубков и все! Систему прокачали и печке хана! И рабочая температура вместе с температурой открытия термостата стала ну уж очень высокой!
Попробуй отсоединить верхний патрубок радиатора от бокового тройника на ГБЦ. И долей в тройник ОЖ насколько это возможно. Затем обратно собери и по-новой наблюдай.
Как бы не пришлось ему еще и радиатор печки менять... Без паники! Патрубки, которые идут на радиатор печки (на прогретой машине): один должен быть очень горячим (руку не удержать), другой - просто тёплым. Есть такое? Если есть, то так и должно быть. Тогда проблема скорее всего в заслонке "горячий/холодный". Если оба патрубка просто тёплые (на прогретой машине!), тогда возможно термостат.
Все как ты и сказал, один горячий что руку не удержишь, другой еле теплый. Но просто мне казалось ОЖ должна циркулировать, 1 должен быть горячий что руку не удержиш(приход), другой должен быть не таким горячим, но всетаки(уход), и из него ОЖ должна выходить, а не покапывать как у меня.
Задирал рожу, заливал, заводил, тосол уходил, подливал, открывал печку, ждал открытия термостата, доливал после открытия, ВУАЛЯ!
А воздух куда делся? Подозреваю, что у тебя в ГБЦ воздух. Температура 98 гр.- это температура паро-воздушной смеси в месте установки датчика температуры. Он не омывается ОЖ.
не надо ничего задирать патрубки печки и так самая высокая точка в системе охлаждения однозначно воздух в печке ты на зеведенном движке это делал? надо на заведенном движке и прогретом до рабочей температуры ослабить патрубок выходной на печке и стравить воздух - ВСЁ! при нормальной циркуляции ОЖ и заполнении системы (печки в т.ч) патрубки должны быть примерно одниаковой температуры неправда, патрубки должны быть примерно одинаковой температуры если один будет огненным, а другой теплым - значит нет циркуляции ОЖ через печку, и радиатор печке НЕ МОЖЕТ ТАК опускать температуру ОЖ