Печка не греет. Пожалуйста помогите! AUDI 80 1.8 S

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Coon, 10 янв 2012.

  1. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Начну с предыстории. Решил заменить тосол в системе, слил, промыл, залил, вроде все просто, но машина стала перегреваться - завоздушило. Узнал что передок нужно задирать - сделал, пока копался сломал сосок на радиаторе, пришлось покупать новый. Все поставил, все как положено передок задрал, чательно потихоньку залил тосол, вроде все прокачал, термостат стал открываться, вентилятор заработал. Вроде все - УРА, но последствием стало то, что печка дует еле теплым воздухом, и термостат открывается при 98, в минусовую температуру рабочая температура 92, останавливаюсь - 98 - термостат открылся - вентилятор сработал. Пожалуйста помогите! Я на 99 процентов уверен что не завоздушил систему, все патрубки одинаковой температуры. И 1 нюанс - на печку идет 2 патрубка, который идет от блока - горяченный, но вот который идет от термостата еле теплый. Выручайте! Скоро холода!
     
  2. sech27

    sech27 Участник форума

    21 окт 2011
    221
    A6 (4B,C5) 2,4 99г
    У тебя воздух в радиаторе печки или что-то с краном
    Попробуй сдёрни шланг(не совсем а так чтобы щолка появилась) и страви воздух а если нет то тогда два варианра либо кран либо радиатор забит
     
  3. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Дело в том что, до замены радиатора все было идеально! А какой именно патрубок, который еле теплый от помпы к печке идет? И какой кстати из них патрубок приход, а какой уход не подскажите?
     
  4. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Только что попробовал стравить воздух патрубком прохладным который от печки к блоку. Там тосол покапывает и все! любой патрубок жамкнеш, тосол брызгает от печки!
     
  5. PingPong

    PingPong Bad e-mail

    10 янв 2012
    3
    А4/B6 1.8T 03г
    А печку попути не промывали со снятием и под напором ?
     
  6. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Ничего лишнего не делали, сменили радиатор и пару патрубков и все! Систему прокачали и печке хана! И рабочая температура вместе с температурой открытия термостата стала ну уж очень высокой!
     
  7. PingPong

    PingPong Bad e-mail

    10 янв 2012
    3
    А4/B6 1.8T 03г
    Хз. тогда . Остается пробовать сдернуть шланг , который холодный и пробовать выпустить воздух. :(
     
  8. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    А чтобы печку продуть, ее нужно снимать?
     
  9. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    Попробуй отсоединить верхний патрубок радиатора от бокового тройника на ГБЦ. И долей в тройник ОЖ насколько это возможно. Затем обратно собери и по-новой наблюдай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Я немного чайник, особенно на форумах. Что такое ГБЦ?
     
  11. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    ГБЦ - головка блока цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    головка блока цилиндров
     
  13. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    А смысл? ОЖ там ведь циркулирует, и воздуха нет вроде.
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Как бы не пришлось ему еще и радиатор печки менять... :)


    Без паники! :)
    Патрубки, которые идут на радиатор печки (на прогретой машине): один должен быть очень горячим (руку не удержать), другой - просто тёплым. Есть такое? Если есть, то так и должно быть. Тогда проблема скорее всего в заслонке "горячий/холодный". Если оба патрубка просто тёплые (на прогретой машине!), тогда возможно термостат.
     
  15. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    А как заполнял систему после слива ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Все как ты и сказал, один горячий что руку не удержишь, другой еле теплый. Но просто мне казалось ОЖ должна циркулировать, 1 должен быть горячий что руку не удержиш(приход), другой должен быть не таким горячим, но всетаки(уход), и из него ОЖ должна выходить, а не покапывать как у меня.
     
  17. Coon

    Coon Новичок

    15 июл 2011
    38
    Audi 80
    Задирал рожу, заливал, заводил, тосол уходил, подливал, открывал печку, ждал открытия термостата, доливал после открытия, ВУАЛЯ!
     
  18. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    А воздух куда делся? Подозреваю, что у тебя в ГБЦ воздух. Температура 98 гр.- это температура паро-воздушной смеси в месте установки датчика температуры. Он не омывается ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #19 Vinni58, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    не надо ничего задирать :cool: патрубки печки и так самая высокая точка в системе охлаждения

    однозначно воздух в печке

    [​IMG]
    ты на зеведенном движке это делал?
    надо на заведенном движке и прогретом до рабочей температуры ослабить патрубок выходной на печке и стравить воздух - ВСЁ!

    при нормальной циркуляции ОЖ и заполнении системы (печки в т.ч) патрубки должны быть примерно одниаковой температуры:cool:
    неправда, патрубки должны быть примерно одинаковой температуры
    если один будет огненным, а другой теплым - значит нет циркуляции ОЖ через печку, и радиатор печке НЕ МОЖЕТ ТАК опускать температуру ОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ЖеняБ

    ЖеняБ Участник форума

    30 янв 2011
    151
    Audi 80/B3 1.8PM
    И в ГБЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...