Ребята, такая проблема, у меня Audi 90 Coupe 1995 года (типа как S2, только атмосферный V6 кватра ABC) в общем проблема в том, что у меня стоит климат-контроль. Все дует, регулируеться, все хорошо, но холодный воздух гоняет, при этом давит антифриз в расширительный бак. То есть завожу машину, она прогревается все ок, потом смотрю на расширительный бак, антифриз подымается преоткрываю крышку, давление выбрасывает воздух, толи крышка давление не сбрасывает, толи сбрасывает но слабовато, вообще тут когда как. Расширительный бак новый, термостат новый(грешили сперва на него, поменяли на новый), крышка расширительного бака новая, радиатор печки новый, антифриз менял. Есть две шланги, которые подключены к печке, на них(или на одной из них, точно не помню) есть отвинчивающиеся пробки, когда машина заведена, откручивал пробку, антифриз с них не шел, так чуть-чуть брызнул. Думаю что воздушная пробка, как с ней боротся, или тут что-то другое, подскажите плиз что делать?
попробуй просто снять 2 шланга которые идут на радиатор печки,и продуть в 1 из патрубкой печки,мб она забита ?
Антифриз при нагревании расширяется, потому уровень его и поднимается в бачке - для того там бачок и стоит. И давление там тоже должно быть - оно поднимает точку кипения антифриза. Аксиома же... Главное, чтобы газа не было в антифризе - тогда ахтунг.
у тебя прогорела прокладка ГБЦ,поэтому в системе из-за подсоса воздуха сосдается избыточное давление.
Царицыно, ул. Бехтерева, 36 Стр. 3 Конечная остановка автобуса, оттуда звони 916-221-53-64, 925-892-32-82 Юрий, 906-750-34-55 Степан.
если дело было в воздушной пробке - хорошо, если опять через некоторое время завоздушиться, то прогладка ГБЦ, или что еще хуже (как было у меня) лопнула стенка в головке, в рубашку охлаждения из выпускных окон дуло отработанные газы... это херово...
в данном случае были бы пузырьки в бачек и пленка на антифризе маслянная, ну или на крайняк ваняло бы гарю в бачке
да просто открыл пробку на шланге к печке идет, сидел газовал пока от туда не полился антифриз, отец в этот момент за этим следил и закрутил когда полилось, но перед этим еще шланг от радиатора жирный такой тоже мял, в общем прогон надо делать исходя из того где у тебя воздух.