Приветствую Ауди а4 б8 2010 173.000 пробег Не грет печка Вопрос знатокам и кто с этим сталкивался))) При включение и выключение зажигания слышно как ходят заслонки соответственно когда вкл климат 3х зонный 3000оборотов держишь и дует еле тёплый с пасожирской стороны Машина не кипит Но воздуха до хера выходит когда открываешь спускную крышку и бурлит Шланги все горячии кроме Шланга который выходит из печки с краном отопителя он холодный И шланг Нижний который на радиатор он тёплый Систему ож и печки в два этапа заливал как пологаеца что струя пошла из Шланга печки с дыркой Есть ошибки по климату но дело точно не вних адаптацию делал дважды они всеровно выскакивают Что могло от#ебнуть??? Помогите спасите)))
Тоесть радик печки на промывку или на замену я так понял? Потому что до этого дуло с моей стороны а теперь спасажирской тепло идёт при оборотах и то не всегда Масло недавно менял 1500км назад эмульсии нет поршня грязная не блестит значит не гбц И в бочке ож чисто чистый яркий антифриз без мусора и пятен Ошибки по климату V113_8K_87_____1_0706_21_00021 Оценочный коэффициент: 1.0 Перечень ошибок: Адрес блока управления 0008 VAG00716: Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции 0008 VAG00716: Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции G47__8T_45_____1_0307_21_00021 .... G538_8K_87_____1_0706_21_00021 Оценочный коэффициент: 1.0 0008 VAG03037: Потенциометр выбора температуры, задний Но изоних точно печка дуть холодом не будет
Аа и ещё крани отопителя новый поставил в этом шланге из радика печки дак он ска подтекать начал какого-то хера И если кто то сидит в салоне а я качаю 2 печных и верхний радика Шланги то становиться жара в авто на 5 мин пока качаю
В этом то и прикол что поездишь пол дня или на месте по газуешь пол часа И Шланги почти не сжать давление хорошее и пробку скрутишь всегда с пускает сильное давление и порой антифриз выльет Машина не кипит и потрассе не остывает всегда 90 градусов держит На днях съезжу промою радиатор печки Потому что когда качал антифриз То шланг который с дыркой для стравливания воздуха его снимишь то фриз текет из него а из радика нет при качании любого Шланга
Еще раз повторю, что это будет бесполезная трата времени и денег. А не течёт из радиатора, потому, что там пусто! Воздух там вместо жидкости.
Наличие повышенного давления в системе - это не признак циркуляции, а скорее наоборот! Радиатор печки (ее патрубки) - верхняя точка системы охлаждения. У тебя там скапливается воздух, либо газы - вот и всё! Если нет никаких течей в системе на холодную, то дела плохи - прокладка, либо трещина ГБЦ. Кто же пробку-то на горячую откручивает?!))) это всегда приводит к закипанию на любом современном авто. Физика 5-6 класс.
Есть ошибки по климату но дело точно не вних адаптацию делал дважды они всеровно выскакивают 1 - найти ПРИЧИНЫ ошибок по "климату", 2 - УСТРАНИТЬ их, 3 - стереть ошибки, 4 - только ПОСЛЕ ЭТОГО АДАПТИРОВАТЬ заслонки. А в вашем описании адаптация ни к чему не приведёт. Я в июле сталкивался с подобным.
VAG 4H0 121 671 D- вот этот клапан проверьте!стоит за моторным щитом под жабо!была такая проблема пару лет назад!
Да новый краник опять макрить стал Хз почему И не постояно и вручную его тоже тыркал туда сюда может этого не стоило делать
Боюсь, что Саня прав подозревая прокладку или трещину гбц. на жигулях проверяли попадание газов в ож надев на горловину бачка презерватив.
Я бы клапан этот новый проверил. Есть основания сомневаться в его исправности. Раз сопливится, значит при остывании в систему попадает воздух. Возможно, также создаёт препятствие для циркуляции.
да клапан можно тупо удалить!я спрашивал у сервисменов будет ли висеть ошибка или нет- они сказали что не будет!так что можно просто тупо купить соединитель для шлангов и пустить напрямую!