Здравствуйте Ауди а 4 б8 рест 2014г. Помогите дельным советом, пожалуйста Перестала греть печка, до этого было все хорошо, грела отлично в момент отказалась это делать По ошибкам выдало только датчик хладагента и я его тут же поменял , но ничего не поменялось( Ошибок нет, но печка не греет. Тепло идет только когда мотор поработает ( когда проедешь какое-то время) и остановишься, то на месте дует хорошо прям, за пару минут прогревает салон при низкой температуре за бортом. В движении более 80 км/ч опять начинает дуть прохладным. Есть подозрения на заслонку датчика печки или же на радиатор печки. На счет радиатора не совсем уверен, так как печка до этого работала идеально и в момент перестала. Насколько я знаю он забивается постепенно! Про кристаллики силикагеля тоже в курсе Пробег 140, хотя при диагностике везде показывает 133 , тоже вопрос?!
Проблему решил колхозным способом: Снял датчик печки( так называемый клапан печки, или краник , кто как называет) и кинул патрубок напрямую без этого датчика и все прекрасно заработало, лучше чем раньше) Вывод дело в датчике, датчик стоит родной с 14 года, хотя многие говорят , что это сезонный датчик и клапан очень часто в нем залипаем и перестает греть печь) Заказал новый, цена 3700 ( Quattro freni) Только не понятная ситуация, кондиционер тоже работает шикарно и печка греет по-божески, зачем тогда нужен этот датчик?
Летом узнаёшь!) Датчик - это устройство для определения (считывания) параметров внешних действующих на него факторов, для которых он создан, а никак не исполнительное устройство, какими являются различные электроклапаны, электроприводы и прочее… Не нужно путать хрен с пальцем!
Если ты клапан отопителя обзываешь датчиком, то - да, об одном и том же. И, кстати, про этот клапан и проблемы с печкой из-за него, тут уже много тем.
Можно по подробней про этот клапан, где он стоит, и.т.п, я тоже замудохался с этой печкой, тоже периодически проблемы.
Где он стоит - лучше посмотреть на картинках в гугле или еще где.. Про сам клапан можно почитать здесь: ТЫЦ
В мое случае ( б8 рестайлинг) он находится в части капота под лобовым стеклом в районе пассажира, снимает пластиковую защиту и и сразу в зоне доступности.