Из-за чего может быть такая трабла - Печка плохо греет, т.е. пока стоишь, температура в салоне нормальная, как только поездишь, начинает дуть еле теплый воздух, переключатель обогрева на I делении вообще перестал дуть и мне кажется что каким то образом из-за этого повысился расход бензина - 10 литров хватает на 60км всего. Двигатель PM, 89 года. Антифирз менялся недавно, перед этим система промывалась.
Термостат в порядке. Воздуха в системе нет. Может попробовать промыть всю систему напором воды? А на счет того, что не крутится вентилятор на I скорости - как подлезть под переключатель вентилятора? Ручку снимаю, там все пластиком закрыто.
Снимай все три ручки, под ними два винтика.Там разберешься - контакты почистить надо. А термостат у тебя не в порядке - все симптомы на лицо!Недогретый движок естественно будет хавать больше нормы. Заводи двигло и лезь под капот трогать НИЖНИЙ патрубок радиатора.Он должен начать теплеть при температуре в рай оне 80"C !!! А у тебя он по ходу дела сразу нагреваться будет.
Аха, открутил 2 винта, снял переднюю накладку, оказалось, что из трех ламп подсветки, работала только одна. Ну эту ерунду заменил, кста яркости не прибавилось с одетой накладкой. Ну так вот - а дальше то как добраться до контактов то? Открутил 4 самореза, но на себя весь блок из трех регуляторов не выходит, он только внутрь проталкивается. 8( На счет печки - вчера специально постоял 15мин на холостых, в машине баня. II скорость вентилятора, ручка обогрева по максимуму. термостат на 90 включился - охладил немного выключился. В машине баня - пока не поехал - с 90 градусов температура упала на первые два мелких из пяти делений в самом низу слева индикатора. На улице было -15. Проехал около 15км по городу. Ну так что - поменять термостат?
что значит на 90 отрылась и охладилась? может врубился вентилятор? а по термостату проверь когда нагревается нижний шланг (при прогреве с нуля) должон вроде открываться при 81-83 град (в зависимости от производителя)
Ну да...это и имею ввиду - вентилятор при 90-92 включается и движок охлаждается до 83-84 На счет нижнего шланга проверю и скажу после обеда. Как раз сейчас поеду.
Ответ: Печка слабо греет (Ауди 80 B3) Как добраться до контактов регулятора скорости, а то только на 4-й скорости печка работает Если кто сделает описание процесса или покажет где его найти, буду очень признателен.
Ответ: Печка слабо греет (Ауди 80 B3) oss, вы точно представляете себе что такое термостат? Я не ради подколки, а чтоб ясность внести. Термостат выглядит вот так: и служит для открытия большого контура системы охлаждения при прогреве двигателя, уменьшая время прогрева. Пока двигатель холодный - жидкость циркулирует по блоку и радиатору печки, когда температура достигает 81-83 градусов термостат открывается и жидкость начинает циркулировать еще и через основной радиатор. Вентилятор -это принудительное охлаждение, когда просто радиатора уже не хватает и температура начинает расти. При неисправном термостате на холодном двигателе жидкость идет через основной радиатор охлаждения и мотор не может прогреться. Отсюда и богатая смесь (повышенный расход) и холодный воздух из печки. Как проверить термостат выше уже написали. Успехов.
Ответ: Печка слабо греет (Ауди 80 B3) Если температура двигателя нормальная, то может быть стоит поменять салоный фильтр.
Мужики здорово,настала зима и началось..беда вот в чем печка еле теплая,но все цело,заметил вот что прогреваешь машину,она кстати ауди 80 88г. Двиг. Ru по приборке температура доходит до деления по середине между 90 и 50 градусов, и включаеться вентилятор,немного остужает,а при движении вообще выше 50 не поднимаеться. Подскажите это так и должно быть на карбюраторных машинах или все же не исправно что то,там термостат,либо датчик какой температурный?
Рабочая температура 90 при сильном морозе может упасть на 3-5 градусов , меняй термостат и все будет ОК.
А может просто приборка врет,даже не знаю как да чего. Цикл же неизменен доходит температура до деления между 50 и 90 и включает вентилятор,на ходу стрелка температуры в зоне 50 градусов выше не как. Термостат?
Если вентилятор исправно включается (а включается он при 92 градусах), то вполне возможно, что показания приборки не верны. Показания приборки основаны на изменениях сопротивления цепи. Например, в этой цепи имеется датчик температуры - обычный терморезистор, сопротивление которого зависит от температуры. Датчик со временем может обзавестись, скажем так, паразитным сопротивлением, т.е. окислиться где-то на контактах или внутри. Следовательно показания приборки будут не верны. Паразитное сопротивление может обзавестись и в другом месте, например в самой приборке на контактах стабилизатора напряжения - очень распространённая причина неверных показаний температуры (в этом случае и топлива тоже) - лечится пропайкой. А чтобы не гадать, обычно берут Омметр и замеряют сопротивлени в цепи по таблице, которую мне почему-то не удаёться загрузить.
Значит если оно все так как вы мужики говорите,то термостат исправен,температура как положено,а просто врет приборка либо температурный датчик,но при этом печка дует еле теплым воздухом,значит беда сидит,где то глубоко в недрах торпедо, в самой печи,так что ли выходит? Не хотелось бы туда нос свой сувать,а за чужой на сервисе дорого берут. Спасибо мужики.
Мужики и подскажите по приборной панели,где вопрос задать,а то при включении ближнего света загораеться значек дальнего и правый поворотник,а половина подсветки спидометра тухнет?