Печка слабо греет (Ауди 80 B3)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем oss, 10 фев 2004.

  1. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Нет мужики победила жена,подарив мне фен-отопитель в машину,правда еще не пробывал,но говорят редкая гадость.так она решила справиться с моим холодом,ну а про приборку сказала,что так еще красивее,ведь новый год скоро! А я поменял термостат,результата нет,значит датчик температуры! А вот где у фар масса еще не разобрался и чего с ней делать?
     
  2. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Так может массы нет на самой приборке ,а не в фарах.Отсюда и приборка врет.А печка может не греть из за забитого радиатора.Проверьте.
     
  3. 52nn

    52nn Bad e-mail

    5 июл 2009
    57
    VW Passat 1.8T
    mikrosem:
    Паразитное сопротивление может обзавестись и в другом месте, например в самой приборке на контактах стабилизатора напряжения - очень распространённая причина неверных показаний температуры (в этом случае и топлива тоже) - лечится пропайкой.

    А где именно этот стабилизатор напряжения находится и пропаивается?
     
  4. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Мужики я понятия не имею,где масса фар,где масса приборки,надо у умных узнать а таковые здесь есть! Я с ними общался.
     
  5. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    У печки моей радиатор не забит,термостат я поменял,во лехан мне подсказал,что может из за датчика температурного такое,но сам я представить себе этого не могу,чтож получаеться датчик екнулся и на 20 градусов меньше стал цикл происходить,т.е вентилятор врубаеться не в 92,а в 70, термостат открываеться не 87, а в 65,что слабо вереться,пускай тогда уж радиатор печки,тут понятней но увы накладно!
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Проверь показометр, я там фотку повесил, при указанных сопротивлениях воткнутых в фишку датчика, стрелка должна находиться между контрольных точек http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4763671#post4763671
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Валенсия

    Валенсия Участник форума

    27 июл 2010
    221
    А6/С5 1.8 2000 AJP
    Спасибо,проверю на пишу, пока некогда.
     
  8. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.203
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    http://www.sizov.org/audi/report/A80pribfaq.htm
     
  9. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    На приборке есть хреновина плоская черная (прикручена к приборке) с тремя ножками, А массовый провод у фары коричневого цвета по нему пройдись от фары он должен быть подключен на кузов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. konstaylo

    konstaylo Участник форума

    17 дек 2010
    120
    Audi 80/B4 2.0E 93
    читал читал, ещё в прошлом году)))) мучался с симптомами холодной печки))) на всё грешил, помню читал как "умельцы" ставили от газели ещё один электро насос под охлаждение)))) улыбнуло))) в тоге не выдержал, за 10 минут вынул торпеду)) благо опыт есть)))

    поменял радиатор печки)))) на первой скорости печки руки обжигает!! даже когда -25 был этой зимой)))))) радовался)))))
    в общем не знаю что и кто там скажет что у него печка не забита не знаю!
    разобрал старый радиатор)) там все трубочки забиты были! так что по мне лучше 600 руб за радиатор отдать чем мёрзнуть зимой! печка в этой машине отменная))) а пока прогревается подогрев сидушек спасает))))) и всё родное заводом)))))
     
  11. Ivanes

    Ivanes Завсегдатай

    4 дек 2006
    511
    A80/B3/1,8s/PM
    Автор, поставь картонку и не парься :)
     
  12. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dюха100

    dюха100 Новичок

    15 дек 2010
    7
    audi-100 1.8i 89г.avant
    у меня на сотке 44 кузов такая же ситуация ездишь по городу показывает 50 . остановишься нагревается как положено и включается вентилятор охлаждения . радиатор всегда холодный пока термостат не открывается.
     
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    это другое. если ездишь и остываешь это термостат...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Меняй термостат и забудь обо всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    132
    Ауди 100/45
    подскажите-заменил печку,термостат,помпу эффекта нет-воздушит печку и все. Температура 90 градусов и воздух еле теплый
     
  17. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    додрогие форумчане!всем привет,небольшой вопрос к вам!!!скажите пожалуйста,у всех кто имеет ауди бочку такая проблема,при скорости 90 100 км.чзимой при температуре за бортом -25гр плохо греет печка!!!!!!очень плохо!воздух почти холоднвй еле теплый!!
     
  18. Xvost

    Xvost Участник форума

    11 дек 2009
    358
    BMW E70
    Вы тему читали? Все описано. Меняйте радиатор печки и попутно смотрите заслонку "тепло-холод". А исправная ауди 80 - самая теплая авто в мире. Даже в -30 и 150 км\ч по трассе в салоне жара.
     
  19. dmytryi

    dmytryi Участник форума

    16 июн 2012
    214
    ауди в3 1.8s 88г
    не знаю,но в городе при скорости 50-60км.ч печка греет исправно тепло!а как только за город,80-100 сразу чуыствуется холод.при маленькой скорости так нормально или сразу печку менять?
     
  20. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Когда едешь 80-100 и начинаешь замерзать - остановись и потрогай нижний патрубок радиатора. Если теплый - меняй термостат. Первая его болезнь - не закрывается после открытия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...