Нет мужики победила жена,подарив мне фен-отопитель в машину,правда еще не пробывал,но говорят редкая гадость.так она решила справиться с моим холодом,ну а про приборку сказала,что так еще красивее,ведь новый год скоро! А я поменял термостат,результата нет,значит датчик температуры! А вот где у фар масса еще не разобрался и чего с ней делать?
Так может массы нет на самой приборке ,а не в фарах.Отсюда и приборка врет.А печка может не греть из за забитого радиатора.Проверьте.
mikrosem: Паразитное сопротивление может обзавестись и в другом месте, например в самой приборке на контактах стабилизатора напряжения - очень распространённая причина неверных показаний температуры (в этом случае и топлива тоже) - лечится пропайкой. А где именно этот стабилизатор напряжения находится и пропаивается?
Мужики я понятия не имею,где масса фар,где масса приборки,надо у умных узнать а таковые здесь есть! Я с ними общался.
У печки моей радиатор не забит,термостат я поменял,во лехан мне подсказал,что может из за датчика температурного такое,но сам я представить себе этого не могу,чтож получаеться датчик екнулся и на 20 градусов меньше стал цикл происходить,т.е вентилятор врубаеться не в 92,а в 70, термостат открываеться не 87, а в 65,что слабо вереться,пускай тогда уж радиатор печки,тут понятней но увы накладно!
Проверь показометр, я там фотку повесил, при указанных сопротивлениях воткнутых в фишку датчика, стрелка должна находиться между контрольных точек http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4763671#post4763671
На приборке есть хреновина плоская черная (прикручена к приборке) с тремя ножками, А массовый провод у фары коричневого цвета по нему пройдись от фары он должен быть подключен на кузов.
читал читал, ещё в прошлом году)))) мучался с симптомами холодной печки))) на всё грешил, помню читал как "умельцы" ставили от газели ещё один электро насос под охлаждение)))) улыбнуло))) в тоге не выдержал, за 10 минут вынул торпеду)) благо опыт есть))) поменял радиатор печки)))) на первой скорости печки руки обжигает!! даже когда -25 был этой зимой)))))) радовался))))) в общем не знаю что и кто там скажет что у него печка не забита не знаю! разобрал старый радиатор)) там все трубочки забиты были! так что по мне лучше 600 руб за радиатор отдать чем мёрзнуть зимой! печка в этой машине отменная))) а пока прогревается подогрев сидушек спасает))))) и всё родное заводом)))))
сто пудофф рассыпалась заслонка отопителя гор/хол. проклей ее и удивись как потеплеет в салоне. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171593
у меня на сотке 44 кузов такая же ситуация ездишь по городу показывает 50 . остановишься нагревается как положено и включается вентилятор охлаждения . радиатор всегда холодный пока термостат не открывается.
подскажите-заменил печку,термостат,помпу эффекта нет-воздушит печку и все. Температура 90 градусов и воздух еле теплый
додрогие форумчане!всем привет,небольшой вопрос к вам!!!скажите пожалуйста,у всех кто имеет ауди бочку такая проблема,при скорости 90 100 км.чзимой при температуре за бортом -25гр плохо греет печка!!!!!!очень плохо!воздух почти холоднвй еле теплый!!
Вы тему читали? Все описано. Меняйте радиатор печки и попутно смотрите заслонку "тепло-холод". А исправная ауди 80 - самая теплая авто в мире. Даже в -30 и 150 км\ч по трассе в салоне жара.
не знаю,но в городе при скорости 50-60км.ч печка греет исправно тепло!а как только за город,80-100 сразу чуыствуется холод.при маленькой скорости так нормально или сразу печку менять?
Когда едешь 80-100 и начинаешь замерзать - остановись и потрогай нижний патрубок радиатора. Если теплый - меняй термостат. Первая его болезнь - не закрывается после открытия.