а для чего на переключателе скорости вентилятора есть положение 0 ?имеется в виду когда крутиш против часовой закрывается какая то заслонка
Если на ноль - дует встречным потоком(без помощи вентилятора), если крутить за ноль против часовой - полностью перекрывает поток из печки(иногда пользовался когда за каким-нибудь запахом приходится проехать). заслонка видна если откинуть с защелок бардачок. Есть особенность - если магнитола вынута - нормально поворачивается в этот режим, с магнитолой бывает туго повернуть.
вечер добрый если добрый конечнос термостатом кажеться все впорядке,катался набрал температ 90 поездил с 20мин,заглянул под капот потрогал нижний шланг -он холодный!
На моей, такая беда была: до -10 в машине тепло, к -20 думал околею,термостат в норме пробки выгонял всё беспонтово, расковырял печку заслонка которая направляет поток на радиатор оказалась наполовину осыпашаяся в итоге независимо от её положения воздух частично через радиатор частично напрямую.Короче проклеил заслонку и стык воздуховода от вентилятора к печке.В -27 в салоне тепло
To dmytryi Посмотри еще моторный щит на предмет отсутствия заглушек в дырах в салон - дуть может холодом за торпеду.
вечер добрый!уважаемый!не подскажете,где в панеле приборов должна стоять лампочка подсветки переключателя дальнего света фар?она либо перегорела,либо не контакт если можно точнее
помогите не работает стоп сигналы задние!!!!!!!снимал торпеду,смотрел печку,сделал ее!потом обратно все собрал.теперь не работает стоп сигналы задние и дворникии еще вопрос У ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ЕСТЬ ЛЯГУШКА?И КАК ОНА РАБОТАЕТ?
есть проблемка.....воздух весь,при подаче вентилятором почти весь уходит либо в верх к лобовому и по бокам....а в низ еле еле!!!!!!!
Народ проблема в следующем печка дует либо холод, либо чуть теплый, патрубок с печки чуть теплый на печку холодный, печку перебирал, радиатор меняный летом, в прокачное окошко заглядываеш вроде антифриз идет, но как-то не особо, после включения вентилятора охлаждения и выключения его как остудит, на непродолжительное время патрубок теплеет потом опять охлаждается, что может быть уже заказал помпу просто грешить больше неначто, в том году был ташкент.
кстати температуру держит нормально где-то 90, прогревается правда на мести долго, при движении за пару км.
Доброго времени суток . У меня такая же картина, на холостом ходу печка греет плохо, и патрубок обратки печки становится холоднее на холостых. Знакомый спросил про помпу, какая она у меня. С широкой большой крыльчаткой или маленькой. Сказал что в оригинальных помпах крыльчатки больше , чем в тех, которые есть в продаже.Он ставит помпу оригинальную, печка греет на холостых отлично, снимает её,ставит не оригинал, греет только на оборотах. Кто что скажет по этому поводу?
Думаю, что фигня все это. Ибо при недостаточной циркуляции ОЖ (читай, с малой крыльчаткой) движок перегреваться должен, особенно летом в жару - это не заметить никак невозможно. Имхо: если печка плохо греет - ей пора на пенсию. При исправном термостате, разумеется.
Радиатор печки новый, термостат работает правильно, радиатор охлаждения тоже новый. Двигатель не перегревается нисколько.Зимой, даже в небольшие морозы, большой круг не включается.При этом температура около 90 градусов.Вообщем, запас по перегреву большой. Вот и хотелось бы узнать отличается крыльчатка оригинальная размером.