У меня уже глаз дергаться начал от нервов, а понять в чем дело не могу. НА холодную сильней свистит, а на горячую начинает выть когда притормаживаешь. Ни у кого не было таких проблем, чем лечить?
Такая же фигня, до -5 не свистит, ниже - начинается, но только на первом режиме, на второй переключаешь - пропадает))
есть смысл щетки на моторчике проверить , ну и втулки могли износиться , может и проще банально листочек застрял в крыльчатке
у меня на сотке тоже собака свистел когда долго работал климат на сильное тепло и холод,я пшикал силиконом не помогло,моторчик мне поменяли,помогло.
http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=192&Itemid=29 сами моторчики одинаковы, что на А-80, что на А-100, подходят, проверено.
хэх..-)) а у меня свистит при запуске на холодную... резко переключаю на 4 режим потом на 0...потом опять вкл обычно уже не свистит целый день-)) у меня начала свистеть после того как машина оч долгое время на месте стояла...видимо что-то где закисло...
Нужно снять моторчик печки под перчаточным ящиком ( по русски "бардачек") снимается путем поворота по часовой стрелке, затем вынуть электромотор, отжатием резинок отверткой снять разъем питания. И "отмочить" попеременно каждую сторону моторчика в моторном масле. Все затем вытереть от масла и "забыть".... после сборки.
Если подшибники умерли и щетки на нуле хоть в чем вымачивать можно, эффект будет нулевой. Просто себя дрочить такими действиями. А по факту совет интересный. Многое слышал, и перенабить смазку и внедрить подшибники от электродрели и щетки от рубанка и заменить на более дешевый от других машин(не ауди вплоть до нашемарок), но что бы электромотор окунуть в жидкость токопроводящую...даже с условием аккуратного исполнения есть вероятность затекания жидкости туда куда не нужно.
масло являеццо житкостью диэлектрической ! так чо шанс на удачу есть всегда ! было бы побольше житкостей для макания туда разного рода предметов для ихнего удовольствия
только когда будешь снимать моторчик! с левой стороны на моторчике присмотрись там есть типа стопора не отломи его!!! а так когда будешь разбирать его увидишь стопорное кольцо - сними его и все пролей силиконом ! и где лопасти а когда собирать будешь сильно стопорное колечко не забивай - мне это помогло свиста больше 2х месяцев нет!
Знакомый электрик говорил что делал подобную процедуру только не в масле, а в декстроне. После этого мотор на авто уже 3 ! ! ! года исправно работает . Как он мне объяснил - графит пористый а декстрон жидкий и держать надо несколько часов . Так что я за масло .
А декстрон это не масло?))) Тоже самое масло, ток для АКПП Я снимал у себя мотор печки, благо снимается за пять минут, и заливал "конкрЭтно" Вюртовской HHS-кой, пока норм работает, с осени работает)) Вдобавок ещё и щётки поменял, родных оставалось 2мм)
Купил моторчик феби. Радует уже третью зиму, ну и летом тоже. Прошедшим летом доставал почистить крыльчатку от пыли - подшипники живы. За его цену результат считаю отличным. Фишки с вымачиванием в масле, брызганьем вд-шки и силикона не понимаю. Померла так померла
Ребят, неужели моторчик Бош №0130111173. такой дорогой. В экзисте его цена где то 1700руб. Потребуется только на него напрессовать крыльчатку со своего старого моторчика и разъём для проводки и получится моторчик оригинального качества. Ну а если свой моторчик ещё живой в плане щёток и ротора то втулки отмочить ещё не плохо в веретёнке.
Это то понятное дело), но смазка это временный выход, пока финансы не позволяют пустить средства на мотор отопителя, есть другие места в авто, куда следует направить поток))