Всем привет. На Audi 80 1990 г.в. 1,9 D при переключении мощности вентилятора ничего не происходит, включается вентилятор только на IIII. Снимал и прозванивал сопротивления - в порядке. Куда лезть теперь?
была такая же проблема, думал что накрылось сопротивление. но нет оказалось в самом переключателе скоростей не плотно соеденялись контакты. прижал их посильней и все ок!
Где он находится? Я снимал и проверял плату подключения вентилятора, которая крепится на нем сверху (за бардачком). Там две детали - собственно- блок сопротивлений, в который приходят 5 контактов и сопротивление, вынесенное отдельно. Который из них - термопредохранитель? Или вообще не здесь?
Резисторы залиты зеленой пастой, отдельно стоит термопредохранитель. У меня он проводом закорочен. А вообще в магазинах такие есть, только ток надо посчитать. Лучше биметалл, он после срабатвания и остывания снова включается.
Завтра буду разбирать бороду, заодно поменяю лампочки, проверю тяги других ручек. Хотя проблем с теплом в салоне нет - после 10-15 минут езды теплый воздух дует в ноги, на лобовуху - в зависимости куда направить, только в положении "дефлекторы" не работает. Единственная проблема, почему я озаботился работой отопителя в одном (4) режиме - очень шумно в салоне (и так дизель шумит)..
Отдельно стоящий элемент должен прозваниваться на КЗ, можно перемкнуть его перемычкой, лучше припаять. Когда снимешь бороду, увидишь, куда должен двигаться тросик, чтобы пустить воздух "в морду", возможно, просто край тросика выскочил из гнезда. Тогда надо закрепить его. Тему мою почитай, там и электросхема есть.
Все получилось. Все скорости заработали. Сначала снял-таки плату сопротивлений - хотел закоротить напрямую термопред, а он оказывается уже закорочен. Разобрал бороду. Причем, кроме указанных в ссылке саморезов, обнаружил еще два. Без них не снять (фото). Снял группу контактов на переключателе скоростей и прочистил контакты и подогнул ножки, которые их размыкают-замыкают (фото). Все. Все скорости работают. Заодно поменял две лампочки. Ссылка реально помогла разобраться в проблеме, за что СПАСИБО Engeneer-у и всем остальным.