Решил сегодня развоздушить печку по инструкции одноклубника. Сделал всё, как он велел. Но ничего не вышло, почти ничего... Спустил воздух, прогазовал и тут воздух стал греться, но очень слабо. Такая закономерность - даёшь газку и получаешь воздух чуть теплее, но не горячий. Шланги к радиатору печки: один горячущий, а другой тоже горячий, но чуть-чуть менее. И еще даже когда воздух тёплый, то со стороны водителя он тёплый, а со стороны пассажира прохладный. Т.е. есть разница температур между водителем и пассажиром. Что посоветуете? Разные мастера говорят поразному - один говорит, что радиатор печки на замену, а другой помпу менять. Моё личное мнение - промыть радиатор печки. пы сы. ОЖ не перегревается, температуру в 90 быстро набирает. Что делать?? И почему температура между водителем и пассажиром разная??\ Audi A4 8E/ 2002гг. Братцы не кидайте, помогите!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Разность температур может быть из за заклинившей заслонки климата. Надо адаптировать вагкомом, для начала. Ошибок по климату нет? А так, если действительно воздух выпустил, то попробуй помыть.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E +1 Согласен, только правы на сервисе....похоже радиатор под замену, помпа не качала бы, перегрев бы пошел двигла...... Мыть то лучше со снятием, или откинув шланги от печки....Жидкость не рекомендую, сам не пользовал....
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Дык опросит климат ,там небось с приводами косяки . А мыт печку не сильно страшно ,можно и для профилактики помыть/продуть.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Сейчас по городу покатался и решил проверить шланги к радиатору печки которые. Один горячий, другой холоднее на много
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ребята, да!! Верхний!! Удивили. Прям закрытыми глазами определили Значит воздух? А если на помпе крыльчатка надломилась? - но сомневаюсь потому, что крутил до 6000тыс.об., а воздух всего лишь тёплый.
Re: Не БОЯН! Печка на 8E запость ссылку по чьей рекомендации ты делал развоздушивание (надеюсь по моей ), затем опиши свой процесс - попробуем прикинуть... если честно - я для себя уже вывел статистику по подобным проблемам - на машинах старше 10-15 лет - все что угодно, но на более свежих - 98% воздух, а 2% - все остальное
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Само-собой по твоей "FUCKing COLD". 1. Нашёл наивысшую точку на системе охлаждения, она находится под декоративной крышкой движка. Там болтик(его в последствии крутил) 2. Снял бачок с антифризом и залил его по полной.(крышку естественно не закрыл) 3. Тот самый болтик о котором говорилось в п.1 снял совсем. 4. Подымал бачок, пока жижа не потекла с верхней точки. Как только потела я завинтил тот болт. 5. Поставил бачок на место и закрыл его. 6. Завёл машину, прогрел малость и газовал по всякому - слабо, потом сильно... Вот и всё Трубки были горячие, а после того, как по городу покатал одна стала значительно холоднее, а другая кипяток
Re: Не БОЯН! Печка на 8E класс - неужто я такой мудлан забыл написать что нужно с печки шланг приснять не мог - щас поищу
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Блин! Каюсь - я тормоз!:rotate: думал, что шланг нужно только на более старых машинах спускать !!!! :rotate:
Re: Не БОЯН! Печка на 8E замечу - течи быть не должно нигде - я сначала поменял фланец, церез месяц потек датчик температуры, к-ый в этот фланец вставляется - пришлось снова избавиться от ОЖ, заменить резинку - зато щас кейф
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ничё, я наказан. В мороз покатался без печки А шланг какой? Верхний или нижний?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Сегодня направился спускать воздух с печки. Сделал всё как сказал michфуд, даже пивко купил ИТОГ-НИЧЕГО не поменялось! Единственное обнаружил, что нижний шланг радиатора печки всегда горячий, а верхний - зависит от оборотов: высокие, то шланг нагревается и становится одинаковой температуры с нижним и воздух с печки идёт теплее, а если на холостых, то воздух холодеет и верхний шланг медленно но остывает(не до холодного конечно, но по сравнению с нижним это очень заметно)
Re: Не БОЯН! Печка на 8E А что датчики темп кажут на входе/выходе из радиатора (основного).И ошибки то считал с мотора/климы ?