Собственно говоря симптомы: уходит антифриз (от максимума до минимума где-то около недели), на холостых оборотах и до 2000 где-то не греет печка, после начинает идти теплый воздух, чем выше обороты соответственно, тем теплее. Пробег около 95600 км, машина 2008 года. Подскажите на что грешить(( Догадки: крыльчатка помпы под замену или что-то с радиатором печки, но что с ним может быть моему уму непонятно.
где то тут был индивид, весь мозг вынес, в итоге воздушный фильтр был забит, у него теплым дуло при нагрузках а как у вас
Добрый вечер! На счёт утечки. Дать давление всистему и увидишь от куда бежит антифриз. По поводу печаи, открой капот и в отсеке аккума есть 2 шланга если они тёплые искать причину эл.заслонках т.е. управление клима. как-то так
Такая же проблема. Одно уточнение, если дашь обороты 3 тыс на 1 минуту, то потом воздух постоянно горячий уже идет. Куда уходит антифриз не видно А какой парт номер на помпе 1,8TFSI 2008-09 года?
ОД подписывает на замену помпы, хотят 500 у.е. (диагностика, помпа, работа). Не могу решить, что делать, поставить Dolz крыльчатки и все или менять всю помпу оригинал...
А я почитал, почитал про ремонт помпы и решил ставит в случае чего не dolz, а Hepu - чуть дороже, но германия.
Тоже в итоге решил взять Нерu, заказал на завтра. Как поменяю все, отпишусь со всеми кодами и ссылками на прочитанные темы.
Да будьте добры опишите что там с дополнительными зч: прокладки, ремни, что в комплекте с hepu было...
Помпа - это одно из слабых мест данной модели, лучше не экономить и поставить оригинал ( на личном опыте убедился ). А то, что не греет - это, как писали выше, "воздушная пробка".
Итак, было несколько вариантов решения проблемы: оригинал, Dolz и Hepu. Оригиналу посвящено сообщение Macron-1 :http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6156085&postcount=3913 Про Dolz нашел на драйв2.ру : http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/temoxa144/journal/359573/#post И про Hepu от коллеги по несчастью на Skoda Octavia : http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/ Лично я, в результате прочтения статей, остановил свой выбор на Hepu. Номер оригинальной помпы: 06Н121026ВЕ -замена- 06Н121026ВF -замена- 06Н121026CC Dolz A221 Hepu P657 Также понадобится: соединительный штуцер 06Н121131С кольцо уплотнительное 2 шт. N90365302 прокладка помпы 06J121119 по желанию можно поменять ремень (я поменял) 06H121605E, хотя хотел поставить Contitech CT1143, но не было в наличие. и последнее - не забудьте охлаждающую жидкость под замену, либо на долив G013A8JM1 Новый Hepu прокладка помпы 06J121119 G13 Старые резинки и крыльчатка: Старый ремень помпы, на самом деле в идеале: Крыльчатка (не сильно понятно откуда именно протекало):
Наверное в уплотнение основное на валу, начинает течь и потом наверное убивает подшипник, но надо конечно кому нить проверить это все чисто из спортивного интереса. Хотя комрады с vw пишут, что у некоторых течет просто прокладка между помпой и корпусом или колечки резиновые, см тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/38533-Потекла-помпа.-1.8-TSI http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=2092&sid=9b74a73db6407dc3daca9d12a631b3df&start=25