Вчера загорелись лампочки на панели и машина сбросила обороты, встала на аварийный режим (обороты 1200), педаль газа не реагирует. Вернулся домой, так как далеко отъехать не успел, подключил VAG. Показывает ошибку 00777 (датчик Педаль акселератора с элек- электронным модулем). Хотел заказать номер 8E2721523, Экзист данную деталь не дает, по каталагам номера другие 8D1721523 F и другие буквы на конце. Теперь в замешательстве какой мне подходит..... Стал думать и решил дачик открыть и посмотреть. Так вот открутив 5 шурупов и отсоедение разьем у меня в руках оказалась крышка с платой на которой есть 4 графитовие дорожки по которым бегает бегунки прикрепленные к рычагу идущему к педали. Нажимая на пелаль рычажек двигается по дорожкам и соответствено увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Так вот дорожки были закислены. Я чуть-чуть (без фанатизма) отогнул усики бегунка и прочистил дорожки. Собрав все на место я завел двигатель. Ошибки исчезли, педаль заработала, но обороты на холостом ходу стали 1100 вместо 800. Вопрос что я сделал не так?. Может когда я снял крышку и подвигал рычег, я не вернул его на место и он у меня чуть чуть сдвинулся?
А сколько ВАГ-ком показывает "нажатие на педаль акселератора, в %"??? Должно быть 0%. Если нет - напортачил в педали. Если да - в другом беда.
Что замена это понятно. ETKA по вину не дает номер, а в экзисте столько модификаций а 8E2721523 нет. какой покупать
попробую мягким карандашом по дарожкам пробежаться (пока педальку ждать буду), потом отпишусь что получилось
Вот здесь твой номер есть: http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=8E2721523&location=1&rawdata=8E2721523 Попробуй созвонись, может перешлют тебе ее.
Поставил на место, и .............. Работает Поесжу-отпишусь. Может хватит пока новая прийдет. прошелся карандашом "Конструктор 2М"
Два дня - полет нормальный. В понедельник педаль приедит, так что думаю можно взять на вооружение. Можно таким образом востановить педаль до прихода новой.