коллеги, нужна помощь. Предыстория такова- в какой то момент педаль сцепления упала и не поднялась. Приговор лопнул гидравлический шланг что справа сверху под капотом. Отвёз в ремонт гидравлики, поменяли гибкую часть, установили- все заработало , но появился интересный симптом, в какие то моменты как через мёд продавливаешь, и возвращается так же педаль в исходное как через густое. Пару тройку раз качнуть и пропадает до следующего раза- комфорт на уровне «страшно». Проблема временно (1-2дня) решается прокачкой тормозуха. Пару пузырьков воздуха выходит.(или не выходит) Через пару дней все так же. Второй симптом при резком сбросе на нейтраль и одновременном торможении обороты сваливаются до 600+-( с включённым кондиционером летом пару раз просто тихо мирно заглохла), что в целом на ходу может повлечь неприятное. Однако если в момент падения оборотов качнуть сцепление , обороты выравниваются на стандартный хх . Куда искать, вдруг кто сталкивался. Буду рад совету. Спасибо
А диагностика что п говорит? По поводу педали нужно я думаю смотреть главный цилиндр смотреть.А обороты может датчик сцепления борохлить он на педали сцепления вверху стоит .
Диагностика молчит. Цилиндр под педалью поменял. Не помню главный он или рабочий. Интересно что до разрыва шланга вообще этого не было
Это главный цилиндр.Рабочий стоит на коробке..Там кроме двух цилиндров и датчика сцепления ничего нет.Если всё правильно собрано и воздух удалён то должно работать.Датчик сцепления Датчик сцепления я менял у меня при разгоне с1й на 2ю и 3ю обороты падали с задержкой.При трогании с места не подгазуеш иногда глохла.Поменял ивсё ушло Сейчас на1ю включил и машина не нажимая педаль газа плавно сама трогается.( 8E0 927 189B датчик сцепления )