собственно озадачился...возник вопрос...возможно ли каким-нибудь образом отключить обязательный выжим педали сцепления при заводке???...
ну разные случаи бывают, когда надо завести, не садясь за руль...если самый простой - неохото жопу морозить...а так, руку засунул в салон, завел,чз пару минут сел, а жопогрей уже доставляет ...да и нахер она, эта фция, нужна ваще...понимаю, что для безопасности, но...ЛИЧНО МНЕ она не нужна и частенько бесит
При запуске,особенно в мороз,масло становится оч густым,вязким.при пуске и так нагрузка на поршневую и кшм а ты на них хочешь повесить ещё Все сцепление с половиной коробки в ванне с одеревенелым маслом,к тому ещё как вариант забытая передача,даже автозапуск зимой того не стоит
аа...пардон Серегин пост пропустил...ну так я вам обоим открою боольшую тайну...сцепление можно и самому, без этой ненужной фичи, нажимать ...что впрочем я и делал всегда и на всех машинах и НЕЗАВИСИМО от темры, но...тем не менее считаю, что ЛИЧНО МНЕ она мешает...вощем давайте не будем обсуждать полезность для каждого индивидуума ...ЗНАЕТ КТО, можно или нет ее отключить (программно или еще как)???
нельзя. и к автозапуску это не относится. + сидение не нагреется, пока на него не сядет тело. обогрев работает только от веса, никого нет = не работает. кстати нагрузка при старте действительно ниже с выжатым сцеплением.
у меня обогрев работает и без "тела". выжим можно отключить замкнув контакт на лягушке сцепления. но если забудешь на передаче, то может быть грустно потом............
если лампочка горит, это не означает что сидение греется. проведите эксперимент, я проводил. пока нет веса на сидении оно не греется, хоть и горит лампа. не забывайте, что сигнал лягушки это не единственный сигнал с педали, есть еще и датчик положения угла педали, он меряет отклонение педали в градусах, установлен на самой педали в виде блока. сигналы не дублируются. например сигнал с лягушки уменьшает цикловую подачу топлива, при переключениях, когда выжимается сцепление, это уменьшает рывки при переключениях.
я пишу только факт без всяких экспериментов. Завел машину, вкл попгрей, вышел снег стряхнуть и т.д., сажусь на сиденье, оно теплое!!!
во...обэтом то я и не подумал ...сенкс да какбэ не грустил ни разу, на предыдущих авто вот и я ап том же...вроде работает и без попы...но, тут возможно другое дело...при заводке то наверно попа давит на грейку, стартует ее...нну а потом уже понятно не выключается вощем надо проэкспериментировать...пассажира то я ЗАРАНЕЕ включаю, чел приходит садится на УЖЕ теплое
Да нет никаких микровыключателей на 4F, о чём вы ребята? Всё включается и греется с водительской стороны постоянно. В сиденьях зашиты датчики температуры, но они отключат только при перегреве. В теории (сам никогда не пробовал) климат может не включить правое пассажирское сидение, потому что в нём есть датчик присутствия пассажира. В водительском такого нет.
кстати, возвращаясь к подогреву сидений...нет там никаких датчиков по обогреву...седло греет независимо от наличия задницы...на пасс впрочем тоже