Поменял главный цилиндр,(пока идет с rs2 поставил от обычной бочки - визуальнл один в один - но и замена никак не повлияла на залипание - все тоже самое) который под педалью, не помогло, хорошо прокачали - тоже не помогло-рабочий не течет-что делать? Сцепа и маховик стоят от aan т.е маховик не двухмассовый и проставки между коробкой и двиглом нет. Заранее спасибо за ответы
прокачивать, прокачивать, и ещё раз прокачивать. Сталкивался с такой проблемой на S6 4.2 Мне Валера Patriot помог, стукнись к нему, подскажет как правильно делать, а то я забыл уже
без цилиндра педаль в верху стоит сама - а когда нажмешь в пол вбивается - и только силой вытаскивается
По мануалу - нет. Через этот штуцер загоняешь тормозуху под давлением. Педаль не трогать. Так гарантированно прокачивается.
Делал именно так,потому и качал долго. Потом сделал по-другому - стравливать начал в том месте,где штуцер (не прокачной,а рабочий) входит в главный цилиндр сцепления - так накачалась педаль быстро.
А падает педаль сразу? или если отжигаешь то падает? как начала падать? потихоньку, начиная с периодических залипаний или сразу?
да падает не зависимо от стиля езды - тупо залипает в самом конце - если выжимаешь не доконца - то все ок. если нажимаешь в пол - иногда сама отлипает (редко) чаще всего остается в полу и ногой надо вытаскивать)
в общем у меня было так. када выкручива ешь мотор, то педаль сцепы залипала внизу. две передачи откутишь - при переключении на 3-юю уже остается вполу. Проблема решилась заменой цилиндра сцепления, что на коробке стоит. Причем я ставил новый но китайский. фирму не помню. Попробуй поставь какой-нить нормальной фирмы. Причем цилиндр не тек, но видимо каким-то образом подсасывал воздух....
у мя так было на купе кваттро ещё на атмосфере после замены мотора осталась пробелма грешил на цилиндр в итоге отрегулировали педаль и проблема исчезла навсегда...