Не возвращается педалька сцепления, тормозуха уходит вникуда, спинным мозгом чувствую, что с тормозным(ми) цилиндрами косяк... Кто-нить сталкивался? а главное, успешно излечивал ЭТО?
Понял, что тормозная жидкость уходит, но куда Вы не знаете, да ? Если так, может уходить через главный цилиндр, расположенный над педалью сцепления в салоне. Жидкость будет литься на ковер и это ни есть хорошо. Срочно проверьте. У меня тоже так же было с педалью. Тек рабочий цилиндр. Купил ремкомплект и поменял манжеты на рабочем и заодно на главном с заменой жидкости. Течь прекратилась.
В салон точно не протекает! Все тщательно осмотрел, везде сухо и комфортно. Главный геморойно разбирать? а рабочий?
Ну если главный не течет, значит рабочий, если жижа уходит, как я понял. Да ничего сложного нет. Можно одному справиться. По памяти там нужно только снять стопорные кольца, вытащить шток с манжетами и не плохо имет тиски, удобнее будет. Да и еще. Перед установкой штока с новыми манжетами, обязательно прошкури цилиндр нулевкой (1000-1500). Даже на вид зеркальный все равно нужно шкурить. Ну, а если на нем царапины, тогда неси его на помоку. Когда все соберешь прокачивать не надо. Залей жижу в бачек и около 100-200 мл. пусть с воздухом выйдет из главного цилиндра через трубку, которая в него закручивается со стороны моторного отсека. После этого можешь закручивать трубку и откручивать штуцер на рабочем цилиндре. Тоже самое делаешь с последним. Самотеком все сольется с водухом.
Педаль сцепления А после чего у тебя это стало? Делал что-нибудь? Бывает, что если цилиндрик (рабочий) пустой - там создается разрежение и он самостоятельно не может возвратиться. Жидкость его не поддалкивает, а корзинка давитчерез шток на поршень, но воздух то сжимается, а не как жидкость передает усилие. Прокачай по-нормальному. Успехов,
Re: Педаль сцепления В том и соль, что НИЧЕГО не делал, просто начала тормозуха "истаряться", я все осмотрел "обнюхал" нифига не нашел, стал доливать понемногу, а через какое-то время обратил внимание, что сцепление не возвращается, дальше-больше, НЕвозврат все больше, несмотря на то, что уровень тормозухи поддерживаю в пределах нормы... Вот такие пироги... с котятами...
Педаль сцепления Проверь вакуумный усилитель. На турбированных дизелях вообще бывает, что через вакуум - насос - тормазуха в двигатель попадает.........
Тормоза Поверь попадает ли томазуха в вакуумный усилитель: сними трубку, которая идет от него и создает разряжение, если жидкость уходит через нее, то она будет влажной и тряпочкой посмотри внутри усилителя, жидкость иногда скапливается и там. С уважением,
ЭВРИКА!!! Итак, отчет о ремонте... Полистав мануал и запасшись ремкомплектом главного цилю сцепления полез её родную ковырять... Причина неисправности оказалась до боли простой и обидной!!! ЛОПНУЛА возвратная пружина глав. цилиндра... (в ремкомплект не входит!!!) Растройству моему не было предела... пока внимательно не посмотрел на остатки пружины, поршень, корпус цилиндра... Подходящая пружинка НИКАКОГО отношения к автомобилестроению не имеет... Заинтриговал? ... подошла как "родная" возвратная пружина от... ПМ-а! Вот такой баскетбол...
...правда так и не понял куда девается тормозуха... ясно только, что сцепление не причем!!! бум искать...
Всё классно, а где теперь искать пружину от ПМа-? У меня тоже в главном цилиндре сцепления в трёх местах лопнула. Причём симптомы такие: Сцепление выжималось иногда в самом низу, но после небольшой поездки или нескольких светофоров становилось повыше на 5см и педаль непроходила "мёртвую" точку возвратной пружины - приходилось ногой поддевать её вверх. С уважением Саша! Удачи на дорогах!
не знаю, что и посоветовать, у меня оказалась соверщенно случайно ;-) а симптомы примерно те же... попробуй приобрести на разборе б/у цилиндр или подобрать от отечественных, минус в том, что я не встречал в продаже пружину отдельно, придется покупать цилиндр...