1. Смени тормозуху. 2. Прокачай систему. 3. Убедись в свободном ходе всех суппортов (смаж направляющие). Мне помог вариант 3. Если не поможет, тогда разбирайся с вакуумником и главным цилиндром.
Надо скобу суппорта снимать (2 болта вроде) -если не закисли направляющие-то не долго это. Чистить и мазать смазкой для направляющих - находятся сверху/снизу и посередке (если ТРВ).
А я даже суппорта не снимал. Снял колодки, оттопырил пыльники (аккуратно не порвите их), вынул пластиковые заглушки, промыл напрвляющие со всех сторон WD-40, разработал монтировочкой, набил литола под пыльники и со стороны пробок. Четвертый год только колодки меняю.
ну точно главный тормозной. если при нажатии на тормоз на холостом ходу начинает тачку трясти, тогда ещё вакуумник может быть
кода главный тормозной,то она при нажатии медленно всегда ползет дальше....если этого нет,то надо смотреть! Скорее воздух..
Сегодня заметил что при нажатии на педаль шипит воздух в салоне.Заглушил двигатель три раза нажал на педаль и она стала под верх.Держу педаль завожу она падает.Коментарии Ваши
Так это норма и есть. Так работает Усилитель тормозов. Нажав несколько раз на педаль тормоза, при неработающем двигателе, вы "израсходовали весь вакуум", если можно так выразиться, и педаль "стала колом" Заведешь- и педаль проваливается
вслух шипеть не должен ! если на заглушенной машине хода педали нет а на заведенной есть то шипит вакумник и его в топку !
добрый день, форумчане. Меняли тормозной шланг и наружний шрус (шрус какой фирмы не помню). После этого прокачали тормоза по системе один накачивает, второй стравливает воздух. После прокачки если держать педаль тормоза нажатой, она не уходит, а если на заведенном движке то потихоньку проваливается (секунд за двадцать уходит совсем. Ранише этого не замечал. И при резком разгоне ЕСП душит движок и мигает значек ЕСП. А при торможении на сухом асфальте срабатывает АБС. Про шрус вроде понятно, а про тормоза нет. Это связано меж собой? Может тормоза надо прокачивать на какойнибудь установке? Знающие отзовитесь! Последний раз редактировалось stepanov1960; Сегодня в 16:02.
Попробуй прокачать еще, Я после замены шлангов прокачивал по кругу два или три раза и жидкость за одно поменяешь. На заведенном ДВС обязательно прокачай.
Если при заведенном движке педаль тормоза после первого нажатия проваливается глубже - очень часто виноват слабый вакуум. На дизелях это накрывается вакуумный насос, а на зажигалках может тупо идти подсос по системе или залипать клапан. Если у педали увеличился свободный ход - проверяйте механику. Износ и наклеп на скобах от колодок дает перекос и увеличивает свободный ход педали. Закисшие направляющие не дают работать наружней колодке. По задним суппортам - проверяйте все ту же чистоту и износ компонентов. Плюс, проверяйте подведение задних колодок - дернули ручник и накачали педальку перед поездкой. Да и еще! VD-40 вы конечно можете все помыть и смазать после этого все отечественным литолом, но потом не удивляйтесь, что у вас все распухло. Резина на механизмах используется специальная, устойчивая к воздействию щелочи, но она не расчитана на работу с маслом и керосином. Для смазывания тормозных механизмов используются специальные высокотемпературные смазки на основе силикона или технического вазелина, которые нейтрально относятся ко всем резино-металическим компонентам системы.
Уже диски и каолодки по кругу новые поставил, при плавном торможении машина начинает притормаживать но не контролируемо потом удар АБС и резкое торможение. Завтра попробую прокачать еще раз. А вообще может блок АБС завоздушиться?