Да у тебя гребенка АБС на втором колесе, которое ты не трогал засрана. Или датчик свой копнул на той стороне, где гранату менял.
Если диски и колодки только что поменял, то эффект проваливания педали может быть, это временно и нормально пока не приработаются. А вот с электроникой х.з. похоже, правда что-то с датчиком.
Ну если датчик накрылся, то на приборке должен значек гореть. На сотке у меня так (ауди 100 2.5 тди ААТ)
Можно поподробней про трясучку. У меня , иногда при почти полной остановке на холостом ходу ( на нейтралке) машина вибрирует. Что это такое?
Мог не накрыться, а засраться. Причем не сам датчик, а гребенка. Может чего собрал не так. Чудес не бывает. До замены ШРУСа все хорошо, а после АБС козлить начала.
Ну какже. Заменяли еще тормозной шланг. Я ж писал, меня больше беспокоит АБС. Хотя они работают от показаний одних и техже датчиков. Или не так? С гребенекой расберусь. Хотя подскажите, зубья на гребенке какие должны быть? Это кольцо напресованное с прорезями или зубья должны быть нарезаны на корпусе гранаты?
Если гидроблок АБС завоздушился как прокачать? Ну мало ли в сервисах работают разные люди.(Я имею в виду ,что бывают и стажеры) У меня сразу меняли шланг и гранату.