тром было 28! завёл, нормально всё!!! проехал 35 км всё люкс тормозит! потом бац педаль тормоза встала колом не нажимается и всё тут!!! что это может быть и как исправить? помогите !!!
Погоняй в поиске,тем хватает.Там чёта про замерзающую воду в усилителе тормозов.Поставь в тёплый бокс ,всё как рукой снимет(до морозов)
снять шланг идущий на вакумник- отгреть и откачать воду из вакумника шприцом с трубкой. это пол решения... изза недогрева и конденсата- у вас в колекторе и патрубках вентиляции вода в перемешку с маслом, вот ее надо удалить, а сделать это можно только хорошим прогревом двигла... на ночь завести, и пусть молотит в теплом гараже, или разбераем и чистим-моем-сушим... или ждем пока само рассосется с потеплением.
А подскажите в чём дело может быть,заметил что иногда нажимаю педаль газа машину тупит.Обратил внимание что горят сигналы тормоза. То есть замыкает концевик торвмозов. Подскажите где он,как добраться что с ним с делать?!Почистить,подрегулировать или поменять. И на что он влияет.Я так понимаю тормоз тоже электронный или нет?!
Вопрос, а какое давление должно быть в тормозной системе ? По диагностике в разделе абс вижу число 100-105. А то педаль как то мягко ходить начала....
Группа 008 - про тормоза. 1. Нажат или нет тормоз. 2. Включен ли дополнительный электрический вакуумный насос (только АКПП - на механике такого нет). Со временем насос клинит - от пыли, которая образуется в результате износа подвижных пластиковых лопастей. Это приводит к перегоранию предохранителя. Насос легко разбирается и чистится. 3. Давление, а точнееразрежение в вакуумной системе тормозов. Норма для АКПП - 200-350, для МКПП я намерял 95 - 135. Чем ниже - тем лучше тормоза. Для АКПП 400 и выше - критично, надо проверять систему. При движении накатом - уменьшается, что логично, если подумать откуда мотор засасывает воздух в режиме закрытой дроссельной заслонки и катящейся машины. При неисправностях в системе вакуумный насос постоянно жужжит, пытаясь уменьшить давление в системе. У меня включался до проверки системы почти каждые 10сек, когда я стоял в пробке с нажатым тормозом и иногда даже на ходу. После замены дырявых шлангов и установки хомутов на все соединения я забыл про этот насос. При проверке шлангов - будьте внимательны - они могут слипаться при возникновении в них разрежения, а свиду - как нормальные. Особенно на жаре - резина становится мягче и эластичней. Я вспоминаю что у меня зимой тормоза сначала были четкие при выезде со стоянки, а потом - становились вялыми - трубки нагревались и плющились. 4. System OK - еще не значит что все ОК на самом деле - при 400-500 у меня тоже писало что ОК, но через некоторое время появлялась ошибка: "Механическая неисправность вакуумной системы" - теперь ошибки нет.