Это номер заднего внешнего шруса Loebro 301962 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6FB00A9F&sr=-4 Это номер переднего внешнего шруса Loebro 301961 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F800A9F&sr=-4 Разница больше чем в 2500 а шрусы одинакоыве !!!!!! Они вообще все внешние одинаковы что задние что передние!!!
А ты попробуй для начала задний на перед и наоборот поставить. Если встанет и будет ездить - отпиши. А то думается мне какая мелкая пакостная разница в них всё же есть.
чёт не пойму чем одинаковые?номера разные, по экзику оригинал тоже с разными номерами бъётся,даже под теми номерами лоебро разные шрусы,отличаются как минимум весом, примерно на 100 грамм
вот ещё- передний шрус поворачивается вместе с колесом,а задний нет,думаю что все-таки они сильно разные
Пока на вахте через 2 дня выложу фото. На счёт примерки просто одевал на вал менял местами передний шрус надевал на задний и наоборот посадочные шлицы как на ступице так и на валу совпадают ну для верности возьму штангенциркуль может найду разницу в чём, ну очень сомневаюсь на глаз высота стаканов идентична высота посадочных шлицов идентична обоймы сепараторов идентичны. Мне кажется это просто коммерческий ход производителя.
Полностью согласен, они передние баллоны тоже по разным сторонам продают, а они абсолютно одинаковые.
Ну вот соклубники немного я потратил время чтоб найти истину!!! Открываем экзист и видим что есть производители более ленивые чтоб зарабатывать бобосы на разнице в цифрах маркировки, ну а теперь самое интересное: Открываем каждую ссылку в новом окне http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6F800A9F&sr=-4 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6FB00A9F&sr=-4 Теперь переключаясь между вкладками сравниваем: Номерки внешних шрусов заднего и переднего приводного вала таких кантор как: Torque VN-5416 Jp Group 498540001 LPR KVW001 Ruville 75717S NK 514765 Mapco 16834 Metelli 15-1267 Holzer P280K Glo 3280K Я думаю достаточно!!!!!!! Что скажете ?
Не могут они быть одинаковые. Передние ШРУСы позволяют колесу работать в горизонтальной плоскости с относительно большими углами, чем задние. Задние работают в вертикальной плоскости больше чем в горизонтальной. Разница видна и по пыльникам. А присоединительные я бы с точки зрения инженера то-же бы сделал одинаковые.
Поставщик небось разный... вот и цены... А, если что то надо и сравнивать ,( увидеть разницу) то только по каталогу производителя, а не данным екзиста, там могут и не дать подробных тех. характеристик..
2 О 219 ТВ 86, а какая разница в горизонтальной или вертикальной, он же крутится? Но пыльники действительно разные. Да и по GKN/Loebro номера разные, а это самый крупный производитель шрусов (по крайней мере был). Хотя SKF VKJA 3002 одинаковый номер дает.. Вопрос требует проработки!
Мне кажется перед работает как горизонтальной плоскости так и вертикальной Представте что машина едет по обсолютной прямой на первом положении и на 4 положении в чём разница работы переднего и заднего шруса? Дак вот плоскости работы при этом совершенно одинаковы что на переднем что на заднем шрусе, только при этом передние ещё и в другой плоскости работают на повороты колёс, поэтому я считаю что передние под большими углами работают во всех плоскостях. Кто с этим не согласится ?
Так и я о чём, плюс ко всему длина переднего приводного вала короче заднего соответственно угол в вертикальной плоскости у него больше чем у заднего!!!
Перед работает больше не только в горизонте но и в вертикале!!! Соответственно передний шрус можно ставить назад!!! Я думаю в этих канторах не лохи совсем Torque VN-5416 Jp Group 498540001 LPR KVW001 Ruville 75717S NK 514765 Mapco 16834 Metelli 15-1267 Holzer P280K Glo 3280K И они отдают себе отчёт в том что продают!!!
разный они, спереди больше, я когда сзади менял - не мог найти, и назад пробовал с переда поставить - так не влез он в корпус подшипника, диаметр гребенки для абс спереди больше, вечером если найду в гараже попробую сфоткать. Вот внутренние точно одинаковые.
Как раз внутренние совсем разные я просто задние собственными руками до шарика розбирал а потом сравнивал со схемой переднего в етке да и у переда стакан другой он выше и другой формы смотри Вот зад http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=A0A002C8 Вот перед http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=1F1002C8
это на автомате, где триподы стоят - они разные, а на механике 100% внутренние перед и зад одинаковые, тоже сам менял.
Тогда извиняюсь у меня автомат!!! Я как-то не подумал за механику. Может тогда европеец и америккос тоже имеют различие???