Перебираю двигатель AAH, есть вопросы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AlexxxCH, 30 дек 2012.

  1. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #1 AlexxxCH, 30 дек 2012
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
    Как узнать какого ремонта поршня у меня стоят?
    Фото приложил. ....нифига на фото тут не видно.
    Вкладыши коренные и шатунные +0,25 это я пробил по коду, а вот с поршнями не понятно.

    На поршне выбито 82 965 sp0 045 и 6463 1104
    внутри PL MAHLE еще ++ 82V117 W011
    Сразу еще один вопрос, как растачивают блок? Везем на замер а потом поршня покупаем? Или им не нужны поршня для расточки?
    Еще вопрос диаметр поршня внизу и в самом верху на новом одинаковые?
    А то у меня у колец уже чем снизу чуть ли не на 1 мм!?
     

    Вложения:

    • DSCN3278.jpg
      DSCN3278.jpg
      Размер файла:
      102,5 КБ
      Просмотров:
      1.290
  2. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Для начала блок везти токарям, а там уже скажут надо точить или всё ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #3 AlexxxCH, 31 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    Я что то им не очень доверяю, а знакомых токарей нет. А на поршнях маркировки нет что-ли, какие они? ремонтные или нет?
    Ну блок по любому конечно повезу.
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    82.965 это видимо второй ремонтный размер(последний).
    Замерь диаметр цилиндров-должно быть в районе 83.0-83.02.

    Смотри состояние стенок, промеряй все цилиндры в трех точках, наличие задиров и состояние хона.

    Если состояние цилиндров и размеры в норме(83.1 для твоих поршней) просто меняй кольца.
     
  5. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    навскидку можно просто кольцом прогнать и посмотреть зазор
     
  6. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #6 AlexxxCH, 31 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    Диаметр цилиндра [мм]: 82,51
    Диаметр цилиндра [мм]: 82,76
    Диаметр цилиндра [мм]: 83,01
    Это размеры стандарт и т.д.

    Вот поршень померил, фото прилагаю
    1 - 82,8-82,9мм
    2 - 82,2-82,3мм
    У нас не конусные поршни? :shock: или это износ уже?
    Померил цилиндр 82,8-82,9
    Конечно я понимаю что штангельциркуль не показатель :shuffle:
    Еще на 4 цилиндре кольцо верхнее запало в одном месте, по цилиндру видно среднему на фото. Походу что то залетело что-ли или что это? Поршень с выбоинами на фото.
    Кольцом прогонял, цилиндр в трех местах мерил, зазор одинаковый в стыке - окола 1 мм
     

    Вложения:

    • DSCN3292к.jpg
      DSCN3292к.jpg
      Размер файла:
      148 КБ
      Просмотров:
      791
    • DSCN3286r.jpg
      DSCN3286r.jpg
      Размер файла:
      113,6 КБ
      Просмотров:
      624
    • DSCN3291r.jpg
      DSCN3291r.jpg
      Размер файла:
      186,7 КБ
      Просмотров:
      601
  7. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    То что снизу меньше это в порядке вещей. Снизу там где ты замеряешь наноситса покрытие. Оно со временем стираетса.
    Смотри состояние цилиндров. Если состояние гут и размеры гут. Ставь новые кольца и все.
    Цилиндры промеряй нутрометром.
     
  8. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    При нагреве поршень расширяется , верхняя часть больше, из за этого верхняя часть меньше диаметром ,иначе заклинит..
     
  9. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Я так и предположил, не поверилось просто в такой износ. Зачем полез в поршневую, расход масла смущает 700-1000 грам на тысячу.... кольца я думаю только временно изменят ситуацию...
     
  10. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    #10 AlexxxCH, 31 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    У меня расход масло 700-1000 на 1 тыс км, вот и задумался о поршневой, а так шатунный вкладыш первый накрылся вот и залез в движок. Кольца я думаю не спасут....

    Короче к токарю, а потом уже и думать дальше... По поршню как я понял ничего не узнаю - какого он ремонта! жаль! :hot: Не могли на нем номерок выбить :shuffle:
    А то бы уже заказал поршня....

    Кстати, кому что интересно по движку, по датчикам, сальникам, клапанам, пишите, сфоткаю, пока он разобранный!
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Вообщем в кратце.

    У тебя стоят поршни последнего ремонтного размера. Номер их по каталогу мале 034 94 02. Другого размера нет.
    Соответственно и цилиндры у тебя расточенны под них. И растачивать их больше некуда. Ибо нет других, более толстых поршней.

    Если у тебя состояние цилиндров допустимое(наличие хона, отсутствие задиров и пятен, соответствие допуска по размерам) просто ставь новые кольца.

    Если состояние цилиндров плохое-замена блока.
     
  12. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    купи вал с номиналом , а то у этого немного остается . точить блок уже с поршнями бы надо . грамотный токарь подгонит и номера на поршнях напишет . даааа , с таким блоком ищи мотор:eek:
     
  13. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    С чего решил что последнего, всё надеюсь на первый ремонт а не на второй. А поршня с кольцами не лучше будет? Почему только кольца? Или смысла в новых поршнях уже нет?
     
  14. AlexxxCH

    AlexxxCH Завсегдатай

    1 фев 2007
    584
    Липецкая обл.
    была Audi 80 1.8JN; сейчас Audi 100/45, 92г, AAH 2,8, кватра, климат...
    Колено уже нашел за 4 тыс, говорят стандарт, будем надеяться, коренные на 1 тыс дешевле ремонтных, а за расточку моего просят 4,5 тыс :spy: за расточку блока - 6 тыс., если его еще есть куда точить.
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Потому что ПОРШНИ у тебя ВТОРОГО ремонтного размера.
    82 965-линейные размеры точные
    ++ -маркировка второй ремонтный(п.с на номинале маркировка std)
    82V117-номер продукции по каталогу мале
    PL MAHLE-это кто сделал поршни.

    Номер твоих поршней
    Mahle Kolben 034 94 02

    У тебя масло со стенок что убирает? Поршень?
     
  16. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    думаю найти блок в сборе с норм размерами тыщ в 15 можно . и уже с него чо нить делать
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А с коленом что? Размеры? Вал стандарт в таком возрасте не бывает.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Блок в номинале легко. Мотор в сборе со всей требухой 20-30т.р.
    Есть ли смысл возитса с родным железом?:shock:
     
  19. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Кольца ищи по Kolbenschmidt. Должны быть под второй размер.