Как узнать какого ремонта поршня у меня стоят? Фото приложил. ....нифига на фото тут не видно. Вкладыши коренные и шатунные +0,25 это я пробил по коду, а вот с поршнями не понятно. На поршне выбито 82 965 sp0 045 и 6463 1104 внутри PL MAHLE еще ++ 82V117 W011 Сразу еще один вопрос, как растачивают блок? Везем на замер а потом поршня покупаем? Или им не нужны поршня для расточки? Еще вопрос диаметр поршня внизу и в самом верху на новом одинаковые? А то у меня у колец уже чем снизу чуть ли не на 1 мм!?
Я что то им не очень доверяю, а знакомых токарей нет. А на поршнях маркировки нет что-ли, какие они? ремонтные или нет? Ну блок по любому конечно повезу.
82.965 это видимо второй ремонтный размер(последний). Замерь диаметр цилиндров-должно быть в районе 83.0-83.02. Смотри состояние стенок, промеряй все цилиндры в трех точках, наличие задиров и состояние хона. Если состояние цилиндров и размеры в норме(83.1 для твоих поршней) просто меняй кольца.
Диаметр цилиндра [мм]: 82,51 Диаметр цилиндра [мм]: 82,76 Диаметр цилиндра [мм]: 83,01 Это размеры стандарт и т.д. Вот поршень померил, фото прилагаю 1 - 82,8-82,9мм 2 - 82,2-82,3мм У нас не конусные поршни? или это износ уже? Померил цилиндр 82,8-82,9 Конечно я понимаю что штангельциркуль не показатель Еще на 4 цилиндре кольцо верхнее запало в одном месте, по цилиндру видно среднему на фото. Походу что то залетело что-ли или что это? Поршень с выбоинами на фото. Кольцом прогонял, цилиндр в трех местах мерил, зазор одинаковый в стыке - окола 1 мм
То что снизу меньше это в порядке вещей. Снизу там где ты замеряешь наноситса покрытие. Оно со временем стираетса. Смотри состояние цилиндров. Если состояние гут и размеры гут. Ставь новые кольца и все. Цилиндры промеряй нутрометром.
При нагреве поршень расширяется , верхняя часть больше, из за этого верхняя часть меньше диаметром ,иначе заклинит..
Я так и предположил, не поверилось просто в такой износ. Зачем полез в поршневую, расход масла смущает 700-1000 грам на тысячу.... кольца я думаю только временно изменят ситуацию...
У меня расход масло 700-1000 на 1 тыс км, вот и задумался о поршневой, а так шатунный вкладыш первый накрылся вот и залез в движок. Кольца я думаю не спасут.... Короче к токарю, а потом уже и думать дальше... По поршню как я понял ничего не узнаю - какого он ремонта! жаль! Не могли на нем номерок выбить А то бы уже заказал поршня.... Кстати, кому что интересно по движку, по датчикам, сальникам, клапанам, пишите, сфоткаю, пока он разобранный!
Вообщем в кратце. У тебя стоят поршни последнего ремонтного размера. Номер их по каталогу мале 034 94 02. Другого размера нет. Соответственно и цилиндры у тебя расточенны под них. И растачивать их больше некуда. Ибо нет других, более толстых поршней. Если у тебя состояние цилиндров допустимое(наличие хона, отсутствие задиров и пятен, соответствие допуска по размерам) просто ставь новые кольца. Если состояние цилиндров плохое-замена блока.
купи вал с номиналом , а то у этого немного остается . точить блок уже с поршнями бы надо . грамотный токарь подгонит и номера на поршнях напишет . даааа , с таким блоком ищи мотор
С чего решил что последнего, всё надеюсь на первый ремонт а не на второй. А поршня с кольцами не лучше будет? Почему только кольца? Или смысла в новых поршнях уже нет?
Колено уже нашел за 4 тыс, говорят стандарт, будем надеяться, коренные на 1 тыс дешевле ремонтных, а за расточку моего просят 4,5 тыс за расточку блока - 6 тыс., если его еще есть куда точить.
Потому что ПОРШНИ у тебя ВТОРОГО ремонтного размера. 82 965-линейные размеры точные ++ -маркировка второй ремонтный(п.с на номинале маркировка std) 82V117-номер продукции по каталогу мале PL MAHLE-это кто сделал поршни. Номер твоих поршней Mahle Kolben 034 94 02 У тебя масло со стенок что убирает? Поршень?
Блок в номинале легко. Мотор в сборе со всей требухой 20-30т.р. Есть ли смысл возитса с родным железом?