Всем привет ! Подскажите , может кто сталкивался , приобрел себе S5 2009г. 4.2 мотор ! На холостых немного колбасит ( вибрирует машину , на ходу ничего не чувствую ) Может так и должно работать , ошибки проверяли , вроде ничего нет ! Кто что думает ?!
63 тыс. км. ! Просто чего собственно волнуюсь , слышал массу отзывов про задиры цилиндров ?! или не стоит поднимать панику !?
63 тыс. км. ! Просто чего собственно волнуюсь , слышал массу отзывов про задиры цилиндров ?! или не стоит поднимать панику !?
Обороты не плавают по тахометру ! Ну немного потряхивает машину, чувствуется вибрация на сиденье ....
С такого перепуга, что человек озаглавливает тему "перебои в работе двигателя", а пишет про легкое потряхивание на холостых. При этом обороты холостого хода не плавают. Так и есть. Заметно на непрогретом двигателе, на прогретом почти нет. И это было на всех S5, на которых я ездил (как нулевых, так и с пробегом под 50 тыс.), одинаково. Если вы на своей s5 не замечаете, прокатитесь для сравнения на S-классе с аналогичным движком v8 (для сопоставимости). Способность ощутить эти "как бы перебои" сразу вернется. А человек просто немного перезагнался после покупки машины. Думаю, поездка к дилеру и диагностика его успокоят.
Абсолютно такая же ситуация, иногда появляется легкая вибрация на ХХ. Изначально была ошибка подушки двигателя, заменил на новую. Но легкие потряхивания все равно иногда появляются. Это уже вторая S5 4.2, на которой я ездил и у которой легкие потрясывания... В общем это норма - не обращай внимание. У всех так
Было несколько S-к с 4.2. с FSI и без него. И все их чуток потряхивало на холостых без плаванья оборотов. Мое ИМХО,что это конструктивная особенность данного V8.
ну да мне вот не надо мне рассказывать как должен работать мотор v8.могу сказать через мои руки прошло их не мало насмотрелся я на разное состояние моторов.последняя s5 пробег 68000 замена триподов то потряхивание на холостых мойка радиаторв одним словом приводим в чувства машину
Давай я тоже скажу свое мнение по поводу потряхивания. Это нормально, попробую объяснить почему. Я поменял форсунки , свечи , вместо впускного коллектора у меня компрессор— а клапана можно использовать вместо зеркала, такие они чистые) и толку никакого. Фанат, помнишь, я тебе говорил по телефону про остаточные показатели давления топлива в форсунках? После чего было принято решение их менять. В итоге ничего не изменилось. А эту вибрацию я потом еще на двух машинах видел, это действительно нормально