Перебор замка багажника под старый ключ Audi A6 C4 (96-97г.)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ILYA_Zzz, 14 фев 2013.

  1. ILYA_Zzz

    ILYA_Zzz Новичок

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.
    Всем привет!
    Полноценной темы по переборке замка багажника под имеющийся ключ на этом форуме я не нашёл, поэтому решил создать новую тему. Задался этой целью т.к. досталась машина с неработающим замком. Очевидно, после ДТП замена крышки багажника осуществилась вместе с замком, прежнему хозяину было безразлично такое состояние, а мне нет =)
    Обсуждаемый ключ следующего вида, от машин выпуска 96-97 года.
    [​IMG]
    Итак, разобрал я замок из багажника. Имея ещё один замок в запасе, это оказалось не страшно весьма просто. Разобрал секрет замка, в самой сердцевине есть "секретики", маленькие металлические пластинки, комбинация которых и составляет секрет замка. Каждая из пластинок пронумерована. Из 8-ми пластинок в обоих разобранных мною замков я обнаружил только следующие номера: 1, 2, 3, 4. Подгоняя под свой ключ, я обнаружил, что мне не хватает 2х пластинок №4 и одна пластинка №4 подходит, но не до конца => есть ещё какие-то номера, которые мне не попались. Можно конечно и подточить одну №4 снизу на 0,5 мм, но их не хватает...
    ***Чуть позже, как закончу поиски, добавлю сюда подробный фото-отчёт о сборке замка.***
    В настоящий момент меня интересую следующие вопросы:
    1. Подойдут ли пластинки "секретики" от других замков донора: дверной, бардачка, замка зажигания?
    2. Чем лучше смазывать замок после полной разборки, шлифовки от окислов и полировки подвижных частей? Слышал про тефлоновую густую смазку, которую пока не удалось найти и про МДФ-289. Тефлоновые смазки абсолютно инертны ко всем WD'шкам и прочей дряни, которую многие любят лить в замки, вызывая свёртывание оригинальной смазки.
    3. Можно ли купить/обменяться этими секретами с кем-то другим? Ведь наверняка кто-то, как и я обладает излишками одних номеров и нехваткой других =) Ко мне всегда можно обратиться в личку по поводу обмена, если кому-то это потребуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ILYA_Zzz

    ILYA_Zzz Новичок

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.
    #2 ILYA_Zzz, 28 апр 2013
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
    Всё разобрал, почистил, отполировал пластинки резиновым алмазным диском. Подобрал под ключ по одной штуке (5 мин), записывая номер подошедшей со стороны входа ключа. Выступающие чуть больше нужного пластинки-секретики (2шт) подточил, чтобы в свободном состоянии всё было гладко с поверхностью корпуса секрета.
    [​IMG]

    Собрал секрет, обильно смазал тефлоновой смазкой МДФ-289 (по консистенции, как порошок, только скользкий) и приступил к сборке.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Хочу обратить особое внимание на выступ хомута, удерживающего резино-пластиковую насадку-пыльник. Нужно запомнить в каком месте он был до разборки, иначе может им упираться при установке замка в багажник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Молодец зачёт
     
  4. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    Вопрос...как достать секрет замка если нет ключа? Она ведь не достается...сегодня пытался, замок сломал((
     
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну с дуру , надо было отмычкой по очереди поджимать пластинки и вытаскивать , совсем не давно разбирал свой замок не работал , ключ входил не до конца , после чистки все заработало как часики .
     
  6. Evlampiii

    Evlampiii Новичок

    28 июл 2013
    90
    100/A6 2,5TDi
    Там закисшее все было насмерть...ищу не закисший замок)
     
  7. ILYA_Zzz

    ILYA_Zzz Новичок

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.
    #7 ILYA_Zzz, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Evlampiii
    И к стати, смазывать советую не жидким силиконом или литолм, ни в коем случае WD-шкой или солидолом.
    Предпочтительнее LIQUI MOLY SILICON-FETT силиконовая смазка, артикул 7655.
    У нас продаётся в Глобусе и авто-магазинах. Консистенция - как гель для волос, прозрачная.
     

    Вложения:

    • IMG_0042-f.jpg
      IMG_0042-f.jpg
      Размер файла:
      78,1 КБ
      Просмотров:
      945
    • IMG_0043-f.jpg
      IMG_0043-f.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      883
    • IMG_0044-f.jpg
      IMG_0044-f.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      947
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я как-то в свое время заморочился этими смазками для замков, пробовал всякие. Оказывается, есть у вага специально заточенная под это дело смазка: VAG G 052 778 A2 - спрей-смазка для личинки замка. Напоминает тот самый жидкий силикон белого цвета.
    [​IMG]

    Есть еще вот такая:
    [​IMG]

    Это я к тому, что для цилиндров и конкретно для сувальд (тех самых пластин) смазка консистенцией как гель будет не очень хорошо. Вязкой смазка там быть не должна. Имхо, ясен пень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ILYA_Zzz

    ILYA_Zzz Новичок

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.
    #9 ILYA_Zzz, 28 янв 2014
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    oko-63, Покупал я VAG G 052 778 A2 год назад. Никакой разницы от обычного вытекающего изо-всех щелей силикона нет. Только бренд на наклейке =) Жидкое масло быстро вытекает. Работает замок с жидким маслом хуже, более жёстко.
    Вязкой смазка наоборот быть должна! Чтобы удерживалась, а не вытекала, препятствовала попаданию влаги в замок и смазывала подвижные части. Рекомендуемая мною смазка очень мягкая, в -30 ведёт себя вполне сносно. Никаких тугих нажатий и залипаний не обнаружил. Замок работает так же как и дома в тепле. Я смазку смешал с тефлоновым порошком, но это не обязательно.

    Всю жизнь подобные механизмы (металл-металл и металл-пластик) смазывались густой смазкой (а не маслом) с консистенцией как КПТ-8, только белая (не прозрачная) силиконовая смазка. Посмотрите на оригинальный (новый замок) или вспомните, чем мазали лентопротяжный механизм для аудиокассет.

    PS: Я сказал гель, а не крем для обуви)) Её вязкость не является препятствием для передвижения сувальд. Т.к. все излишки также стекают. Просто из-за более густой консистенции, чем масло, её адгезия и соответственно срок службы значительно выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Там вроде смысл в том, что жидкое вытекает, а белое остается. Т.е. собственно смазкой является эта оставшаяся белая хрень.

    Ну, я ж не настаиваю. Видимо, я таки не те вязкие смазки пробовал. Ибо со временем она становилась слишком вязкой, а то и совсем засыхала.

    Я спорить не буду, при случае попробую рекомендуемую тобой смазку для интереса. Вот как раз замок задней двери закис. Только вот сначала даже с литолом все хорошо работает, а через некоторое время - кирдык.
    Ты именно этой смазкой смазывал? Т.е. замок без нареканий работает уже почти год?

    PS. Про адгезию я че-то не понял :shock:. В смысле, эта смазка хорошо держится (липнет) на металле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ILYA_Zzz

    ILYA_Zzz Новичок

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.
    #11 ILYA_Zzz, 29 янв 2014
    Последнее редактирование: 29 янв 2014
    Да, она создаёт обволакивающую плёнку, которая не стекает, т.е. хорошо держится. Намазал сначала от души все подвижные (внутри) части и заполнил доп.окна через которые видны сувальды. Но 30% смазки за сутки вытекло через заднюю часть полностью собранного замка =) (поставил его на тряпку замочной скважиной вверх).

    Сильно мазать открытые (для пыли) части также не рекомендую! Смазываю только внутренние трущиеся части и чуть-чуть трущиеся места снаружи. Чрезмерное обилие смазки на замке будет собирать пыль ускоряя тем самым его износ и вообще за пару лет забьёт грязью =) Тут как с открытой вело/мото цепью, не помазал - скрипит и ржавеет, перемазал - сожрало песком/пылью =)

    Литол, WD-40 жидкий силикон и прочие я не рекомендую именно из-за их неэффективности. Одни быстро густеют и дубеют на холоде и от времени, другие вытекают и замок начинает ржаветь... Замок в хлопушке - самый грязный, мокрый и солёный, особенно в осенне-зимне-весенний период. С силиконом через полгода после разборки увидел ржавчину на стальных роликах, большом стопорном кольце цилиндра сувальд. А брызгать WD-шкой в любой замок не рекомендую совсем, по двум причинам: прежняя смазка свернётся и потеряет свои свойства, а WD'шка испарится через пару недель; половина WD'шек, что продаются содержат какие-то левые добавки, которые после высыхания лишь ускоряют коррозию. Сам на этом обжигался побрызгав один раз металлическую пластину во влажном подвале, мини баллончиком сине-жёлтой раскраски из автомагазина. В том месте где обработал, ржавчина через 3 месяца аж пузырём, как растворимый кофе пошла...

    PS: Я вообще с фанатизмом подошёл к процессу и заполнил его 2мя смазками МДФ-289 (тефлоновый порошок) и указанной выше силиконовой смазкой. Какой эффект будет пока сказать не могу. Но замком (с ключом) пользуюсь пару раз в неделю (запираю когда бросаю машину в чужом месте). Под ключ подогнал идеально, работает как новый. Даже приятно ключ поворачивать, никогда прежде не было такого чувства =) Прошло всего несколько дней... так что время покажет плюсы и минусы выбранной мною методики, но чую это будет не скоро)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это точно. Я после смазывания цилиндра вытер его от излишков смазки тряпкой, сувальды промокал салфеткой. Т.е. старался, чтобы смазка покрывала все тонким слоем и никаких кусков.
    WD - зло, только все равно все ее брызгают во всё.
    Смазки взял на заметку, попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ILYA_Zzz

    ILYA_Zzz Новичок

    16 май 2012
    90
    A6(45) ADR1.8 97г.
    Забыл на эту фразу отписаться :)
    Я заказывал в exist.ru такой баллончик, размером он с пачку сигарет и доп.насадкой с трубочкой. Я в нём никакой белой "хрени" не увидел. Может тряс плохо, а может прилипла ко дну баллона или вовсе подделка попалась... но если там и правда остаётся белый налёт, то возможно это тоже хорошее решение :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #14 kourza, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
    Перебрал свой замок багажника и обнаружил дефект, который присутствует и у автора, а именно, на пласмассовой поворотной детали (самая верхняя в замке) на которой находится выступ, который толкает рычаг с тягой открытия самого замка должны быть два выступа, за один ключ поворачивает его в положение "закрыто" а за другой поворачивает в положение "открыто". Так вот, этот выступ обломан и у меня и у автора (на фото где все детали рассыпью видно скошенный след этого облома). Соответственно при неработающем компрессоре центрального замка закрыть можно, а открыть уже ни как, повернуть эту пластмасску ключем не получится. Купил на разборе очень живой замок, его разобрал а там тоже самое. Изучив конструкцию понял, если открывать ключем при нажатой кнопке замка выступ толкателя на этой платсмасске попадает не под него а упилается сбоку в него, соответственно зуб внутри отламывается. Я так понял, что этот дефект массовый и именно из-за него проблемы с открытием багажника. Теперь как его восстановить. Пока кроме как клеить идей нету. Ваше мнение?
     

    Вложения:

    • 137.jpg
      137.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      976
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Клеить - не вариант однозначно. Я бы попробовал выпилить что-нить металлическое и на винты посадить. Возможно, что и не удастся такое сделать, по фото не определить. У самого замок закис напрочь, жду тепла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Я, все же, рискнул клеить. Вырезал черверть от самого выступаюшего язычка и вклеил туде выгнутую пластмассовую заготовку толщ примерно 2,5 мм. Затем надфилем обточил до нужной формы. Соответственно сам выступ получился не приклееным, а как бы монолитным с самой заготовкой. Клеил супер клеем. Пока держится и функционирует. Надо только помнить и ключем не крутить при нажатой кнопке. Посмотрим на сколько хватит.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вообще в старые времена для смазки секретов замков пользовали мелкодисперсный графитовый порошок. Ну это так, к слову:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Полагаю, и в наши дни это наиболее оптимальное решение. Ибо жидкая смазка собирает всякую пыль-грязь. Есть еще сухая смазка "Форум", но купить ее не везде :mad:. Может, карандашиком натереть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Помню в совдеповские времена делал графитовую пыль наждачкой. Выколупывал стержень из карандаша кохинор М и тер его на наждачке. Самое сложное и главное это было не чихнуть!
     
  20. Kto_nado

    Kto_nado Участник форума

    3 окт 2009
    436
    Ауди А6/С4 2.8 96г
    У меня стал заедать замок багажника, вернее сама кнопка западает, а так закрывает нормально, что посоветуете сделать разобрать промыть от болота и смазать? Впереди зима морозы боюсь чтоб кнопка не запала намертво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...