Переборка AAH 2.8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lejjik, 10 дек 2009.

  1. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    Люди подскажите пожалуйста,в среднем,сколько обойдется переборка ААН?...
    Вчера открутил свечки(свечки новые 100км пробегу) и на 4 их 6,по кругу свечки масло,но не много...обойдусь ли я заменой только колпачков?или придётся кольца,поршни и т.д. менять?
    можно справится самому с переборкой ААН если есть навыки в переборке 2109?
    Если засорены каты,возможно что из-за них пробивает масло?т.к. машина прёт не мощнее 2.0-2.3(примерно,пробывал на светофоре)
    Причина заморочки-не прёт и жрёт бенз..
     

    Вложения:

  2. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Хороший мотор:thumbup: но если думаешь его вскрывать то лучше иметь 50000рэ на кармане, а то может получится так, что надо делать всё всё всё:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Avavaev

    Avavaev Участник форума

    1 янв 2003
    112
    Audi A6/4A 2.8 Quattro
  4. SHULTC74

    SHULTC74 Живу я здесь

    7 июн 2007
    1.359
    AUDI A6 82\96(конструктор), AUDI-BOSE 2.8 quattro АКПП есть фсё + LPG
    Скорей всего под замену колец попал, если выработка в блоке, то лучше загильзуй, так меньше денег отдашь за ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PimenS

    PimenS Bad e-mail

    2 фев 2009
    48
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Если капиталить полностью, то конечно 40-50 килорублей надо, с учетом того, что сам будешь разбирать и собирать.
    Если не сервисе, то минимум 25-30 тысяч они просят за работу.

    У меня вышло на круг 70 тр. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171890
    Но я менял одну голову и взял масляный насос новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    спасибо Всем,ну как я преступлю к делу,я тогда с тобой свяжусь,если что подскажеш мне чё нить хорошо?и щас прочитаю твой отчёт,хорошая работа!вот тока я не понел 20000 или 50000,а то что то разница в 3 раза почти и объясните плиз что значит "гильзовать"?
     
  7. PimenS

    PimenS Bad e-mail

    2 фев 2009
    48
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Если будешь менять только кольца и шатунные вкладыши + все по грм и помпу с термостатом, то уложишься и в 20. Если будешь точить блок и шлифовать коленвал, то к 40-50-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Avavaev

    Avavaev Участник форума

    1 янв 2003
    112
    Audi A6/4A 2.8 Quattro
    Будут вопросы, спрашивай конечно, помогу чем смогу.
    Насчет цен, PimenS все правильно написал. У меня 20000 получилось, но я блок не растачивал и поршня не менял. Даже направляющие в головке менять не стал. А насчет гильзовки ты не заморачивайся - на этом движке тебе это не грозит.
     
  9. Lejjik

    Lejjik Новичок

    21 ноя 2009
    80
    A-4 B8 2.0T
    пасиба ребята,впринципе получил ответы на все вопросы которые хотел,с нюансами в личку тогда буду писать,что б лишний раз форум не засорять...

    И ещё вопросик,а если я сделаю,так называемую,лёкую переборку?(за 20к) машина свои 174 лишади отдаст?или только масло машина перестанет жрать?
     
  10. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Отдаст,никуда не денется.А нюансы лучше сюда писать-всем интересно.
     
  11. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Кто-нибудь гильзовал блок аан ?
     
  12. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    да гильзуют...
     
  13. Baluspb

    Baluspb Участник форума

    9 май 2014
    228
    100 с4 2.8Q МКПП
    Отлично. Нужно промерить поршня тады.
     
  14. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    я гильзовал двиг ABC, но блоки у них одинаковые. Номенал поршня 82.51.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nichegosebe

    nichegosebe Новичок

    23 ноя 2009
    59
    Ставропольский край
    AUDI А6 С5 2,8
    интересно про ABC 2.6 почитать. Подскажите хорошего моториста в Питере?
     
  16. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    #16 Roman_AUDI80, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
    Ребята, пожалуйста! Подскажите, каких марок брать з/ч для полной капиталки AAH?
    1) поршня
    2) кольца
    3) комплект прокладок
    4) вкладыши
    5) сальники
    6) датчики детонации
    7) маслосъёмные колпачки
    8) что лучше? Точить или гильза?
    9) головы обязательная шлифовка?
    10) как проверить головы и блок на микротрещины?
    и ещё от себя добавьте, что желательно менять при капиталке...

    Из-за чего решился на это: много хавал масло, плохо ехал и основная причина - газы в охлаждение!
    Давление масла на горячую: холостые - 1кг/см; обороты 4 кг/см.
    Компрессия 7-9 кг/см
     
  17. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    ИМХО:
    1) KS (можно и MOPISAN - люди ставят и тачки ездят)
    2) KS
    3) Elring
    4) KS
    5) Kaco
    6) Зачем их менять??
    7) Elring
    8) А ты возьми да посчитай: 1-й ремонт - это комплект новых поршней; гильзовка - все номинал и поршни тоже. Только их состояние смотреть надо. Скажу сразу: по цене почти то на то и выйдет.
    9) Шлифовка - да. После откручивания головы ее вообще на плоскостность проверять надо, а то мож и фрезеровка понадобится
    10) Как самому - не знаю. В сервисах есть инструменты для опрессовки...

    Менять все-все-все резиночки и прокладочки. Газы в охлаждении - это далеко не обязательно трещины в ГБЦ и блоке. Прокладка ГБЦ, например.
    На ХХ давление маловато, а на оборотах норм:shock: Может что с насосом (редукционным клапаном)?
     
  18. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    По датчикам детонации: на правой голове ошибка вылазила - провода отгнили а на левой работает, но корпус высох и развалился...

    Я тож надеюсь, что это прокладка ГБЦ а не трещины.

    По поводу давления не знаю, не вскрывал двиг ни разу за 4-е года владения. Есть подозрения на клапан слива масла в правой голове т.к. на холодную гидрики стучат минут пять, потом весь день тихо (гидрики на правой ГБЦ менял, ничего не изменилось)
    Всё равно разбирать, тогда и посмотрю что с давлением...

    Прокладки набором можно брать или не стоит?
    Сцепление надо менять или смотреть? (Отжигал на ней нормально, но жалоб на сцепу нету)

    Вопросов пипец дофигища :eek:
     
  19. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ну если
    Тогда там видно будет. И по сцепе в том числе.
     
  20. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Хелпуйте мужики!
    двиг ААН
    В общем напищу всё ещё разок...
    На холостом ходу печка дула холодным, температура поднималась к 100 срабатывали вентиляторы, как только накинешь оборотов свыше 1,5 то всё приходило в норму - температура падала до 90 и печка грела хорошо... при этом в салоне стёкла потели и с утра немного пахло ОЖ.
    Почитав "хороших" советчиков я купил радиатор печки и заменил!
    Вот тут начались проблемы...
    Не могу развоздушить систему никак! Дошло до того, что купил доп.помпу от газели и вкарячил перед радиатором печки...
    На не заведённом помпой прогнал систему, завожу и на холодную в бачке ОЖ быстро лезет вверх!
    В доп.помпе в этот момент слышны перебои как будто она гоняет жижу с воздухом - рывками работает.
    Снял термостат, кинул в кастрюлю - открывается прям перед кипением!
    Снял помпу (помпе пол года, люфтов износа нет) крыльчатка на месте и вроде сидит на валу хорошо - рукой не смог провернуть.
    Поставил всё на место - такая-же херня! Воздушит систему и фсё!
    Пузырей в бачке нет, выхлопными не пахнет, масла в ОЖ нет, эмульсии в масле тож нет...
    Сделал вывод: прокладка ГБЦ!
    Снял обе ГБЦ а они без пробоев!!!
    Затянуты были хорошо, метровой трубой срывал болты...
    Подскажите что щас делать?
    Как найти причину или я ваще олень ничё не понимаю в моторах???
    Теперь я грешу на микротрещины в ГБЦ или блоке...
    Кто поумнее меня, подскажите пожалуйста!