Люди подскажите пожалуйста,в среднем,сколько обойдется переборка ААН?... Вчера открутил свечки(свечки новые 100км пробегу) и на 4 их 6,по кругу свечки масло,но не много...обойдусь ли я заменой только колпачков?или придётся кольца,поршни и т.д. менять? можно справится самому с переборкой ААН если есть навыки в переборке 2109? Если засорены каты,возможно что из-за них пробивает масло?т.к. машина прёт не мощнее 2.0-2.3(примерно,пробывал на светофоре) Причина заморочки-не прёт и жрёт бенз..
Хороший мотор но если думаешь его вскрывать то лучше иметь 50000рэ на кармане, а то может получится так, что надо делать всё всё всё:smile42:
Я перебрал не имея опыта вообще. Обошлось в 20000 руб. на запчасти и инструмент. Почитай мой отчет о переборке двигателя , а также стоимость переборки. Я правда не растачивал и движок с машины не снимал, на А6 и так доступ хороший.
Скорей всего под замену колец попал, если выработка в блоке, то лучше загильзуй, так меньше денег отдашь за ремонт.
Если капиталить полностью, то конечно 40-50 килорублей надо, с учетом того, что сам будешь разбирать и собирать. Если не сервисе, то минимум 25-30 тысяч они просят за работу. У меня вышло на круг 70 тр. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171890 Но я менял одну голову и взял масляный насос новый.
спасибо Всем,ну как я преступлю к делу,я тогда с тобой свяжусь,если что подскажеш мне чё нить хорошо?и щас прочитаю твой отчёт,хорошая работа!вот тока я не понел 20000 или 50000,а то что то разница в 3 раза почти и объясните плиз что значит "гильзовать"?
Если будешь менять только кольца и шатунные вкладыши + все по грм и помпу с термостатом, то уложишься и в 20. Если будешь точить блок и шлифовать коленвал, то к 40-50-ти.
Будут вопросы, спрашивай конечно, помогу чем смогу. Насчет цен, PimenS все правильно написал. У меня 20000 получилось, но я блок не растачивал и поршня не менял. Даже направляющие в головке менять не стал. А насчет гильзовки ты не заморачивайся - на этом движке тебе это не грозит.
пасиба ребята,впринципе получил ответы на все вопросы которые хотел,с нюансами в личку тогда буду писать,что б лишний раз форум не засорять... И ещё вопросик,а если я сделаю,так называемую,лёкую переборку?(за 20к) машина свои 174 лишади отдаст?или только масло машина перестанет жрать?
Ребята, пожалуйста! Подскажите, каких марок брать з/ч для полной капиталки AAH? 1) поршня 2) кольца 3) комплект прокладок 4) вкладыши 5) сальники 6) датчики детонации 7) маслосъёмные колпачки 8) что лучше? Точить или гильза? 9) головы обязательная шлифовка? 10) как проверить головы и блок на микротрещины? и ещё от себя добавьте, что желательно менять при капиталке... Из-за чего решился на это: много хавал масло, плохо ехал и основная причина - газы в охлаждение! Давление масла на горячую: холостые - 1кг/см; обороты 4 кг/см. Компрессия 7-9 кг/см
ИМХО: 1) KS (можно и MOPISAN - люди ставят и тачки ездят) 2) KS 3) Elring 4) KS 5) Kaco 6) Зачем их менять?? 7) Elring 8) А ты возьми да посчитай: 1-й ремонт - это комплект новых поршней; гильзовка - все номинал и поршни тоже. Только их состояние смотреть надо. Скажу сразу: по цене почти то на то и выйдет. 9) Шлифовка - да. После откручивания головы ее вообще на плоскостность проверять надо, а то мож и фрезеровка понадобится 10) Как самому - не знаю. В сервисах есть инструменты для опрессовки... Менять все-все-все резиночки и прокладочки. Газы в охлаждении - это далеко не обязательно трещины в ГБЦ и блоке. Прокладка ГБЦ, например. На ХХ давление маловато, а на оборотах норм Может что с насосом (редукционным клапаном)?
По датчикам детонации: на правой голове ошибка вылазила - провода отгнили а на левой работает, но корпус высох и развалился... Я тож надеюсь, что это прокладка ГБЦ а не трещины. По поводу давления не знаю, не вскрывал двиг ни разу за 4-е года владения. Есть подозрения на клапан слива масла в правой голове т.к. на холодную гидрики стучат минут пять, потом весь день тихо (гидрики на правой ГБЦ менял, ничего не изменилось) Всё равно разбирать, тогда и посмотрю что с давлением... Прокладки набором можно брать или не стоит? Сцепление надо менять или смотреть? (Отжигал на ней нормально, но жалоб на сцепу нету) Вопросов пипец дофигища
Хелпуйте мужики! двиг ААН В общем напищу всё ещё разок... На холостом ходу печка дула холодным, температура поднималась к 100 срабатывали вентиляторы, как только накинешь оборотов свыше 1,5 то всё приходило в норму - температура падала до 90 и печка грела хорошо... при этом в салоне стёкла потели и с утра немного пахло ОЖ. Почитав "хороших" советчиков я купил радиатор печки и заменил! Вот тут начались проблемы... Не могу развоздушить систему никак! Дошло до того, что купил доп.помпу от газели и вкарячил перед радиатором печки... На не заведённом помпой прогнал систему, завожу и на холодную в бачке ОЖ быстро лезет вверх! В доп.помпе в этот момент слышны перебои как будто она гоняет жижу с воздухом - рывками работает. Снял термостат, кинул в кастрюлю - открывается прям перед кипением! Снял помпу (помпе пол года, люфтов износа нет) крыльчатка на месте и вроде сидит на валу хорошо - рукой не смог провернуть. Поставил всё на место - такая-же херня! Воздушит систему и фсё! Пузырей в бачке нет, выхлопными не пахнет, масла в ОЖ нет, эмульсии в масле тож нет... Сделал вывод: прокладка ГБЦ! Снял обе ГБЦ а они без пробоев!!! Затянуты были хорошо, метровой трубой срывал болты... Подскажите что щас делать? Как найти причину или я ваще олень ничё не понимаю в моторах??? Теперь я грешу на микротрещины в ГБЦ или блоке... Кто поумнее меня, подскажите пожалуйста!