заклинил двигатель вот готовлюсь к переборке ! есть кто в живых кто перебирал сам такой двигатель ? поршня стоит номинал собираюсь точить и хонинговать в "механике" до 83,5 и ставить поршню фирмы MAHLE что с шейками делать пока что не знаю вскрытие покажет менять колено или точить темки почитал но нечего путного кроме разбора интересует доскольки надо точить цилиндр чтобы туда поставить поршень 83,5 ? срочно нужны прожженые люди на этом двигателе:[:]||||||
Тебе в механике скажут, что и до скольки точить будут. У них литературка присутствует. А остальное как в камасутре, по всем правилам. А что не ясно спрашивай помогут, разъяснят.
в общем усе )подходит время переборки уже разобрал все открутил от акпп двигатель, держится на одном болту... тут у меня встревают несколько вопросов ) 1 как узнать менять ли шатуны !? стоит ли покупать новые или что делать со старыми? 2где лучше точить двигатель !? в механике получается около 32 тр... это малешные поршни +0.5 вкладыши кс на + 0.25 точка котлов + хонинговать точка коленвала + шлифовать и все это отбалансировать 3 помогите кто-нибудь с допусками шеек коленвала и цилиндров (номинал 1 2 ..) может есть иные способы восстановить двигун !? ах да с чего все началось ... начало пропадать давление масла к полному прогреву давление было 0.3 -0.5 бар при 3х тысячах 1.5 - 2.0 бара уровень стал прибавляться масла. в итоге я понял что сквозь кольца проникает бензин в масло ... при пуске насос не захватывал масло и давления не было до тех пор пока не газанешь ) в один прекрасный день я газовал газовал а давления все нет .. ну и чувствую что двигатель очень усердно старается но не может набрать обороты ) чуть отпустив газ он просто намертво остановился после чего все стало понятно ) заклинил ) после чего я его заводил и даже ездил на нем .. с мыслью все равно перебирать ... отчет о разборе делать не стал, хотя есть пару фоток кому нужно могу объяснить че да как )
я канешн все понимаю но 12-16 тр за насос отдавать меня как то коробит =\ хотелось-бы не оригинал ... 93г.в.
Если и найдешь то не обрадуешься его качеству, а потом спрашивать будешь брак или все такие. Как здесь.
читал я эту тему обидно конечно, но с разборки тоже кота в мешке берешь ... Помогите кто-нибудь с допусками шеек коленвала и цилиндров (номинал 1 2 ..) С моментами затяжек интересует коленвал, шатун, звездочка под стартер !!!
не нашли болты наверное. в лючок в развале глянуть может? я этот лючок даже не откручивал =\\ открутил основные болты везде и съемником пытался вытянуть их оттуда... 2 снял а центральные никак ... наверное колено повело изза этого потому что оно не хочет крутиться ...
Zerg()()()()в лючке развала нечего нет, надо было всего лишь по бокам 2 болта открутить которые держут шейки ... собственно говоря все разобрал ) голый блок ) теперь жду поршневую группу пока приедет из Краснодара !
ну не суть помню ,что там хитро бугеля крепятся. мурзилка часто помогает ) Вот на ровере вы бы офигели как колено крепится) болты по полметра через голову проходят и крепят бугеля колена. Весело - снимаешь голову и вам падает коленвал на ноги))))