Переборка движка!!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Superbaks, 11 апр 2004.

  1. Superbaks

    Superbaks Guest

    Привет!!! Подскажите где можно качественно и недорого перебрать движок 100/44 1,8 SH???? И сколько стоит?????:confused: :) :very_cool: :D :D
     
  2. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    а что с мотором то,почему переборку хочеш делать,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Наверное нарвался на тракториста-моториста с 40 летним стажем, вот и насоветовали :) Сам нарывался, двигатель стучал! Кому не показывал, все выпучивали зенки и говорили ну щас ты клапана загнешь, клина схватишь да и ваще у тя помойка а не машина и двигло мы тебе переберем и расточим всего навсего за 899.99 условных единиц... А оказался шток вакумника стучит. (национальная особенность AAR)
     
  4. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Уважаемые, а как вам авантюра перебрать движок самому.
    Опыт есть, но условия плохие.
    Не ни пресса, ни приспособ, ни инструмента - всё придётся доставать/покупать.
    Зато есть уверенность в собственных силах и много драйва :)
    А симптоматика такая: повышенный расход бензина, дымность и падение мощности.
    Компрессию пока не марял, но значение предполагаю.
    Просто нужен совет - на сколько всё это (переборка, замена вкладышей и колец) муторно и можно ли всё сделать по книжке?

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    идея светлая,если место есть:beer:
    ну а если серьезно,если расточка не нужна,то в принципе можно,с расточкой сложнее......да и инструмент+литература обойдутся в стоимость ремонта....там с монтировкой и плоскогубцами далеко не уедешь......вывод: если это одноразовая затея--не стоит,а если вариант последующего доп.зароботка--дерзай!
     
  6. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Superbaks Привет!!! Подскажите где можно качественно и недорого перебрать движок 100/44 1,8 SH???? И сколько стоит?????
    _______________________________________
    В каком городе переберать будем? Если в Москве , у нас 15000 р вместе с запчастями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    А где за такие деньги можно перебрать движок (с расточкой)?

    В свое время, где-то около года назад, в "Механике" переборка двигла 1,8 обходилась приблизительно в 31000 руб. с запчастями.
     
  8. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    А нафига точить? Если нет выработки. Это чтоб дороже было? На 1.8 блоки как правило в отличном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    А можно поподробнее про инструменты?

    Что конкретно понадобится, кроме монтировки, плоскогубцев и динамометрического ключа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tarantino

    Tarantino Guest

    Делал сам прошлым летом, растачивал блок и хонинговал в механике там же покупал новые поршня с кольцами плюс все вкладыши, прокладки в других местах.

    спец.инструмент кроме динамометрического ключа не нужен

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    И во сколько обошлась стоимость запчастей, что менял и что покупал?
     
  12. Tarantino

    Tarantino Guest

    Я же писал что менял т.е. пошня, прокладки, вкладыши, еще забыл написать о клапанах, направляющих и МСК

    Обошлось примерно в 800$
     
  13. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    800$ + расточка = ?
    И большая получилась экономия?
    Я узнавал в "Механике": переборка 5ц. движка со всеми З/Ч стоит до 40000 рублей.
    Может быть я не прав, или у меня не точная информация... :confused: , но получается экономия порядка 7000-8000 рублей, стоит ли ради такой суммы заниматься самодеятельностью... при переборке двигателя в "Механике" предоставляется гарантия на проделанные работы...
    Поправьте, если что не так;)
     
  14. Tarantino

    Tarantino Guest

    800$=расточка+новые поршня и другие запчасти

    большая

    что подразумевается под словам "переборка"?

    Как видишь информация у тебя не точная, гарантия там весьма ограничена, а то как там сделают я не уверен, а за свою работу я уверен
     
  15. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Мне кажется, авантюра довольно заманчиваю. Сам лично успел перебрать два мотора (M30B35 и M10B18). Ничего сложного нету справился самым обыкновенными набороми ключей (2 шт), набор головок, динамометрическим ключём, головкой на 36 (это для мотора М30) и головка на 29 (для мотора М10).. Да и еще! Огромный преогромный и прочный дрын! Из запчастей.. для М30 мне понадобился новый блок, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, комплект прокладок (блок был, поршня были, кстати с девственными кольцами (компрессионными и маслосъемными)). Вот этот новый блок возил в вышеупомянутую механику (там мне полирнули цилиндры, помыли блок (расстачивать не пришлось), еще я туда возил колено (его тоже проверили и полирнули). За этот мотор я отдал примерно 2200 р. Вобщем получилось все классно (блок я покрасил термостойкой краской в серебристый цвет.. клева получилось). Для меня было самое сложное открутить гайку шкива (прикручена она с невероятным усилием 40 кг/с) и засунуть двигатель в машину (ставили с другом всю ночь, никак коробку состыковать с карданом не могли)>:-] )... Со вторым мотором будет сложнее.. блок там скорее всего под расточку (на цилиндрах задиры).

    Так что желаю удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    #16 Серёня, 14 апр 2004
    Последнее редактирование: 14 апр 2004
    Хорошо когда уверен в своих силах и проделанной работе..., а то я вечно то гайки сверну, то лишние детали остануться... :laugh:, короче переделывать приходится 2-3 раза, в итоге сделаю конечно, но время и нервы...

    Переборка - т.е. "под ключ" (дефектовка, расточка, З/Ч, работа, обкатка...)
    Гарантия, точно не помню, но по моему около 20000 км.
     
  17. Sharaf

    Sharaf Новичок

    1 янв 2003
    68
    Audi 80 1.9TDI B4 Avant
    Что за космические цены?

    Сам капиталил три движка 1.6 D фольксвагеновских (4 цилиндра), но они в сумме на стоко не потянули
    Все делал в Минске
    по цена полутора годичной давности (если возросли то не больше чем на 10-15 %)
    поршневая (поршни + пальцы + кольца) Male - 130$
    вкладыши - 35-50$
    клапана 30-40
    гидрокомпенсаторы - 30$
    направляющие, колпачки, сальники - пусть 20
    головка цилиндров 200-300$ (самое печальное - один раз пришлось брать)
    расточить поршневую можно до 50 $ (я сделал вообще за 25$ в сельхозтехнике) - у нас автобазы этот сервис предлагают.
    Коленвал растачивать не понадобилось.

    шлифовка блока 10-20$
    шлифовка головки для дизеля или фрезеровка для головки без форкамер (10-20$)

    Ремонт простой как лопата - запаситесь ветошью (чистота залог здоровья) и динамометричеким ключом (все надо зажимать серьезно)

    И главное - перед вкручиванием болтов головки вымакайте остатки масла и жидкости из резьбы (я свой первый блок расколол по резьбе - вот где намучался пока потом причину выхода газов нашел)

    свою TDI еще не капиталил, но знакомые говорят, что все абсолютно аналогично в части ремонта

    Удачи
    и не слушайте всяких клоунов что надо супер оборудование и специалисты - нужна аккуратность и мехобработку делать на заводском оборудовании (нашем - советском).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    Superbaks
    я бы на твоём месте купил бы мотор на разборе,недавно меняли товарищу обошлось с заменой 11 т.р,5т.р мотор с головой в сборе без навесного + 6 т.р замена,еслиб у меня была такая проблема я бы так и сделал,есть конечно один недостаток.
    если продавать машину то придётся ставить назад старый,
    ну или просто оставить блок а начинку всю смени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tarantino

    Tarantino Guest



    тоже самое и в любом сервис

    вот узнай точно, и что это за гарантия 20000? я на после переборки уже боле 30 проехал
     
  20. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    To Tarantino:
    но в сервисе это уже их головная боль и их нервы...:very_cool:

    Вообще-то я сам за то, чтобы все делать самому, так как мастера в большинстве сервисов оставляют желать лучшего...

    Просто когда сам нае***ся с какой-нибудь ерундой, то готов заплатить любые деньги, лишь-бы больше этого не делать:laugh:

    Хорошо когда делаешь сам и все получается, приятно даже не от того что съэкономил деньги, а просто от чувства собственной компетентности :umnik: , но, к сожалению, не всегда так получается (ИМХО)