Привет!!! Подскажите где можно качественно и недорого перебрать движок 100/44 1,8 SH???? И сколько стоит????? :very_cool:
Наверное нарвался на тракториста-моториста с 40 летним стажем, вот и насоветовали Сам нарывался, двигатель стучал! Кому не показывал, все выпучивали зенки и говорили ну щас ты клапана загнешь, клина схватишь да и ваще у тя помойка а не машина и двигло мы тебе переберем и расточим всего навсего за 899.99 условных единиц... А оказался шток вакумника стучит. (национальная особенность AAR)
Уважаемые, а как вам авантюра перебрать движок самому. Опыт есть, но условия плохие. Не ни пресса, ни приспособ, ни инструмента - всё придётся доставать/покупать. Зато есть уверенность в собственных силах и много драйва А симптоматика такая: повышенный расход бензина, дымность и падение мощности. Компрессию пока не марял, но значение предполагаю. Просто нужен совет - на сколько всё это (переборка, замена вкладышей и колец) муторно и можно ли всё сделать по книжке? Спасибо.
идея светлая,если место есть ну а если серьезно,если расточка не нужна,то в принципе можно,с расточкой сложнее......да и инструмент+литература обойдутся в стоимость ремонта....там с монтировкой и плоскогубцами далеко не уедешь......вывод: если это одноразовая затея--не стоит,а если вариант последующего доп.зароботка--дерзай!
Superbaks Привет!!! Подскажите где можно качественно и недорого перебрать движок 100/44 1,8 SH???? И сколько стоит????? _______________________________________ В каком городе переберать будем? Если в Москве , у нас 15000 р вместе с запчастями.
А где за такие деньги можно перебрать движок (с расточкой)? В свое время, где-то около года назад, в "Механике" переборка двигла 1,8 обходилась приблизительно в 31000 руб. с запчастями.
А нафига точить? Если нет выработки. Это чтоб дороже было? На 1.8 блоки как правило в отличном состоянии.
А можно поподробнее про инструменты? Что конкретно понадобится, кроме монтировки, плоскогубцев и динамометрического ключа?
Делал сам прошлым летом, растачивал блок и хонинговал в механике там же покупал новые поршня с кольцами плюс все вкладыши, прокладки в других местах. спец.инструмент кроме динамометрического ключа не нужен
Я же писал что менял т.е. пошня, прокладки, вкладыши, еще забыл написать о клапанах, направляющих и МСК Обошлось примерно в 800$
800$ + расточка = ? И большая получилась экономия? Я узнавал в "Механике": переборка 5ц. движка со всеми З/Ч стоит до 40000 рублей. Может быть я не прав, или у меня не точная информация... , но получается экономия порядка 7000-8000 рублей, стоит ли ради такой суммы заниматься самодеятельностью... при переборке двигателя в "Механике" предоставляется гарантия на проделанные работы... Поправьте, если что не так
800$=расточка+новые поршня и другие запчасти большая что подразумевается под словам "переборка"? Как видишь информация у тебя не точная, гарантия там весьма ограничена, а то как там сделают я не уверен, а за свою работу я уверен
Мне кажется, авантюра довольно заманчиваю. Сам лично успел перебрать два мотора (M30B35 и M10B18). Ничего сложного нету справился самым обыкновенными набороми ключей (2 шт), набор головок, динамометрическим ключём, головкой на 36 (это для мотора М30) и головка на 29 (для мотора М10).. Да и еще! Огромный преогромный и прочный дрын! Из запчастей.. для М30 мне понадобился новый блок, коренные вкладыши, шатунные вкладыши, комплект прокладок (блок был, поршня были, кстати с девственными кольцами (компрессионными и маслосъемными)). Вот этот новый блок возил в вышеупомянутую механику (там мне полирнули цилиндры, помыли блок (расстачивать не пришлось), еще я туда возил колено (его тоже проверили и полирнули). За этот мотор я отдал примерно 2200 р. Вобщем получилось все классно (блок я покрасил термостойкой краской в серебристый цвет.. клева получилось). Для меня было самое сложное открутить гайку шкива (прикручена она с невероятным усилием 40 кг/с) и засунуть двигатель в машину (ставили с другом всю ночь, никак коробку состыковать с карданом не могли)>:-] )... Со вторым мотором будет сложнее.. блок там скорее всего под расточку (на цилиндрах задиры). Так что желаю удачи!
Хорошо когда уверен в своих силах и проделанной работе..., а то я вечно то гайки сверну, то лишние детали остануться... , короче переделывать приходится 2-3 раза, в итоге сделаю конечно, но время и нервы... Переборка - т.е. "под ключ" (дефектовка, расточка, З/Ч, работа, обкатка...) Гарантия, точно не помню, но по моему около 20000 км.
Что за космические цены? Сам капиталил три движка 1.6 D фольксвагеновских (4 цилиндра), но они в сумме на стоко не потянули Все делал в Минске по цена полутора годичной давности (если возросли то не больше чем на 10-15 %) поршневая (поршни + пальцы + кольца) Male - 130$ вкладыши - 35-50$ клапана 30-40 гидрокомпенсаторы - 30$ направляющие, колпачки, сальники - пусть 20 головка цилиндров 200-300$ (самое печальное - один раз пришлось брать) расточить поршневую можно до 50 $ (я сделал вообще за 25$ в сельхозтехнике) - у нас автобазы этот сервис предлагают. Коленвал растачивать не понадобилось. шлифовка блока 10-20$ шлифовка головки для дизеля или фрезеровка для головки без форкамер (10-20$) Ремонт простой как лопата - запаситесь ветошью (чистота залог здоровья) и динамометричеким ключом (все надо зажимать серьезно) И главное - перед вкручиванием болтов головки вымакайте остатки масла и жидкости из резьбы (я свой первый блок расколол по резьбе - вот где намучался пока потом причину выхода газов нашел) свою TDI еще не капиталил, но знакомые говорят, что все абсолютно аналогично в части ремонта Удачи и не слушайте всяких клоунов что надо супер оборудование и специалисты - нужна аккуратность и мехобработку делать на заводском оборудовании (нашем - советском).
Superbaks я бы на твоём месте купил бы мотор на разборе,недавно меняли товарищу обошлось с заменой 11 т.р,5т.р мотор с головой в сборе без навесного + 6 т.р замена,еслиб у меня была такая проблема я бы так и сделал,есть конечно один недостаток. если продавать машину то придётся ставить назад старый, ну или просто оставить блок а начинку всю смени
тоже самое и в любом сервис вот узнай точно, и что это за гарантия 20000? я на после переборки уже боле 30 проехал
To Tarantino: но в сервисе это уже их головная боль и их нервы...:very_cool: Вообще-то я сам за то, чтобы все делать самому, так как мастера в большинстве сервисов оставляют желать лучшего... Просто когда сам нае***ся с какой-нибудь ерундой, то готов заплатить любые деньги, лишь-бы больше этого не делать Хорошо когда делаешь сам и все получается, приятно даже не от того что съэкономил деньги, а просто от чувства собственной компетентности , но, к сожалению, не всегда так получается (ИМХО)