Привет народ! Есть у меня фары на мою мафынку новые, тайваньского производства. Вот слышал что они не очень то хорошие. В смысле дефлектора и стекла. Но вот на моей машинке на самых таких соплях стоят или висят и периодически вываливаются из посадочных мест родные HELLA. Нету у них крепежей-сломаны.. все.. Вот вопрос у меня такой-если я их сниму и потроха HELLA воткну за место тайваньских потрохов с тайваньский корпус. Всё ли там одинаково? Легко ли она перебирается? вижу что оптика по качеству даже внешне отличается.. HELLA жалко выкидывать, да и качество пучка терять тоже не хочется. Внутрянка у HELLA как новая.
В том то и фокус, что в Хелловском корпусе все грамотно, крепления дефлектора по ползункам ходят, а в Тайваньском их нету - длинный регулировочный саморез прям в крепление, без дополнительной фиксации. От этого регулировать замучаешься + на кочках трясется дефлектор. Так что махнуть корпуса не выйдет Но можно крепления восстановить - я на одной фаре делал. Паяльником пропек как следует, да ребер жесткости наприваивал - 2 года езжу, не отвалилось.
Припаивай старые крепления на место, и плюс еще от креплений к корпусу перемычки. Только прогревай паяльником как следует - будет жить!
Re: Re: Переборка фары А80 В3 Да, только одна фигня - стекла не клеятся, а крепятся скобами через уплотнитель (скоб по моему 10 в оригинале; на тайваньских 8 вроде)