Переборка передней подвески

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Southerner, 20 июн 2011.

  1. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Всем привет, сильно не пинайте если что не так.....
    Первый раз решил перебрать подвеску, началось со ступичного подшипника, запресовал новый подшипник, паровозом поменял пыльник шруса наружного, заменил тормозной шланг, на подходе рычаг......вот и сам вопрос:
    Какая последовательность действий при сборке, с чего начинать.
    1. Обязательно снимать стабилизатор (а то умудрился разобрать все без снятия стабилизатора)
    2. Сначала новый рычаг садят на сайлентблок (в подрамник) и потом загоняют шаровую в поворотный кулак, и в конце напяливают стабилизатор
    Или как то по другому, будте любезны разжуйте ламеру....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    Насколько помню:
    - сначала в подрамнике крепишь рычаг,
    - потом в стабилизатор загоняешь но не затягиваешь сильно
    - потом в поворотный кулак и там закрепляешь,
    - ставишь машину на колеса и затягиваешь гайку на стабилизаторе.
     
  3. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    А стабилизатор откручивать, а то в ELSE написано "Отвернуть скобы стабилизатора....." То есть просто ослабить или снимать весь стабилизатор?
    На старый рычаг я и так умудрился запихнуть стабилизатор, не откручивая....А вот с новым думаю не прокатит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Вроде не надо стаб откручивать с опор-друг ломиком заводил стаб,а я попадал уже.Стаб он из пружинной стали,поэтому гнется нормально,силу правда приложить всё-таки надо.А лишний раз откручивать-быстрее хана опо:rock:рам стаба придет.
     
  5. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    нет, не нужно стабилизатор откручивать. Чтоб легче было заводить в него рычаг вывешивай обе стороны машины а не одну. У меня единственно засада была - я поставил тарелку, потом сайлент, завел рычаг в стабилизатор, поставил второй сайлент и тарелку - и не хватило места чтоб наживить гайку. Тогда я вынял второй сайлент, притянул тарелку старой гайкой, закрепил рычаг относительно стабилизатора обмотав его проволокой, открутил гайку, поставил сайлент и тарелку, прикрутил новую гайку и раскрутил проволоку.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
  7. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Всем БООООЛЬШОЙ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!:beer::drunk2:
    Благодарю, шаркаю ножкой в знак признательности....Завтра иду мучить подвеску..ну или как вариант сам мучиться..:smile104:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #8 Southerner, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    УРААА!!!! Наконец то перебрал подвеску.....ну она меня и вымучила :smile42:
    Все норм собрал, правда с другой стороной вымучился.....прикипели штуцера тормозной шланги, причем подлец именно на трубке не проворачивался, а шланг хрен выкрутишь, там пазы стоят, но ничего газовая горелка, и болгарка сделали свое дело :smile104: Да и в придачу с одной стороны стабилизатор без проблем заскочил в рычаг, я даже умудрился все шайбы слепить, а на другой пришлось попотеть, но потом соорудил рычаг:smile104:, (Протянул цепь в подрамник, как раз в том месте где сайлентблок рычага крепиться, там рядом отверстие есть, стопорнул цепь болтом, конец монтировки воткнул в звено цепи и уперся в стабилизатор, и нажимая на монтировку спокойно воткнул все шайбы и сайленблоки )
    Но как всегда появились проблемки....датчик ABS загорелся, причем загорается не сразу...а после того как завел через секунд 10-15....,пойду ковырять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #9 Locko, 25 июн 2011
    Последнее редактирование: 25 июн 2011
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Пыльник только оригинал. Неоригинал менял 6 раз за два года, рвутся.
     
  11. wit

    wit Новичок

    26 июн 2011
    7
    Я себе ставил и ставлю на все машины GKN - Loebro. Отличные пыльники + комплект хороший, а самое главное хомуты зажимные, а не фигня ленточная. Можно еще Spidan поставить.
     
  12. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #12 Locko, 26 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июн 2011
    Спасибо, BlindHorse подскажи на что обратить внимание при замене пыльника. Для профилактики :D

    В комплект пыльника Loebro, что входит ? Что-то цена маленькая :D
     
  13. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да нечего там сильно смотреть.
    И Loebro ставил и GKN-Spidan - все бестолку, морозы только оригинал переживает.