Всем привет, сильно не пинайте если что не так..... Первый раз решил перебрать подвеску, началось со ступичного подшипника, запресовал новый подшипник, паровозом поменял пыльник шруса наружного, заменил тормозной шланг, на подходе рычаг......вот и сам вопрос: Какая последовательность действий при сборке, с чего начинать. 1. Обязательно снимать стабилизатор (а то умудрился разобрать все без снятия стабилизатора) 2. Сначала новый рычаг садят на сайлентблок (в подрамник) и потом загоняют шаровую в поворотный кулак, и в конце напяливают стабилизатор Или как то по другому, будте любезны разжуйте ламеру....
Насколько помню: - сначала в подрамнике крепишь рычаг, - потом в стабилизатор загоняешь но не затягиваешь сильно - потом в поворотный кулак и там закрепляешь, - ставишь машину на колеса и затягиваешь гайку на стабилизаторе.
А стабилизатор откручивать, а то в ELSE написано "Отвернуть скобы стабилизатора....." То есть просто ослабить или снимать весь стабилизатор? На старый рычаг я и так умудрился запихнуть стабилизатор, не откручивая....А вот с новым думаю не прокатит.
Вроде не надо стаб откручивать с опор-друг ломиком заводил стаб,а я попадал уже.Стаб он из пружинной стали,поэтому гнется нормально,силу правда приложить всё-таки надо.А лишний раз откручивать-быстрее хана опорам стаба придет.
нет, не нужно стабилизатор откручивать. Чтоб легче было заводить в него рычаг вывешивай обе стороны машины а не одну. У меня единственно засада была - я поставил тарелку, потом сайлент, завел рычаг в стабилизатор, поставил второй сайлент и тарелку - и не хватило места чтоб наживить гайку. Тогда я вынял второй сайлент, притянул тарелку старой гайкой, закрепил рычаг относительно стабилизатора обмотав его проволокой, открутил гайку, поставил сайлент и тарелку, прикрутил новую гайку и раскрутил проволоку.
Всем БООООЛЬШОЙ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!:drunk2: Благодарю, шаркаю ножкой в знак признательности....Завтра иду мучить подвеску..ну или как вариант сам мучиться..:smile104:
УРААА!!!! Наконец то перебрал подвеску.....ну она меня и вымучила :smile42: Все норм собрал, правда с другой стороной вымучился.....прикипели штуцера тормозной шланги, причем подлец именно на трубке не проворачивался, а шланг хрен выкрутишь, там пазы стоят, но ничего газовая горелка, и болгарка сделали свое дело :smile104: Да и в придачу с одной стороны стабилизатор без проблем заскочил в рычаг, я даже умудрился все шайбы слепить, а на другой пришлось попотеть, но потом соорудил рычаг:smile104:, (Протянул цепь в подрамник, как раз в том месте где сайлентблок рычага крепиться, там рядом отверстие есть, стопорнул цепь болтом, конец монтировки воткнул в звено цепи и уперся в стабилизатор, и нажимая на монтировку спокойно воткнул все шайбы и сайленблоки ) Но как всегда появились проблемки....датчик ABS загорелся, причем загорается не сразу...а после того как завел через секунд 10-15....,пойду ковырять..
Подскажите какую фирму лучше выбрать покупая пыльник шруса наружный, что-то выбор очень большой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32D0189C&sr=71 ps: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 рекомендуют компании Metelli, SKF
Я себе ставил и ставлю на все машины GKN - Loebro. Отличные пыльники + комплект хороший, а самое главное хомуты зажимные, а не фигня ленточная. Можно еще Spidan поставить.
Спасибо, BlindHorse подскажи на что обратить внимание при замене пыльника. Для профилактики В комплект пыльника Loebro, что входит ? Что-то цена маленькая
Да нечего там сильно смотреть. И Loebro ставил и GKN-Spidan - все бестолку, морозы только оригинал переживает.