Всем прёт! Все таки решил перебрать задние суппорта так как начали сопливить. Снял... Суппорта фирмы Lucas, сочиться начали как раз под рычажком ручного тормоза. Походу у старого хозяина закисал ручник так как гайка рычага ручного тормоза помята от ударов молотком, наверно влом было перебрать обстучали и отпустило, так как у меня ручник работал. Разобрал..., результат не обрадовал. 1. Пыльники направляющих втулок мертвые (заказал TRW - Пыльники + направляющие втулки) 2. Пыльник цилиндра порван, (заказал TRW - Пыльник + уплотнительное кольцо) Завис на маленьком уплотнительном колечке со стороны ручника и там же стоит сальник ввиде грибка, то есть сальник с юбочкой из резины...в оригинальных комплектах их нет, а проблема как раз с этой стороны, думаю заказать Seinsa, судя по фото там есть эти детальки... Больше всего растроило то, что на вале ручного тормоза который выходит из суппорта очень нехорошая коррозия, раковины прям от души выело,(смотрите прилепленные фото), вот голову ломаю каким макаром востановить это дело, есть мыслишка пропоять тугоплавким оловом или холодной сваркой (надеюсь что тормозуха не сожрет) и выровнять наждаком, так как такой механизм в отдельности не продается, только в сборе с суппортом. Ставить как есть не вижу смысла, очень неприятный люфт в латунной втулке, думаю будет недолгая эта песня. Вот что скажите - колхозить, пытаться все таки востановить вал или я попал на суппорта? Мож что посоветуете,а то как говориться ..Одна голова - хорошо, а две - уродство!
Одно дело поменять резиночки, а ругое - заклеить раковины холодной сваркой или оловом. Отклеится твоё олово на ходу и что будешь делать ??? Тормоза - это не шутки. Покупать б/у суппорт за 1500р. - это кот в мешке, потечёт через месяц и будет обидно за потраченные деньги. У меня на 2-х машинах (С45, С5) была такая же тема, я заказывал новый суппорт TRW за 2900р., зато поставил и забыл на 5-7 лет. P.S. Кроилово приводит к попадалову.
Так просто тут видимо ничего не сделаешь. Место уплотнения самой тормозухи в порядке, так что тут переживать не о чем. Можно только пытаться выточить новую втулку, чтобы уменьшить люфт, и подобрать (если возможно) другой пыльник (если возможно)+немного шлифануть поверхность валика под пыльник, но минимально, чтобы хоть как-то уплотнялось.
У всех суппортов такая проблемма. Я решал стачиванием ржавчины с оси(аккуратно чтобы не задеть шлицы в которые флажок ручника ставитса) и последуюшим навариванием металла, со шлифовкой до необходимого размера на наждаке.
На экзисте, но они не новые. Востановленные на заводе. Я их в руках держал-от новых ничем не отличаютса, покрашенны напылением, маркировка ОООО и номер сточенны. Хотел купить, продавец(мой знакомый) уговорил взять ремкомплект и рассказал как восстановить ось. Посмотреть вложение 204176
Купи новые или БУ от 4В/8Е, силуминовые. По посадочным местам они идентичны, с креплением троса ручного тормоза проблема также решаема вполне. Впрочем, покупал и Лукас за 2700, проблем не было как при установке, там и при дальнейшей эксплуатации. Направляющие колодок (скобы) не забудь заменить.
Я достаю запчасти не по рознице, а по закупу. P.S. Ценник летний, может сейчас и подорожало, ну максимум на 500р.
Номер не скажу, я их не покупал. Те что на фото фирмы NK. Но продавец в магазине говорил, что сам корпус суппорта старый(отпескоструен и покрашен), а вот вся внутренняя требуха новая. В том числе и ось ручника-которая являетса основной причиной протечек.
Последние под диск 12мм, силуминовые + крепление троса ручного тормоза расположено иначе. В любом случае, подобрать можно от 4В, 8Е или пассата 3В. Но самый простой вариант - купить лукас. Не НК категорически, потому как видно, что это БУ.
Я владелец другой марки авто, но у меня такие же супорта стоят. Весь интернет перерыл нашёл только тут инфу(может плохо искал) Неполучается открыть вложение. Тоже ось сильно корродировала, много "раковин". [CUT]Можно попросить скинуть вложение на почту azzeeМАИЛ.РУ[/CUT] Спасибо
Там во вложении суппорт новый сфоткан, ничего необычного. Полно отчетов и у нас на форуме и на форумах фольсваген(пассат клуб, гольф клуб и т.п.)