помогите разобратся с авоськой , мотор АКЕ 2.5 тди.а8. по порядку стоял насос гремел не по детски , лежал еще один с маленьким пробегом но дохлым ЭБУ, перекинул я с рабочего мозги поставил - не завелось притащил ВАг ошибок не показал никаких, решено было взад все поменять - поменял- заводится но на обороты не выходит??? снова ВАг ноль ошибок. но ваг на заводские установки сбрасывает обороты повышаются но на газ не откликается . нарушена цикловая подача ! что делать кто сможет помочь в беде ( всю тачку перебрал поездил пол года кайф половил и фсе((((( карамба. и продать не продашь
Immobilizer III Injection Pump Swapping From Ross-Tech Wiki Jump to: navigation, search This procedure details how to change the Injection Pump on 2.5l V6 TDI Engine in VW/Audi/Seat/Skoda vehicles with Immobilizer III. Contents [hide] 1 Determining VIN & IMMO-ID 1.1 Engine Control Unit (ECU) 2 Injection Pump Swapping Determining VIN & IMMO-ID Engine Control Unit (ECU) [Select] [01 - Engine] Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] ---OR--- [Select] [01 - Engine] [Meas. Blocks - 08] Select Block 081. [Go!] The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Injection Pump Swapping Prerequisites: The NEW (Injection Pump is installed in the car. Battery voltage at least 12.5 V. Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU). [Select] [01 - Engine] [Login - 11] There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. 4-digit PIN The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. 7-digit PIN [Use 7-digit PIN/SKC] Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. [OK] VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Do it!] [Adaptation - 10] Enter 050 in "Channel Number". [Read] There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. 4-digit PIN The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. 7-digit PIN [Use 7-digit PIN/SKC] Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. [OK] VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again. Start the Engine to verify the adaptation was successful.
Блин, только сейчас въехал, что не в тему вставил... Тут же механика меняется, а электроника старая. Читал, что после такого на стенде проверять нужно. Наверно адаптируют электронику под мех.часть. как вариант считать ошибки непосредственно с насоса программой типа "vr".
спасибо за ответы но тут немного другая проблемка ,как я и говорил вышла такая фигня снял с насоса эбу потом туда же поставил на родное место,после чего насос перестал правильно работать . я думал тут есть спецы которые непосредственно со стендами связаны с огромным опытом а то много народу пишет что и транзюки меняли и запчасти из других насосов вынимали и сами мозги другие втыкают и все работает а у меня чет хрен .
дружище а что за прога такая чет в нете хлопотно искать не зная конкретно что искать)))мож ссылоска есть?
Может есть смысл оставить "новый БУ насос" со своими исполнителями (клапана подачи топлива и опережения впрыска), провода отрезать, припаять рабочий ЭБУ насоса. перед этим проверить исполнители хотя-бы по сопротивлению обмотки, убедиться что сопротивление отлично от 0 и сравнить с сопротивлением аналогичных исполнителей. Попробовать в адаптации поиграться с подачей топлива. Проверить внутрикорпусное давление.
привед! победил насос! наконец то там была ошибка в 2,64 градуса после запуска, значит что было: при переборке тнвд после утранения пыли грязи,чистки и продувки неправильно воткнул заднюю часть на 180 . все установил завелась конина !,но начала кашлять , вагом посмотрел угол не тот,- при монтаже приводного зубчатого колеса ошибся на пол градуса ,все устранил по ВАГу все ОК. а мозги реально пофиг какие ставить лишь бы работали
камней в принципе нет -но что необходимо сделать для полной разборки: так как шпонки на валу нет! нужно отметить зубчатый шкив и вал керном,что бы потом не пришлось везти на стенд.порядок разборки открутить внешнюю гайку зубчатого вала отвинтить 4 винта крепления задней части насоса и датчиков еще 5 винтов вынуть заднюю часть из корпуса. ( не потерять плунжера) вынуть подшипик снять сбоку насоса клапан регулировки угла вынуть головку ротора распределителя,поворачивая клапан опережения пальцем помогая освободить головку вынуть ротор распределитель ну а до плунжерной пары (первой ступени добраться не сложно ) отвернув 4 винта на следущей неделе выложу видео разборки сборки насоса если интересно.
Максимус выкладывай все что есть, и видео и фото. Ты будешь один из первых кто это сделал Почти эксклюзив.
ты забыл о насосе подкачки который надо тоже разобрать и отремонтировать. И непонятно о какой плунжерной паре первой ступени разговор?Это скорей всего и есть насос подкачки шиберный или его называют насос низкого давления.Это и есть самое главное в этом насосе