перед на отбойниках

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем RUSISH, 22 дек 2014.

  1. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    купил машину с просевшим передом до отбойников.прежний хозяин поменял пружины и стойки и ничего не изменилось.я подумал,что он поставил пружины меньшей жёсткости,от 1.8.вчера купил пружины Kayaba RH3385,поставил одну и охренел,что машина опять опускается с домкрата на отбойник в стойке.как быть?может пружины я опять не те купил?подскажите,уже всю голову сломал:hot:
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    в чём-же может быть дело?какие тогда ставить?
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    есть усиленные по тому же K+F 950741
    но и обычные должны стоять нормально...
    Вы уверенны что ложится подвеска на отбойник?
    фото не получится выложить на новых пружинах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    100% ложится на отбойник.перед на земле почти.может пружины б/у взять?нашёл с 3-х литровой,вроде бодро перед стоит.
     
  6. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    у знакомого частично похожая проблема была. С временем он стал замечать что машина стала значительно ниже, пошли с самого очевидного - поменяли пружины на новые (ничего не изменилось), сразу поменяли амортизаторы (тоже ничего), практически сразу поставили все новые рычаги - после вот этого стало как на новой.

    я к тому что - если уж явная причина 2 раза не помогла, то маловероятно что на 3-й поможет. может там что еще не родное стоит.
     
  7. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    по логике вес машины давит на пружину и если она держит,что хочешь делай,на отбойник она не упадёт.если было-бы просто низковато,я бы поставил проставочки и не парился.
     
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #8 Алексей_100_AAH, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    честно говоря, не знаю что ответить...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    попробую б/у поставить,посмотрю что получится.
     
  10. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    по логике ты прав, но чудес не бывает. либо конечно ты супер не везучий и тебе 2 раза попались одинаково неподходящие пружины, либо попробуй для начала замерить "посадочное" расстояние для пружин. (может ответный крепеж для пружины на амортизаторе не на положенном месте), в связи с этим длины пружины и не хватает. Или может отбойник вообще не от этого амортизатора, и он тупо гораздо длинее (насколько я понял то отбойники не менялись). Если нужны данные размеры в см. пиши, есть снятая подвеска с полноприводного пассата (они одинаковые с а6) могу сказать размеры.
     
  11. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    чашку на амморте можно поднять через проставку...но опустить :shock:
    опустить не получиться - не налезет
    может сам амморт короче...размеры ТСу не помешают

    ну и отбойник не вариант - ТС говорит машина "лежит"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    для эксперимента подложил под пружину снизу 3 см. проставку и всё равно на отбойник(родной оригинал в идеале),посадочное место пружины во внутрь зашло.сегодня ещё раз разберу,всё замерю,буду думать.
     
  13. Ромыч67

    Ромыч67 Завсегдатай

    2 апр 2010
    723
    а6с5 1.8 ARH 00г
    Так то ещё сайлентблоки рычагов поддерживают машину.сам замечал,когда подвеска ушатана,морда опускается,а заменив рычаги поднимается.затяжка рычагов не на вывешеном авто
     
  14. BOBAHH

    BOBAHH Участник форума

    12 авг 2014
    348
    A6
    ну я про это и писал выше. По моему (по мануалу если не ошибаюсь) на этой машине затяжка салентов вообще в см. от верхней крышки. Так что они очень сильно добавляют "высоты".

    про высоту пружины относительно амортизатора - понятно что опустить ниже положенного нельзя, я имел в виду, вдруг амортизатор какой не родной или "косячный".
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #15 alexson.75, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    парни чудес не бывает,я грешу в данном случае на косячные аморты,ибо пружины менялись 2 раза,рычаги не смогут "держать" машину так чтобы она легла на отбойники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    стойки стоят Bilstein PNE-3116 новые.
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    PNE-3116 (22-031167) - для авто со стандартной ходовой частью

    :shock: теперь точно не знаю :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #18 alexson.75, 23 дек 2014
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    ты их лично осматривал и уверен на 150% то,что стоят именно такие аморты и номер соответствует для С5?
    новые они или убитые в твоем случае роли совершенно не играет,амортизатор отвечает лишь за гашение вертикальных кол****ий,"высоту" обеспечивает пружина опираясь верхним краем в верхнюю опору,а нижним в тарелку закрепленную на корпусе амортизатора,
    если тарелка будет стоять слишком низко,то и пружина нижней точкой будет опираться слишком низко и тогда возможен вариант лечь на отбойники,других вариантов как то не представляю,ну либо пружины в обоих случаях покупались не те.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    поднял нижнюю тарелку пружины на 5 см. и понял,что тупо пружины слабые.какие и где теперь покупать не знаю:shock: это уже будет третий раз,как-бы опять на такие не нарваться.
     
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Не сильно в этом разбираюсь еще, но на сколько знаю может быть несколько вариантов подвески: 1br, 1ba, 1be и на s-line вроде еще какая-то. Не может быть такого, что пружины стоят от одной, амортизаторы от другой?