Всем привет! Имеется авто (в профиле) с МКПП, установлена сигнализация Tomahawk TW-9010, работает исправно около 5 лет. Автозапуск сделан по уму для МКПП, то есть, чтобы он сработал, нужно предварительно его поставить, нейтралка->кнопка брелока->выкл. зажигания, мотор работает->вышел, дверь захлопнул, заглохла. Иначе а/запуск не сработает. Вот эта предпостановка одолела уже, достал блок сигналки, соеденил сбоку проводки по типу для АКПП, теперь а/запуск срабатывает всегда. Привычки оставлять авто с включенной передачей никогда не было, всегда нейтралка и ручник, но все равно хочется как то обезопаситься. Вопрос: можно ли как то обезопасить а/запуск на МКПП переделанный на тип АКПП? Например, без поднятого ручника а/запуск не сработает, или еще каким способом?
У меня такая сигналка стоит, у меня автомат но оранжево фиолетовый провод подключен на ручник, потому пока ручник не поднимешь, работать турботаймер и автозапуск не будет! Это на прошлой машине была механика и привычка осталась с ручником... А у тебя наверно этот провод просто на минус прикрутили установщики! Вот инструкция к твоей сигналке, изучай...
Инструкция у меня есть, на счет ручника тоже думаю, на массу кинули и все, так как кнопка на массу работает. Переделаю на кнопку ручника, хоть какая то подстраховка будет
У меня один раз на ручнике машина по кругу во дворе пыталась завестись благо все на работу уехали а у меня был выходной!
Я испытывал на ручнике, не может сорвать, так что дальше пол метра не уедет. А привычки оставлять на скорости у меня никогда не было, да и на лето переделаю назад для МКПП
берешь реле режешь провод от сигнализации который подает питане на стартер(черно-желтый) подключаешь в разрыв. минус от натянутого ручника, плюс от самой сигнализации с того провода стартера. и так получаеться ручник натянут сигнализация начинает крутить редевключаеться и стартер крутит. ручник опущен сигнализация начинает крутит а стартер не крутит потому что ручник не поднят. но если оставишь на скорости и ручник натянешь то заведеться вот в чем засада((
а если сигнализацию перевести на механнику и турботаймер оставить интересно на брелоке надо нажимать кнопку запуска
Скорее всего просто на массу, а не на ручник, т.к. при опущенном ручнике у меня запускается, когда по типу МКПП. Про турботаймер тоже мысли были
хитрушки- мутрушки Делюсь своей разработкой, на авторские не претендую. Берёшь обычный геркон за 20 рублей и магнит. Разбираешь тоннель и по месту закрепляешь, где удобней. Магнит на подвижную часть кулисы или на трос, геркон под ним на кузове или корпусе кулисы. ориентируешь так, чтобы магнит воздействовал на геркон только в положении рычага нейтраль. Через геркон пускаешь сигнальный провод сиги, отвечающий за незапуск. В зависимости от этого провода геркон покупаешь или нормально замкнутый, или нормально разомкнутый, есть комбинированные. И все.