Итак, имею ауди А6 2009г. 2.0TDI , двигатель CAGB 136л.с. по ПТС. Первым делом удалил сажевик,заглушил ЕГР,сделал чиптюнинг, в результате получил 170-180 л.с. и 360-370 нм крутящего и так ездил пару лет,пока недавно не поменял сцепление (буксовала на 5-6 передаче)и решил поменять турбину на более мощную, было 2 варианта ,1- отдать свою родную на ремонт с увеличением холодной части (гибрид), денег запросили в краснодаре в КД-ТУРБО 20.000. ,второй вариант поставить заводскую турбину от 2.0 TDI с двигателем CAHA ,мощностью в стоке 170л.с., Выбрал второй вариант ,турбины по габаритным размерам одинаковые,разница в холодной части , у CAHA крыльчатка больше на 3-4 мм.,стала турбина как родная. даже без чипа авто поехало получше,а после чипа еще лучще . И так в итоге имею 200-210 л.с. и 400 н.м Ниже фотки старой и новой турбины,разница видна сразу. Да и по планам в ближайшем будущем установка фронтального интеркуллера от А4 2.0TDI
Откуда данные, что CAHA отличается только турбиной? СAHA не корректно считать стоковым. А как вы поняли, сколько у вас в итоге получилось момента и сил?
А почему сразу не от 4.2 турбину поставить? Интересная тема, надо понаблюдать. Кстати автор, у вас насос-форсунки или уже комон-раил был?
А что подтягиваться ... Только на прошлой неделе работали над подобным проектом только на Тигуане . Там к мотору CLJA (140 л.с./320Нм) прикрутили турбину от CFGB (170 л.с./350Нм) ... и АКПП гидротрансформаторной . На выходе после индивидуальной настройки под кастомный впуск/выпуск получили где то 200+ л.с. и 400+ Нм честных . На стенде машина еще не была . Тут вопрос к автору какая коробка у машины ... Даже к МКПП большие вопросы в контексте темы .
Авто на механике,коммонрейл,сегодня был на трассе выжал 240 по спидометру,такчто думаю 200 сил точно есть ,а до замены турбины ,на стоковой + чип выжимал 230 на том же участке дороги, такчто динамика прироста сил видна. бюджет 1-турбина kkk bv43a-0189 бу-6.500(живая и ооочень дешево) 2- замена турбины 2500 . 3-чип бесплатно, так-как делал первый раз на сток у негоже за 8000. ,а это пошло как коректировка чипа. А по поводу л.с. могу сказать что при замене турбины от САНА мой мотор CAGB стал один в один CAHA который по ПТС имеет 170 л.с. а после чипавыдает 200 л.с. плюс у меня удалены сажевый и ЕГР .что дает еще 10 л.с. К примеру у меня был аккрод 2.4 ,190л.с .так он по трассе больше 225 не ехал ,правда на автомате.
Это как? Компрессия CAGB 18.5 CAHA 16.5. Я свою до 235кмч распинывал ( по эл. спидометру) Сколько л.с. у меня!?