Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba (wauzzz8e47a081796). Поправьте, если неправильно подобрал: Перед: 1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT 2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H Зад: 1) убрать проставку 2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E 3) заменить упор на 4F0 512 131 4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.
А если не секрет, то зачем уходить с пакета "плохие дороги"? Мне кажется этот пакет очень актуален на российских дорогах.
На br наоборот отличная управляемость, в повороты на скоростях входит как вкопанная и раскачка практически полностью отсутствует.
Эксплуатировал все три вида подвески на 8E на трех машинах.. 1BA оптимальный вариант, как в плане управляемости, комфорта и собранности, так и в плане клиренса. 1BR полное недоразумение, ставить такое на авто с таким потенциалом, это варварство Вспоминать даже страшно этот опыт.. 1BE в плане управляемости конечно самая лучшая подвеска, для хороших дорог, - оптимально по всем критериям! Но вот даже в Москве часто, слишком зубодробительно, может напрягать.. Ну и за клиренс можно опасаться уже.. Так что, mein Fazit - 1BA должна угодить всем для всех условий исходя из возможностей данного авто, имхо
А в чем недоразумение? Можно поподробнее услышать мнение про br? Сам езжу на br и ничего, все устраивает.
Ужасные крены, даже при поворотах на маленьких скоростях, болтаешься в кресле и в салоне разлетается все что можно. Раскачки вертикальные слишком заметные. При этом она жестче, чем 1BA. Очень не собранный в целом авто.. Когда я поменял подвеску на 1BE, впечатление было, будто это абсолютно другой автомобиль. Ну и не стоит забыть про экстерьер, высокий клиренс сразу портит естественно всю привлекательность авто данного класса. В последствии был уже другой авто, дтм с подвеской 1ba, она мне показалось очень оптимальной и приятной, нет и намека на 1br.
Ну не знаю, не знаю. Меня все устраивает. Особенно актуален br в нашем регионе, поэтому даже и не собираюсь ее менять.
Так все познается в сравнении.. Ну если условия вынуждают, то конечно данная подвеска может оказаться полезной.. Хотя, думаю, для всех разумных преград хватит и 1BA..
Читаю вот этот топик и задаюсь простым вопросом: вот почему ни владельцы БМВ, ни купившие мерин, не плачут про клиренс, что машина никуда не пролезает? Может просто они понимают, что купили седан, а не трактор Победа Коммунизма и что лезть в гмо на нем не нужно.... Или может просто производитель не дает возможность пользователю выбирать тип подвески и по этому их все устраивает.... Загадка.
В БМВ тоже было время, когда ставили комплект для плохих дорог, E39, E46.. Но в последствии они поняли, что это не годится никак, в том числе для того имиджа, который давно уже образовался у БМВ в России.. Да и мог бы кто-нибудь представить E90, E60 с такой усиленной для России подвеской?? Я никогда.. Ауди - автомобиль не столь безкомпромиссный, однако это тоже чревато.. Будто сами стремятся упустить ряд потенциальных клиентов. Ведь как ни печально, но часто для России уже в базе те же А4 оснащаются пакетом 1BR, т.е. это стандартная подвеска у нас
Не часто, а всегда. Я в свое время от "нашей" А3 плевался. Доплевался в сторону Вольво даже. Хотя огромный плюс Адуи в том, что они дают выбор. Ни ФВ, ни шкода, ни Сеат выбора не дают. Раньше давали, теперь только подвеска типа "телега". Что печально.
Ну в Ауди все-таки, к радости, не всегда.. Например мой авто, оснащен спортивной электронно-управляемой подвеской. Хотя это была фиксированная комплектация какой-то мини серии A4 3.2Q, судя по всему.. Сейчас вроде А4 B8 3.0tfsi q оснащается стандартной евро подвеской в базе, а вот 1.8 и 2.0 как и раньше с пакетом для плохих дорог.. Совсем не понятная позиция ВАГа, но что поделать.. При заказе нового авто нужно доплачивать и заказывать нормальную подвеску, которая подходит под данный авто. Если нужен кроссовер, то покупают кроссовер, а что тут пытались сделать с данным пакетом, разумом не понять..
А если не секрет, то зачем уходить с пакета "плохие дороги"? Мне кажется этот пакет очень актуален на российских дорогах. этот пакет полное говно!!!сравнимо с ара тюнингом!!!только один плюс высота тогда лучше купить джип!!!лично мое мнение!!!
Я эксплуатировал оба пакета. Разница очень большая. 1BR отстой просто. Машина плохо управляется, быстро ездить просто очково. Буду переделывать в 1BA.
Народ, раскажыте кто как переделывал 1BR в 1BA на А4 Б8? Надо менять пружины или нет? Смотрел Етку и понял что перед клиренс меняет тока амортизаторы, зад - тока резинки на пружыне. Получаетса что надо тока 4 амортизатора от пакета 1BA и ети резинки. Скажыте прав я или исправте? N!co какой был клиренс на пружынах подвески s-line? На какую поменял?