A4 B8 Переделка подвески 1br в 1ba, 1be

Тема в разделе "A4", создана пользователем sirrah, 30 май 2012.

  1. sirrah

    sirrah Участник форума

    18 мар 2010
    293
    A4/B7 1.8T Q
    Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba (wauzzz8e47a081796). Поправьте, если неправильно подобрал:

    Перед:
    1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
    2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

    Зад:
    1) убрать проставку
    2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
    3) заменить упор на 4F0 512 131
    4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

    По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.
     
  2. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А если не секрет, то зачем уходить с пакета "плохие дороги"? Мне кажется этот пакет очень актуален на российских дорогах.
     
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Очевидно человеку не нравится управляемость и раскачка автомобиля ;)
     
  4. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    На br наоборот отличная управляемость, в повороты на скоростях входит как вкопанная и раскачка практически полностью отсутствует.
     
  5. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    Кто эксплуатировал оба пакета? насколько чувствуется разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Разница в чем? В мягкости?
     
  7. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Эксплуатировал все три вида подвески на 8E на трех машинах.. 1BA оптимальный вариант, как в плане управляемости, комфорта и собранности, так и в плане клиренса.
    1BR полное недоразумение, ставить такое на авто с таким потенциалом, это варварство :down: Вспоминать даже страшно этот опыт..
    1BE в плане управляемости конечно самая лучшая подвеска, для хороших дорог, - оптимально по всем критериям! Но вот даже в Москве часто, слишком зубодробительно, может напрягать.. Ну и за клиренс можно опасаться уже..
    Так что, mein Fazit - 1BA должна угодить всем для всех условий исходя из возможностей данного авто, имхо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А в чем недоразумение? Можно поподробнее услышать мнение про br? Сам езжу на br и ничего, все устраивает.
     
  9. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ужасные крены, даже при поворотах на маленьких скоростях, болтаешься в кресле и в салоне разлетается все что можно. Раскачки вертикальные слишком заметные. При этом она жестче, чем 1BA. Очень не собранный в целом авто.. Когда я поменял подвеску на 1BE, впечатление было, будто это абсолютно другой автомобиль.
    Ну и не стоит забыть про экстерьер, высокий клиренс сразу портит естественно всю привлекательность авто данного класса.
    В последствии был уже другой авто, дтм с подвеской 1ba, она мне показалось очень оптимальной и приятной, нет и намека на 1br.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ну не знаю, не знаю. Меня все устраивает. Особенно актуален br в нашем регионе, поэтому даже и не собираюсь ее менять.
     
  11. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Так все познается в сравнении..
    Ну если условия вынуждают, то конечно данная подвеска может оказаться полезной.. Хотя, думаю, для всех разумных преград хватит и 1BA..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Вот с этим согласен!
     
  13. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Читаю вот этот топик и задаюсь простым вопросом: вот почему ни владельцы БМВ, ни купившие мерин, не плачут про клиренс, что машина никуда не пролезает? Может просто они понимают, что купили седан, а не трактор Победа Коммунизма и что лезть в гмо на нем не нужно.... Или может просто производитель не дает возможность пользователю выбирать тип подвески и по этому их все устраивает.... Загадка. :shock:
     
  14. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    В БМВ тоже было время, когда ставили комплект для плохих дорог, E39, E46.. Но в последствии они поняли, что это не годится никак, в том числе для того имиджа, который давно уже образовался у БМВ в России..
    Да и мог бы кто-нибудь представить E90, E60 с такой усиленной для России подвеской?? :spy: Я никогда..
    Ауди - автомобиль не столь безкомпромиссный, однако это тоже чревато.. Будто сами стремятся упустить ряд потенциальных клиентов. Ведь как ни печально, но часто для России уже в базе те же А4 оснащаются пакетом 1BR, т.е. это стандартная подвеска у нас :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stanley

    Stanley Завсегдатай

    19 мар 2012
    951
    A4 B8fl 1.8T 170лс
    Не часто, а всегда. Я в свое время от "нашей" А3 плевался. Доплевался в сторону Вольво даже. Хотя огромный плюс Адуи в том, что они дают выбор. Ни ФВ, ни шкода, ни Сеат выбора не дают. Раньше давали, теперь только подвеска типа "телега". Что печально. :shuffle:
     
  16. Sergio_83

    Sergio_83 Живу я здесь

    21 янв 2009
    1.158
    BMW 650i E63
    Ну в Ауди все-таки, к радости, не всегда.. Например мой авто, оснащен спортивной электронно-управляемой подвеской. Хотя это была фиксированная комплектация какой-то мини серии A4 3.2Q, судя по всему..
    Сейчас вроде А4 B8 3.0tfsi q оснащается стандартной евро подвеской в базе, а вот 1.8 и 2.0 как и раньше с пакетом для плохих дорог..
    Совсем не понятная позиция ВАГа, но что поделать.. При заказе нового авто нужно доплачивать и заказывать нормальную подвеску, которая подходит под данный авто.
    Если нужен кроссовер, то покупают кроссовер, а что тут пытались сделать с данным пакетом, разумом не понять..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. N!co

    N!co Участник форума

    26 ноя 2008
    317
    A4 B8 FL
    Если кому интересно, продаю свои пружины от подвески s-line (a4 b8 fl)
     
  18. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    А если не секрет, то зачем уходить с пакета "плохие дороги"? Мне кажется этот пакет очень актуален на российских дорогах.

    этот пакет полное говно!!!сравнимо с ара тюнингом!!!только один плюс высота тогда лучше купить джип!!!лично мое мнение!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shalnoi

    Shalnoi Участник форума

    21 дек 2010
    153
    Тигуан
    Я эксплуатировал оба пакета. Разница очень большая. 1BR отстой просто. Машина плохо управляется, быстро ездить просто очково:hot:. Буду переделывать в 1BA.
     
  20. paveltdi

    paveltdi Новичок

    8 сен 2011
    22
    A4/B8 2.0TDI 11г.
    Народ, раскажыте кто как переделывал 1BR в 1BA на А4 Б8? Надо менять пружины или нет? Смотрел Етку и понял что перед клиренс меняет тока амортизаторы, зад - тока резинки на пружыне. Получаетса что надо тока 4 амортизатора от пакета 1BA и ети резинки. Скажыте прав я или исправте?
    N!co какой был клиренс на пружынах подвески s-line? На какую поменял?