Итак,как говорится,нет проблем,так придумаем. ))) Досталась мне подкапотная коса с ЭБУ от 1.8т америкоса и тросиковым дросилем от AEB . И пришла идея у одного товарища переделать свой ANB в AEB , улучшив отзыв на педаль, дополнительно отключив пылесос и вторую лямбду.Я предложил тупо поставить ему ЭБУ от APU , но после фольца с тросиком ему езда на эл. педали удовольствия не доставляет. Форсы и впускной коллектор не проблема,есть в наличии как и сама педаль с тросиком, но...распиновка контактов на соединении подкапотки и салонной проводки другая. Я знаю ,что такую процедуру уже проводили и салонную проводку,помоему, не трогали. На приборке провода по пинам поменяю,это не проблема, иммо мешать не будет,так как в моторнике его нет. Но проклятая распиновка на соединении подкапотки. Если кто делал, или есть инфа по проводам,то буду ооочень признателен. За ранее спасибо тем кто ответит,и тем кто ничего в этом не понимает,и поэтому промолчит.
На данный момент мне нужна распиновка фишек подкапотной косы от любого AEB и APU илиANB моторов.То есть не распиновка на ЭБУ,а именно фишек соединения подкапотной и салонной проводки, что бы заставить ЭБУ от AEB работать . На AEB вся проводка на датчики и форсы с катушками такая же как на APU ,кроме фишек на расходомер,дроссельную заслонку, генератор и т-ру масла,но это всё есть. А вот со стороны подключения в салоне всё подругому. Прозвонка только запутала и стрёмно сжечь ЭБУ.
Не ужели ни кто не заморачивался такой переделкой? Не может быть...А я хотел сделать и отчёт написать.
Проект временно заморожен ,в связи с отсутствием информации и поломкой собственного авто. Но по прежнему жду помощи по переделке, можно в долларовом эквиваленте ,шутка.