Переделка системы впрыска.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем altez100, 10 сен 2008.

  1. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    Вообщем задумка такая, Audi 100 1991г.в. 2.3 AAR хочу поменять дозатор на инжектор, есть ли у когонибудь такой опыт?
    Вообщем посоветуйте кто что может.
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Еще раз поподробнее- что на что поменять хочешь? У тебя карбюратор что ли? Раз на инжектор поменять хош....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Моновпрыск скорее всего имелся в виду.
    Но переделок там до-фига....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий9000i

    Дмитрий9000i Новичок

    6 сен 2008
    84
    Ауди 100 V6 2.8(AAH) 92г автомат монопривод Japan spec
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    речь идет о установке полностью электронного впрыска взамен механического с электронным управлением.
     
  5. Дмитрий9000i

    Дмитрий9000i Новичок

    6 сен 2008
    84
    Ауди 100 V6 2.8(AAH) 92г автомат монопривод Japan spec
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    просто видать достал человека этот мехвпрыск.вот и хочет поставить более современную систему
     
  6. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Мозги мегаскирт (заказ из штатов), форсунки от волги + топливную рампу варить из двух волговских, дпдз, рхх от ВАЗа, лямбда у тебя уже есть, датчик холла тоже... Мозко очень хорошие и легко адаптируемые под любые датчики. В режиме он-лайн можешь менять параметры, например, переключаться между самостоятельно созданными пресетами, скажем: Эконом, Драйв, Нормал

    вот только по поводу зажигания я не знаю как быть... тоже надо будет менять, если не придумать, Как родное оставить
     
  7. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    да, существенный момент забыл озвучить. У этих мозгов есть прошивка под 5 горшков!
     
  8. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    #8 altez100, 10 сен 2008
    Последнее редактирование: 10 сен 2008
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Система Ke-Jetronick и подходит момент когда его нужно менять, а ставить снова эту ненадежную систему нет никакого желания.

    А поподробнее название этих мозгов? И во сколько примерно встанет такая переделка?
     
  9. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Мегаскирт. заказ из штатов. Прошивка под 5ц есть. так же там есть прога, позволяющая адаптировать любые датчики (ваз\газ\уаз и т.п.). изменения все он-лайн, так же есть возможность настроить несколько пресетов.

    Стоимость, учитывая заказ мозгов, где-то 10 штук, +\- 2штуки. Смотря как и что ставить.
    Примерный список такой: дмрв, рхх, дпдз (дросельный узел можно взять от волги в сборе), две рампы от волги, волговские форсы (производства сименс), дпкв (или же можно оставить систему на датчике холла).
    Но вот вопрос с зажиганием для меня пока не решён.
     
  10. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Переделок минимум и всё обратимо. С нашего стандартного корпуса фильтра идёт гофра на ДМРВ сидящий непосредственно на дросельном узле, или через гофру. Родной ДУ либо снимается, либо фиксируется в положении полного открытия. РХХ и ДПДЗ уже сидят на новом ДУ.

    Волговские рампы примеряем по месту и распиливаем на нужные куски, потом несём на обварку. Вставляем форсы и рампу на место. Подающий топливопровод подводим к раме через регулятор давления. прилаживаем туда же обратку.

    Дальше программно надо будет увязать вентилятор с сигналом от датчика температуры, настроить датчики дросельного узла, время импульса на форсы. и зажигание. вот по нему пока ничего не могу сказать.

    Т.О. вся переделка будет без варварства над старой системой и элементарно (быстро) может быть демонтирована, а старая возвращена на место.
     
  11. altez100

    altez100 Новичок

    28 авг 2008
    46
    Пешеход
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Ты случаем не в курсе некто на форуме с этим не заморачивался?
    Купить то я все это смогу, просто в нашем "колхозе" врятли ктото сможет все это установить и грамотно настроить.
    Просто если ктото делал и имеет опыт я бы до москвы или питера доехал бы да сделал все по уму=)
     
  12. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    К сожалению, ругающих впрыск много, но людей, которые бы его меняли или активно размышляли в этом направлении, я тут не встречал.

    То, что я написал выше, сам раскапывал, собирал из разных источников. Этот мозг сейчас достаточно популярен. Для наших движков до недавнего времени была загвостка в прошивке. Этот момент решён.

    По самой переделке я тебе же написал... там дело-то минимум. Самое сложное - это разметить и распилить волговские рампы (с электрололбзико процедура займёт максимум полчаса), а остальное гофры,да шланги и всё под капотом.
    Потом подключаешь комп и перед табой табличка устройств, вводишь туда известные параметры, выбираешь режим калибровки, указываешь начальное и конечное положение, например, дпдз. Ничего сложного.
    Все необходимые параметры по отечественным датчикам, которые тут будут использоваться, легко доступны.

    Единственное, про что не могу сказать, так это зажигание. надо бы порыть и в эту сторону. Сам планирую переходить на этот впрыск.
    Плюсы очевидны: регулировка параметров он-лайн, наиполнейшая диагностика (разве что без газоанализатора), ну и очень существенный момент - это доступность датчиков в любой деревне и их низкая стоимость.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Проще машину поменять чем такой ерундой заниматься. Настройте родной впрыск и больше ни о чем не думайте.
    А главное не давайте больше туда лазить тому, кто сначала крутит всё под ряд, а потом думает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    зачем так критично? на меринах ребята давно уже такие штуки себе ставят и радуются.

    КЕ, когда отлично настроен и с большим количеством новых деталей, конечно, классная штука. Но есть моменты, в которых он излишне капризен, например бензонасос, который требуется очень мощный, стоит больших денег и ходит не особо долго. форсы тоже дорогие.. короче, основная проблема КЕ - это дорогие запчасти и/или отсутствие таковых.

    Будем надеяться, что ты решил всеобщую проблему с ПНД. Осталось ещё разобраться с дозатором (найти доступную замену мембране). И тогда можно выкинуть идею переделки впрыска из головы =)
     
  15. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Я бы не сказал что дозаторы ломаются часто. Моему например 20 лет и в него никто никогда не лазил.
    К тому же на разборках этого добра хватает, и в отличие от ПНД они практически все исправные.
    Бензонасос смотря с чем сравнивать. На тот же Focus он стоит значительно дороже нашего.
    На 44-м кузове насосы ходят действительно не очень долго, но это скорее связано с качеством чешского Боша.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Я б не стал насосы с кузовом увязывать... У меня пирбург стоит, например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Чешкий Бош, судя по отзывам, ходит вообще 15-20тыков =(
    Дозатор на разборе стоит почти как переделка впрыска. о том и речь. Ну и много случаев описано, когда его промывка без разбора не помогает или носит очень кратковременный эффект.

    С Фокусом сравнивать бы не стал... цена на нашины разная.



    3 больших плюса у электронного впрыска на доступных компонентах:

    -собственно именно доступность по цене
    -можно купить в любом совавтопромном магазе
    -связь с компом находу. все параметры регулируются он-лайн + элементарная диагностика такая, что очевиднее некуда


    Кстати, ещё такой немаловажный плюс - это лучшая защита от угона, по сравнению с мех впрыском, который без датчиков спокойно поедет. А тут: размыкай - не хочу =) вариантов для подключения иммобилайзера полно.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Перечитал... Не понял... ты про Волгу или ТАЗик? Оба варианта под эти критерии подходят:very_cool:
    А колхоз может получиться... менее надежным, чем указанные модели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VANGUARD

    VANGUARD Участник форума

    23 дек 2007
    407
    S6 C4
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Саныч, мы это уже обсуждали %)

    Датчики можно ставить хоть от Майбаха =)
    Я себе поставил бы от волги или ваза. Да, к примеру, ДПДЗ будут ходить не 8 лет, как было заявлено про ПНД, а пару лет. Но меня не напряжёт пойти и купить за 100-150 рэ новый датчик. РХХ хватит ещё на дольше, а стоит от так же. Что ещё? ДМРВ? Тут уж какой ставить. есть GM, то и на десяток лет может хватить, если х.з. что, то год-два. Куча народу, как оказалось, ездят на десяточны лямбдах и всё нормуль.

    Так что да, по качеству не так договечны датчики, как оригинальные - не спорю. Но при стоимости их в сотню-две, вполне можно возить в машине пару запасных. замена элементарная.

    И почему калхоз? просто более современная система впрыска. Если делать всё аккуратно, то проблем быть не должно. А работы то там: пару гофр натянуть, да трубки топливные изогнуть, чтобы к новой рампе подвести. можно даже дозатор не снимать.
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Переделка системы впрыска.

    Дело не в производителе датчиков... Дело в объединении всех этих устройств в СИСТЕМУ, которую надо привязать к конкретному железу
    Калхоз - потому как на колене собранное очень редко работает надежно и качественно (хотя и бывает:rock:).
    Основная проблема - обеспечить подачу требуемой смеси и УОЗ на ВСЕХ режимах работы данного конкретного двигателя! У производителя заводского есть для этого специальные стенды, уйма контрольно-измерительного оборудования, на котором можно все проверить, настроить.
    А с погрешностью +-километр, наверное, все получится. Ну, динамика будет чуть хуже, ну... расход чуть выше.... мелочи;-) Так может проще пересесть на Волгу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...