Вообщем задумка такая, Audi 100 1991г.в. 2.3 AAR хочу поменять дозатор на инжектор, есть ли у когонибудь такой опыт? Вообщем посоветуйте кто что может.
Ответ: Переделка системы впрыска. Еще раз поподробнее- что на что поменять хочешь? У тебя карбюратор что ли? Раз на инжектор поменять хош....
Ответ: Переделка системы впрыска. Моновпрыск скорее всего имелся в виду. Но переделок там до-фига....
Ответ: Переделка системы впрыска. речь идет о установке полностью электронного впрыска взамен механического с электронным управлением.
Ответ: Переделка системы впрыска. просто видать достал человека этот мехвпрыск.вот и хочет поставить более современную систему
Ответ: Переделка системы впрыска. Мозги мегаскирт (заказ из штатов), форсунки от волги + топливную рампу варить из двух волговских, дпдз, рхх от ВАЗа, лямбда у тебя уже есть, датчик холла тоже... Мозко очень хорошие и легко адаптируемые под любые датчики. В режиме он-лайн можешь менять параметры, например, переключаться между самостоятельно созданными пресетами, скажем: Эконом, Драйв, Нормал вот только по поводу зажигания я не знаю как быть... тоже надо будет менять, если не придумать, Как родное оставить
Ответ: Переделка системы впрыска. да, существенный момент забыл озвучить. У этих мозгов есть прошивка под 5 горшков!
Ответ: Переделка системы впрыска. Система Ke-Jetronick и подходит момент когда его нужно менять, а ставить снова эту ненадежную систему нет никакого желания. А поподробнее название этих мозгов? И во сколько примерно встанет такая переделка?
Ответ: Переделка системы впрыска. Мегаскирт. заказ из штатов. Прошивка под 5ц есть. так же там есть прога, позволяющая адаптировать любые датчики (ваз\газ\уаз и т.п.). изменения все он-лайн, так же есть возможность настроить несколько пресетов. Стоимость, учитывая заказ мозгов, где-то 10 штук, +\- 2штуки. Смотря как и что ставить. Примерный список такой: дмрв, рхх, дпдз (дросельный узел можно взять от волги в сборе), две рампы от волги, волговские форсы (производства сименс), дпкв (или же можно оставить систему на датчике холла). Но вот вопрос с зажиганием для меня пока не решён.
Ответ: Переделка системы впрыска. Переделок минимум и всё обратимо. С нашего стандартного корпуса фильтра идёт гофра на ДМРВ сидящий непосредственно на дросельном узле, или через гофру. Родной ДУ либо снимается, либо фиксируется в положении полного открытия. РХХ и ДПДЗ уже сидят на новом ДУ. Волговские рампы примеряем по месту и распиливаем на нужные куски, потом несём на обварку. Вставляем форсы и рампу на место. Подающий топливопровод подводим к раме через регулятор давления. прилаживаем туда же обратку. Дальше программно надо будет увязать вентилятор с сигналом от датчика температуры, настроить датчики дросельного узла, время импульса на форсы. и зажигание. вот по нему пока ничего не могу сказать. Т.О. вся переделка будет без варварства над старой системой и элементарно (быстро) может быть демонтирована, а старая возвращена на место.
Ответ: Переделка системы впрыска. Ты случаем не в курсе некто на форуме с этим не заморачивался? Купить то я все это смогу, просто в нашем "колхозе" врятли ктото сможет все это установить и грамотно настроить. Просто если ктото делал и имеет опыт я бы до москвы или питера доехал бы да сделал все по уму=)
Ответ: Переделка системы впрыска. К сожалению, ругающих впрыск много, но людей, которые бы его меняли или активно размышляли в этом направлении, я тут не встречал. То, что я написал выше, сам раскапывал, собирал из разных источников. Этот мозг сейчас достаточно популярен. Для наших движков до недавнего времени была загвостка в прошивке. Этот момент решён. По самой переделке я тебе же написал... там дело-то минимум. Самое сложное - это разметить и распилить волговские рампы (с электрололбзико процедура займёт максимум полчаса), а остальное гофры,да шланги и всё под капотом. Потом подключаешь комп и перед табой табличка устройств, вводишь туда известные параметры, выбираешь режим калибровки, указываешь начальное и конечное положение, например, дпдз. Ничего сложного. Все необходимые параметры по отечественным датчикам, которые тут будут использоваться, легко доступны. Единственное, про что не могу сказать, так это зажигание. надо бы порыть и в эту сторону. Сам планирую переходить на этот впрыск. Плюсы очевидны: регулировка параметров он-лайн, наиполнейшая диагностика (разве что без газоанализатора), ну и очень существенный момент - это доступность датчиков в любой деревне и их низкая стоимость.
Ответ: Переделка системы впрыска. Проще машину поменять чем такой ерундой заниматься. Настройте родной впрыск и больше ни о чем не думайте. А главное не давайте больше туда лазить тому, кто сначала крутит всё под ряд, а потом думает.
Ответ: Переделка системы впрыска. зачем так критично? на меринах ребята давно уже такие штуки себе ставят и радуются. КЕ, когда отлично настроен и с большим количеством новых деталей, конечно, классная штука. Но есть моменты, в которых он излишне капризен, например бензонасос, который требуется очень мощный, стоит больших денег и ходит не особо долго. форсы тоже дорогие.. короче, основная проблема КЕ - это дорогие запчасти и/или отсутствие таковых. Будем надеяться, что ты решил всеобщую проблему с ПНД. Осталось ещё разобраться с дозатором (найти доступную замену мембране). И тогда можно выкинуть идею переделки впрыска из головы =)
Ответ: Переделка системы впрыска. Я бы не сказал что дозаторы ломаются часто. Моему например 20 лет и в него никто никогда не лазил. К тому же на разборках этого добра хватает, и в отличие от ПНД они практически все исправные. Бензонасос смотря с чем сравнивать. На тот же Focus он стоит значительно дороже нашего. На 44-м кузове насосы ходят действительно не очень долго, но это скорее связано с качеством чешского Боша.
Ответ: Переделка системы впрыска. Я б не стал насосы с кузовом увязывать... У меня пирбург стоит, например
Ответ: Переделка системы впрыска. Чешкий Бош, судя по отзывам, ходит вообще 15-20тыков =( Дозатор на разборе стоит почти как переделка впрыска. о том и речь. Ну и много случаев описано, когда его промывка без разбора не помогает или носит очень кратковременный эффект. С Фокусом сравнивать бы не стал... цена на нашины разная. 3 больших плюса у электронного впрыска на доступных компонентах: -собственно именно доступность по цене -можно купить в любом совавтопромном магазе -связь с компом находу. все параметры регулируются он-лайн + элементарная диагностика такая, что очевиднее некуда Кстати, ещё такой немаловажный плюс - это лучшая защита от угона, по сравнению с мех впрыском, который без датчиков спокойно поедет. А тут: размыкай - не хочу =) вариантов для подключения иммобилайзера полно.
Ответ: Переделка системы впрыска. Перечитал... Не понял... ты про Волгу или ТАЗик? Оба варианта под эти критерии подходят:very_cool: А колхоз может получиться... менее надежным, чем указанные модели
Ответ: Переделка системы впрыска. Саныч, мы это уже обсуждали %) Датчики можно ставить хоть от Майбаха =) Я себе поставил бы от волги или ваза. Да, к примеру, ДПДЗ будут ходить не 8 лет, как было заявлено про ПНД, а пару лет. Но меня не напряжёт пойти и купить за 100-150 рэ новый датчик. РХХ хватит ещё на дольше, а стоит от так же. Что ещё? ДМРВ? Тут уж какой ставить. есть GM, то и на десяток лет может хватить, если х.з. что, то год-два. Куча народу, как оказалось, ездят на десяточны лямбдах и всё нормуль. Так что да, по качеству не так договечны датчики, как оригинальные - не спорю. Но при стоимости их в сотню-две, вполне можно возить в машине пару запасных. замена элементарная. И почему калхоз? просто более современная система впрыска. Если делать всё аккуратно, то проблем быть не должно. А работы то там: пару гофр натянуть, да трубки топливные изогнуть, чтобы к новой рампе подвести. можно даже дозатор не снимать.
Ответ: Переделка системы впрыска. Дело не в производителе датчиков... Дело в объединении всех этих устройств в СИСТЕМУ, которую надо привязать к конкретному железу Калхоз - потому как на колене собранное очень редко работает надежно и качественно (хотя и бывает). Основная проблема - обеспечить подачу требуемой смеси и УОЗ на ВСЕХ режимах работы данного конкретного двигателя! У производителя заводского есть для этого специальные стенды, уйма контрольно-измерительного оборудования, на котором можно все проверить, настроить. А с погрешностью +-километр, наверное, все получится. Ну, динамика будет чуть хуже, ну... расход чуть выше.... мелочи;-) Так может проще пересесть на Волгу?