Имеются передние супорта от Пежо 607 2002 года, у которых расстояние между крепёжными отверстиями 90 мм, а расстояние между крепёжными отверстиями на башмаке Ауди - 84 мм. отсюда следует вопрос - Можно ли переварить крепление на башмаке и как это отразится в плане надёжности ( крепления ) или лутше изготовить переходник? Может есть ещё какие нить варианты? Что посоветуете?
Ответ: Переделка тормозов. ещё вопрос,мне ГТЦ менять ненужно буэт? Т.е. с увеличением кол-ва тормозных поршней хватит ли производительнсти сток ГТЦ?
Ответ: Переделка тормозов. Отдай токарю и он тебе расточит отверстия до нужной длины. Я думаю что "мяса" там достаточно для этого. Стоить это будет примерно 4500 руб. Удачи
Ответ: Переделка тормозов. я вот совсем не думаю, что эти супорта еще и по вылету будут такие же помойму автор чего то недоговаривает. кароче я за новые переходники. они тоже стоят 4500 примерно и будет надежней.
Ответ: Переделка тормозов. сорри за офф автару - а цель сего предприятия какова? Оне типо лучше тормозить будут?
Ответ: Переделка тормозов. судя по фото это конвеерные суппорта,у них нет съёмного переходника,как у универсалных суппортов,и "ушки" под болты отлиты как единое целое с корпусом суппорта. надень на ступицу новый планируемый тормозной диск( по возможности с максимальной высотой "шляпы"),надень суппорта с новыми колодками и конструкция крепления легко придумается. с суппортами от мерса была такая же история.... (армированные шланги )
Ответ: Переделка тормозов. 4 поршневые брембо и поди с разборки занедорого ,привлекательный вариант.. ....
Ответ: Переделка тормозов. да с разборки и не только от пеугеотапопадаются Очень пахож на суппорт от ХХХ
Ответ: Переделка тормозов. ну это как раз более простой вариант установки со съёмными переходниками вам в питере с "евроавто" вообще везуха,почём такие, с фото суппорта обошлись?
Ответ: Переделка тормозов. смысел вопроса как раз был в том, что без других дисков, других шлангов, и ИМХО других задних новые машинки ставить неинтересно и говорят опасно.
Ответ: Переделка тормозов. и на этом форуме много противоположных положительных примеров.....задние ,если поменять на вентилируемые диски и суппорта от S4\S6,то вообще супер будет....
Ответ: Переделка тормозов. у меня от предыдущего хозяина стояли передние RS очные на s-очных дисках правдо и с обычными шлангами - рубен сказал сымай к х#$м этот колхоз, лучше все равно не будет. снял. поставил обратно эсочные. хуже не стало. =)))) Заодно и о#$ел от того, что один из переходников лопнул в двух местах. Такой вот колхоз.
Ответ: Переделка тормозов. такие суппорта как на нижней фото барижит евраавта по 5-6тр... но они все кончились а то что верхнее это уже после обработки напильником.... кстати могу запродать так как колхозится другой вариант
Ответ: Переделка тормозов. какие суппорта ,от какой RS? тщательность изготовления переходников и выбор материала бывает разный. .. на первых 3 торможениях 130-0 подряд можешь и не заметить .....ну а потом может быть потом....
Ответ: Переделка тормозов. Правильно Весь вопрос в том что значить фраза "лучше тормозить" более эфективно,сокращение тормозного пути или что-то другое. Сокращение тормозного пути только за счеть резине, все осталное уменьшение негативного эфекта от перегрева системы "диск-колодка-суппорт-ТЖ-шланг". По темы, только переходники.