Эт не переделка называется, а создание гибрида. Гибрид грубо-берут твой корпус к03, растачивают входные и выходные отверстия, пихают туда картридж от К04. Гибрид не равно полноценная к04, потенциал ее все равно меньше.
Ну как я понял она дешевле в 2 раза. То есть короче с такими турбами 380 сил не получить , так? Меня вот этот вопрос больше всего терзает.
380 сил снять получится, только ресурс турбин меньше чем к04, и они не 2 раза дешевле к03 гибриды 60тр, к04 80-90тр. Тока что тех что тех счас как то крайне проблемно найти. "ЛУчче" параметр спорный Гаррет шариковый-его многие тюнеры не любят, типа дорогой и одноразовый(ремонтировать его нельзя), плюс под него надо коллектор менять будет. Так что примерно то на то и получится что и с к04. Надуть им можно не меньше,чем к04. Плюс гарреты они ж разные
ААААААААААА нашел смотри вот http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog&item=4283&tree=1077. Не ну а че экономия реально в 2 раза, надо выяснить какой ресурс и какие гарантии. Напишу им письмо. Все, тады про гарреты забуду. Кстати а надо радиаторы менять,интеркуллеры, впуск, выпуск?
Непонятно че за турбинки, дешевле чем у Тохи, эт вряд ли будет качественным. Гибриды ж они не все одинаково полезны Есть откровенно дешевые китайцы, которые ходят 10 тыщ.
Слушай, а класно очень, и давление неплохое. Расскажи поподробнее что за машина и со скольки до сколько увеличили мощность. Что вообще делалось. Интересно.
VW JETTA 2003г завод 180л.с, сделали гибрид,поставил выхлоп 76мм кулер ,сейчас будем менять форсы на 440сс и катать прогу думаю получить 250л.с ,на заводских форсах ролом от форда ST уезжаю при давлении 1.1б
Не советую связываться со всеми этими расточками улиток, проходили все это. Дуть то она хоть и полтора бара будет, но по горячей части это полный затык, поэтому все это немного ощущается в середине, на верхах толку никакого от этого избытка, только вред и рост егт. Кто хочет немного включить думалку пусть прикинет что становится с A/R турбы при просто расточке маленькой горячей улитки и установки в неё большего по размеру горячего колеса. Про завязку лопастей и улитки даже и говорить не буду-это всё сложно.
Вот задал я вопрос такой фирме той:Хотел бы узнать на сколько повышается производительность турбины К03, или она становится такая же как К04? У меня ауди олроуд, вот хотелось узнать сколько я смогу получить с таких доработанных турбин. Вот их ответ: Добрый день! если ставить гибрид K03 c K04 производительность турбин повысится приблизительно на 20 процентов, и после установки турбин повышенной производительности нужна будет перепрошивка ECU Спасибо! -- С уважением, Александр
Интересно-тогда за счет чего она дует и держит в полтора раза больше лс, если там переделки небольшие?
почкему в полтора 235 дает просто стоковая 270 к04, 300 НЕправельный гибрид а к03S действительно мало отличается и сделать гибридик с пределом в 240-260 не проблема