Переделка турбины К03 в К04

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dzuba, 15 мар 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Где то слышал что возможна такая операция, кто нибудь чтонибудь слышал про такое?
     
  2. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Эт не переделка называется, а создание гибрида. Гибрид грубо-берут твой корпус к03, растачивают входные и выходные отверстия, пихают туда картридж от К04. Гибрид не равно полноценная к04, потенциал ее все равно меньше.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну как я понял она дешевле в 2 раза. То есть короче с такими турбами 380 сил не получить , так? Меня вот этот вопрос больше всего терзает.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Кстати а что лучше ккк 04 или гаррет?
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    380 сил снять получится, только ресурс турбин меньше чем к04, и они не 2 раза дешевле:) к03 гибриды 60тр, к04 80-90тр. Тока что тех что тех счас как то крайне проблемно найти.
    "ЛУчче" параметр спорный:) Гаррет шариковый-его многие тюнеры не любят, типа дорогой и одноразовый(ремонтировать его нельзя), плюс под него надо коллектор менять будет. Так что примерно то на то и получится что и с к04. Надуть им можно не меньше,чем к04. Плюс гарреты они ж разные:)
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    ААААААААААА нашел смотри вот http://www.vag-tuning.ru/?topic=catalog&item=4283&tree=1077.
    Не ну а че экономия реально в 2 раза, надо выяснить какой ресурс и какие гарантии. Напишу им письмо.
    Все, тады про гарреты забуду. Кстати а надо радиаторы менять,интеркуллеры, впуск, выпуск?
     
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Непонятно че за турбинки, дешевле чем у Тохи, эт вряд ли будет качественным. Гибриды ж они не все одинаково полезны:) Есть откровенно дешевые китайцы, которые ходят 10 тыщ.
     
  8. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    Мне гибрид в Турбо-Ост сделали за 18т.р к03-к04,моя осталась только горячая часть турбины
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну и как? Долго уже проходила? С каким давлением?
     
  10. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Да, интересно
     
  11. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    уже 8000км пока 1.1б,на этой неделе будем надувать до 1.3б,
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Слушай, а класно очень, и давление неплохое. Расскажи поподробнее что за машина и со скольки до сколько увеличили мощность. Что вообще делалось. Интересно.
     
  13. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    VW JETTA 2003г завод 180л.с, сделали гибрид,поставил выхлоп 76мм кулер ,сейчас будем менять форсы на 440сс и катать прогу думаю получить 250л.с
    ,на заводских форсах ролом от форда ST уезжаю при давлении 1.1б
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Не советую связываться со всеми этими расточками улиток, проходили все это. Дуть то она хоть и полтора бара будет, но по горячей части это полный затык, поэтому все это немного ощущается в середине, на верхах толку никакого от этого избытка, только вред и рост егт. Кто хочет немного включить думалку пусть прикинет что становится с A/R турбы при просто расточке маленькой горячей улитки и установки в неё большего по размеру горячего колеса. Про завязку лопастей и улитки даже и говорить не буду-это всё сложно.
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Спасибо за мнение,будем знать что лучше взять новые.
     
  16. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    к03 и к04 большой разницы в размере нет,там не большие переделки:hi:
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот задал я вопрос такой фирме той:Хотел бы узнать на сколько повышается производительность турбины К03, или она становится такая же как К04? У меня ауди олроуд, вот хотелось узнать сколько я смогу получить с таких доработанных турбин.
    Вот их ответ:
    Добрый день!

    если ставить гибрид K03 c K04 производительность турбин повысится приблизительно на 20 процентов, и после установки турбин повышенной производительности нужна будет перепрошивка ECU

    Спасибо!

    --
    С уважением,
    Александр
     
  18. VASYA555

    VASYA555 Новичок

    21 ноя 2009
    29
    JETTA 2.0TSI REVO
    Пере прошивка потребуется в любом случае, гибрид это или другая турба
     
  19. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Интересно-тогда за счет чего она дует и держит в полтора раза больше лс, если там переделки небольшие?
     
  20. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #20 sergeynik S6, 15 мар 2010
    Последнее редактирование: 15 мар 2010
    почкему в полтора 235 дает просто стоковая 270 к04, 300 НЕправельный гибрид

    а к03S действительно мало отличается и сделать гибридик с пределом в 240-260 не проблема