Нашёл на драйве пару отчётов по переделке задних ступиц,а именно расточить цапфу под посадочное подшипника,и ось цапфы и нарезать резьбу. И вместо конических запрессовать обычные,как спереди.Есть тут кто так делал?Хотелось бы точные чертежи чтобы токарю задание накидать.А то у меня ось цапфы видимо раплескалась со временем,люфт колеса именно вверх вниз,и пофиг как затягивать,люфт остаётся
+1 Колхоз оправдан если нет в продаже запчастей, или есть какая то умная мысль, что это будет лучше...
Ось цапфы купил,она прослаблена.Не мерял точно,но на пару десятков точно меньше моей старой.Хотелось бы раз и навсегда уйти от этой проблемы. Да и не намного дороже мне кажется будет купить и цапфу,и ступицу наверно надо,и подшипник уж тогда...А так только подшипник нормальный,и деньги токарю.И забыл что там надо регулировать...Поставил,затянул и забыл
Я бы посмотрел в сторону подшипника таза 08. Но я проблем не испытываю поставил нормальные подшипники хорошая смазка и правильная регулировка при сезонной смене резины просто осмотр на зазор/люфты.
Нормальные подшипники по 150 т ходят, люфты 2 раза в год при смене колёс проверяю. Цапфы 1 раз поменял (на них подшипники когда-то до меня вращались и погрызли их).
Я то тоже проверяю, но люфт не убирается регулировкой. Цапфы взял дешёвые,automega по-моему.Прослаблена.По отзывам и отчетам на драйве,все жалуются что любой фирмы гуано,почему-то прослаблены.Обойма подшипника болтается как г. в прорубе
Ну так кто против? Вы уже нашли тему по переделке? Она здесь точно была. Или предлагаете нам это сделать за вас?
В том то и дело,что тему не нашёл. В другой какой-то теме человек про между прочем написал что так делал,но без подробностей.Писал ему в личку-молчит.Не заходит уже сюда видимо
https://www.drive2.ru/l/515498606053032572/?page=0#comments Здесь покури, и комментарии все прочитай.